Статья 13. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 14 февраля 2007 г. N 31, в «Парламентской газете» от 16 февраля 2007 г. N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 7 ст. 837

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ
Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 442-ФЗ
Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 201-ФЗ
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 230-ФЗ
Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 168-ФЗ
Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 225-ФЗ
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 208-ФЗ
Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ
Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 221-ФЗ
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ
Федеральный закон от 29 июня 2010 г. N 131-ФЗ
Федеральный закон от 19 июля 2009 г. N 197-ФЗ
Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ


  • Оглавление | ФЗ «О транспортной безопасности»
  • Статья 1 | Основные понятия
  • Статья 2 | Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности
  • Статья 3 | Принципы обеспечения транспортной безопасности
  • Статья 4 | Обеспечение транспортной безопасности
  • Статья 5 | Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
  • Статья 6 | Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  • Статья 7 | Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  • Статья 8 | Требования по обеспечению транспортной безопасности
  • Статья 9 | Планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  • Статья 10 | Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности
  • Статья 11 | Информационное обеспечение в области транспортной безопасности
  • Статья 11.1 — Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности
  • Статья 12 | Права и обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности
  • Статья 12.1 | Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, аккредитация подразделений транспортной безопасности
  • Статья 12.2 | Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
  • Статья 12.3 | Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
  • Статья 13 | Вступление в силу настоящего Федерального закона

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *