Требования к уровню физической подготовки. Вопросы по транспортной безопасности - Как спасти мир

Какие требования предъявляются к уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности?

Нормативы по физической подготовке для работников транспортной безопасности

Мужчины:

Наименование упражненийдо 25 летот 26 до 30 летот 31 до 35 летот 36 до 40 летот 41 до 45 летот 46 до 50 летот 51 до 55 лет56 лет и старше
Подтягивание на перекладине (кол-во раз)1510654321
или сгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз)454035302419149
либо толчок (жим) гири весом 16 кг (кол-во раз)15131196421
Челночный бег 10 x 10 м (сек.)28,829,630,330,831,634,238,241,2
или челночный бег 4 x 20 м (сек.)19,219,519,920,621,422,326,126,8

Женщины:

Наименование упражненийдо 25 летот 26 до 30 летот 31 до 35 летот 36 до 40 летот 41 до 45 лет46 лет и старше
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз) или1086543
Наклоны вперёд из положения лёжа на спине в течение 1 мин. (кол-во раз)20181614106
Челночный бег 10 x 10 м (сек.)36,537,039,043,048,051,0
или челночный бег 4 x 20 м (сек.)20,021,522,024,029,031,0

Комментарий

Статья содержит нормативы физической подготовки для работников транспортной безопасности с дифференциацией по полу и возрастным группам. Для мужчин установлены нормативы по подтягиванию, отжиманиям, работе с гирей и челночному бегу. Для женщин предусмотрены нормативы по отжиманиям, наклонам туловища и челночному бегу. Нормативы учитывают возрастные особенности и постепенно снижаются с увеличением возраста работников, что обеспечивает объективность оценки физической готовности персонала к выполнению служебных обязанностей.

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Тематические вопросы:

Практические задачи:

Тесты:

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий