Категория 6. Онлайн-тест по транспортной безопасности - Мир меняется

Категория 6. Онлайн-тест по транспортной безопасности

Категория 6. Онлайн тест «для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности». При прохождении аттестации вам предстоит ответить на 50 тестовых вопросов из списка вопросов размещённых на официальном сайте Росжелдора (всего 210 тестовых вопросов). Тест на нашем сайте позволит вам подготовиться к экзамену. Тест аналогичен тому, который используется Центром дистанционного обучения (cdo transset) для подготовки работников к аттестации. Вы можете испытать себя в решении всех 210 вопросов; выбрать тест из 50 случайных вопросов; либо решать по 20 вопросов из общего списка (рекомендуем, чтобы не устать). Кроме тестовых вопросов вам предстоит ответить на три тематических вопроса и решить две практические задачи. Вопросы и задачи с ответами расположены по ссылкам ниже:

Все 210 вопросов представлены в случайном порядке. Варианты ответов тоже расположены произвольно, что помогает лучше усвоить материал и избежать случайных ошибок. После выбора ответа правильные и неправильные варианты выделяются разными цветами.

91

1 / 210

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

2 / 210

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

3 / 210

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

4 / 210

030. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

5 / 210

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

6 / 210

171. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств оборудуются:

7 / 210

060. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП (постах) физические лица:

8 / 210

044. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

9 / 210

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

10 / 210

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

11 / 210

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

12 / 210

169. В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:

13 / 210

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

14 / 210

172. Акты обнаружения, распознавания и/или идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:

15 / 210

123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

16 / 210

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

17 / 210

136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

18 / 210

126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

19 / 210

042. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

20 / 210

024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 - это:

21 / 210

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления/проследования транспортного средства) проводится:

22 / 210

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

23 / 210

038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

24 / 210

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:

25 / 210

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

26 / 210

153. Видеоидентификация – это:

27 / 210

159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:

28 / 210

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014г. № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

29 / 210

070. Для досмотра ручной клади используются:

30 / 210

062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

31 / 210

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

32 / 210

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

33 / 210

018. Какое личностное (психофизиологическое) качество не является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

34 / 210

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

35 / 210

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

36 / 210

194. На КПП должно выделяться:

37 / 210

081. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

38 / 210

180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:

39 / 210

022. Какое личностное (психофизическое) качество является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование?

40 / 210

173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и/или идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

41 / 210

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

42 / 210

046. К факторам риска девиантного поведения работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование не относится:

43 / 210

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

44 / 210

017. Какие навыки не являются обязательными для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

45 / 210

105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

46 / 210

050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

47 / 210

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

48 / 210

201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

49 / 210

190. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

50 / 210

179. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и/или информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:

51 / 210

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

52 / 210

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

53 / 210

150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:

54 / 210

047. К умениям обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и собеседование не относится:

55 / 210

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

56 / 210

048. К умениям обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и собеседование не относится:

57 / 210

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

58 / 210

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

59 / 210

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

60 / 210

016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

61 / 210

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

62 / 210

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности (см. комментарий после ответа):

Комментарий:
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом все три действия являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

63 / 210

037. Форма передачи информации компетентным органам:

64 / 210

027. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

65 / 210

112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

66 / 210

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

67 / 210

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

68 / 210

052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

69 / 210

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

70 / 210

079. На что направлены мероприятия досмотра

71 / 210

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

72 / 210

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

73 / 210

069. Чем определяется количество КПП:

74 / 210

176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:

75 / 210

032. Зона транспортной безопасности – это:

76 / 210

086. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:

77 / 210

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

78 / 210

031. Акт незаконного вмешательства – это:

79 / 210

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование относится:

80 / 210

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

81 / 210

103. На железнодорожных мостах, которые по согласованию с местными органами исполнительной власти одновременно используются для пропуска физических лиц и автотранспортных средств, в отношении физических лиц и автотранспортных средств проводится:

82 / 210

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

83 / 210

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

84 / 210

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

85 / 210

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5 не менее:

86 / 210

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

87 / 210

109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

88 / 210

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

89 / 210

117. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются:

90 / 210

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 - это:

91 / 210

141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

92 / 210

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:

93 / 210

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиля типа «ВАЗ» не менее:

94 / 210

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

95 / 210

043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

96 / 210

065. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

97 / 210

061. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

98 / 210

094. Лица, отказавшиеся от досмотра:

99 / 210

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:

100 / 210

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

101 / 210

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

102 / 210

002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

103 / 210

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

104 / 210

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

105 / 210

068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

106 / 210

057. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

107 / 210

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

108 / 210

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

109 / 210

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

110 / 210

199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:

111 / 210

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

112 / 210

155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1 не менее:

113 / 210

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

114 / 210

142. При уровне безопасности №3 на транспортном средств 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

115 / 210

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

116 / 210

156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр. не менее:

117 / 210

207. Станция метрополитена включает в себя:

118 / 210

102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

119 / 210

162. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

120 / 210

028. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

121 / 210

160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:

122 / 210

058. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование должны знать:

123 / 210

119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

124 / 210

007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

125 / 210

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

126 / 210

157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:

127 / 210

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом два действия из трёх являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

128 / 210

075. В случае идентификации признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства, информация о таких лицах предоставляется:

129 / 210

108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

130 / 210

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрешается:

131 / 210

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

132 / 210

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

133 / 210

074. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование относятся к:

134 / 210

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

135 / 210

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

136 / 210

200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:

137 / 210

139. К особенностям поведения физических лиц – объектов досмотра относятся:

138 / 210

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

139 / 210

198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:

140 / 210

080. Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

141 / 210

034. Перевозчик – это:

142 / 210

087. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

143 / 210

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

144 / 210

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

145 / 210

019. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

146 / 210

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

147 / 210

145. Работник досмотра обязан:

148 / 210

093. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

149 / 210

082. В каких случаях наблюдение и/или собеседование в ходе досмотра проводится не на КПП на границе зоны транспортной безопасности, ее части:

150 / 210

193. Для осуществления наблюдения и/или собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

151 / 210

056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

152 / 210

072. В случаях, установленных планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в отношении физических лиц, у которых были идентифицированы признаки связи с совершением актов незаконного вмешательства, может проводится:

153 / 210

182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:

154 / 210

010. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

155 / 210

197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и/или проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

156 / 210

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

157 / 210

188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

158 / 210

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

159 / 210

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

160 / 210

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

161 / 210

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

162 / 210

089. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

163 / 210

029. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

164 / 210

101. Грузы повышенной опасности - это:

165 / 210

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

166 / 210

064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

167 / 210

165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1641 и N 1633, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена:

168 / 210

189. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

169 / 210

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

170 / 210

129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

171 / 210

104. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:

172 / 210

091. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

173 / 210

174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:

174 / 210

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

175 / 210

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и/или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

176 / 210

076. В случае подтверждения признаков связи физических лиц с подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, передаваемая информация о таких лицах должна включать:

177 / 210

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

178 / 210

115. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

179 / 210

078. При осуществлении досмотра производится:

180 / 210

107. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

181 / 210

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

182 / 210

099. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

183 / 210

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

184 / 210

096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

185 / 210

088. Животные, птицы, рептилии и другие представители фауны, имеющие соответствующие ветеринарные справки и допущенные к перевозке на железнодорожном транспорте:

186 / 210

144. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

187 / 210

177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

188 / 210

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:

189 / 210

127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

190 / 210

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

191 / 210

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

192 / 210

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

193 / 210

009. Уровень безопасности — это:

194 / 210

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

195 / 210

148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

196 / 210

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

197 / 210

063. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

198 / 210

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

199 / 210

023. Угроза взрыва – это:

200 / 210

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом нарушением является только выдача разового пропуска через сотрудника СОТБ осуществляющего наблюдение и собеседование.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

201 / 210

168. Личный досмотр проводится:

202 / 210

067. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства проводится дополнительная проверка документов и/или:

203 / 210

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

204 / 210

084. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

205 / 210

039. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

206 / 210

003. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

207 / 210

020. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

208 / 210

035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

209 / 210

051. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

210 / 210

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

Your score is

The average score is 82%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Андрей, на странице с задачами мы сообщили о том, что «задачи соответствуют тем, которые используются Центром дистанционного обучения (cdo transset) для подготовки работников к аттестации». В задачах N 9 и N 10, которые ЦДО предоставляет для тренировки, правильная последовательность включает в себя 7 (семь) пунктов. Это первое.
    Второе. Вопросы не про обычный поиск «металлических предметов», а про последовательность действий в случае ПОДОЗРЕНИЯ на наличие ОРУЖИЯ. Объект досмотра попытался скрыть оружие. Дальнейший досмотр с целью выяснить — пускать пассажира в зону ТБ или нет — не имеет смысла.

  2. Андрей

    Здравствуйте. В ноябре Вы обновили тесты и задачи для 6-й категории. С уверенностью могу заметить ряд ошибок в «правильных» ответах. Например, при досмотре ручным металлодетектором правильных пунктов не 7, а 8. Где 7-м пунктом должно быть «После извлечения физическим лицом — объектом досмотра металлических предметов провести повторно по данной области металлодетектором и продолжить движение металлодетектором».

  3. Комендант

    Александр, мы уже отвечали на похожие вопросы. Дело в том, что это не мы составляем тесты. Мы публикуем материал, на основе которого проводится аттестация сил обеспечения ТБ ЖДТ. Именно так вопросы-ответы были составлены в Минтрансе (аттестующих органах). И мы не можем ничего изменить, если изменим — вы не сдадите экзамен.
    Касаемо устаревших и утративших силу законодательных актов. Да, утратили силу, но они всё ещё присутствуют в материале, на основании которого проводится аттестация СОТБ. Если мы заменим старые постановления на новые — вы не сдадите экзамен. Как-то так.

  4. Александр

    Здравствуйте, решая тесты по транспортной безопасности возникает чувство, что вопросы и ответы можно сделать понятнее и лучше. Может вы немного доработаете тесты?

  5. Alexander fgp vo zhdt

    В марте 2022 года я нашел вакансию стрелка в охране ФГП ВО ЖДТ России с зарплатой от 30 тысяч. Кадровик сообщил, что могут брать без службы в армии, но в первые полгода зарплата составит около 15 тысяч. Для трудоустройства требовались справки о несудимости и отсутствии админ. наказаний. Позже назначили тестирование у психолога, на котором я ответил на 600 вопросов. Через месяц сообщили о прохождении теста и необходимости медкомиссии. Собрал необходимые справки, оплатил медкомиссию, после чего начал работать на позиции стрелка за 15 000 рублей. В июне прошел обучение по транспортной безопасности и аттестацию, теперь получаю 35-40 тысяч.