Виды связи, используемые на ОТИ и ТС. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Какие виды связи используются на объекте транспортной инфраструктуры (транспортном средстве) в интересах обеспечения транспортной безопасности?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Для оповещения сил обеспечения ТБ, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение ТБ в субъекте, на ОТИ, входящими в состав подразделений ТБ, а также персоналом, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением ТБ используется открытые и закрытые виды связи.

В соответствии с разделом IX. Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации п. 46. Постановления Правительства №969 Технические средства связи, приема и передачи информации должны обеспечить:

  • связь, прием и передачу информации в дуплексном режиме. Допускается использование полудуплексного режима для передачи документальной информации;
  • связь, прием и передачу информации в цифровом (дискретном) канале связи;
  • возможность работы от автономного или резервного (аварийного) источника электропитания;
  • возможность непрерывной круглосуточной работы;
  • возможность использования протоколов гарантированной доставки информации для передачи документальной информации.

В соответствии с разделом IX. Требования к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации п. 47. Постановления Правительства №969 К абонентским средствам радиосвязи, приема и передачи информации предъявляются:

  • осуществление абонентскими радиостанциями соединения с базовыми и абонентскими станциями в дуплексном режиме по цифровым каналам связи в частотных диапазонах, установленных решением Государственной комиссии по радиочастотам;
  • передача информации в сети связи должна осуществляться в канальном или пакетном режимах;
  • наличие международного идентификационного номера для каждой абонентской радиостанции сети подвижной радиотелефонной связи;

наличие функции контроля (самоконтроля), позволяющей осуществлять проверку функционирования канала связи и работоспособности средства связи, приёма и передачи информации.

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий