Требования к средствам связи, приёма и передачи информации. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Какие требования установлены к функциональным свойствам технических средств связи, приема и передачи информации?

Технические средства связи, приема и передачи информации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности»:

Технические средства связи, приема и передачи информации должны обеспечить:

  • связь, прием и передачу информации в дуплексном режиме. Допускается использование полудуплексного режима для передачи документальной информации;
  • связь, прием и передачу информации в цифровом (дискретном) канале связи;
  • возможность работы от автономного или резервного (аварийного) источника электропитания;
  • возможность непрерывной круглосуточной работы;
  • возможность использования протоколов гарантированной доставки информации для передачи документальной информации.

К абонентским средствам радиосвязи, приема и передачи информации предъявляются следующие требования:

  • осуществление абонентскими радиостанциями соединения с базовыми и абонентскими станциями в дуплексном режиме по цифровым каналам связи в частотных диапазонах, установленных решением Государственной комиссии по радиочастотам;
  • передача информации в сети связи должна осуществляться в канальном или пакетном режимах;
  • наличие международного идентификационного номера для каждой абонентской радиостанции сети подвижной радиотелефонной связи;
  • наличие функции контроля (самоконтроля), позволяющей осуществлять проверку функционирования канала связи и работоспособности средства связи, приема и передачи информации.

Требования к параметрам радио интерфейса устанавливаются для каждого вида сети связи конкретного стандарта.

К проводным и оптическим системам передачи абонентского доступа предъявляются следующие требования:

1) использование в оборудовании одного из следующих интерфейсов или их комбинации (двух и более):

  • двухпроводный аналоговый интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (FXO);
  • двухпроводный аналоговый интерфейс к оконечному оборудованию телефонной сети связи общего пользования (FXS);
  • четырехпроводный интерфейс к каналам тональной частоты;
  • четырехпроводный цифровой интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (S/T-интерфейс);
  • двухпроводный цифровой интерфейс к телефонной сети связи общего пользования (U-интерфейс);
  • интерфейсы для организации передачи сигналов по физическим линиям в тональном и надтональном диапазонах частот;
  • интерфейсы передачи данных (интерфейсы группы V);
  • интерфейсы цифровых абонентских линий (xDSL);
  • интерфейсы к сети передачи данных с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий (Ethernet);
  • интерфейсы к оборудованию плезиохронной цифровой иерархии (PDH), включая оптические интерфейсы PDH;
  • интерфейсы к оборудованию синхронной цифровой иерархии (SDH);
  • интерфейсы к оборудованию оптических систем со спектральным разделением (WDM);
  • интерфейсы к оборудованию, использующему режим асинхронного переноса (ATM);
  • интерфейсы к оборудованию, использующему режим ретрансляции кадров (FR);
  • интерфейсы к сетям передачи данных, поддерживающим работу по протоколу IP;
  • интерфейсы к сетям передачи данных, поддерживающим мультипротокольное коммутирование по меткам (MPLS);
  • интерфейсы к оборудованию передачи сигналов видеосервиса;
  • интерфейсы внешней синхронизации;
  • интерфейс к пассивным волоконно-оптическим сетям G-PON;

2) обеспечение между оконечным оборудованием и транспортными системами организации каналов и (или) трактов (одного типа или нескольких):

  • двухпроводный телефонный канал тональной частоты;
  • четырехпроводный канал тональной частоты;
  • четырехпроводный канал ISDN 192 кбит/с;
  • канал базового доступа ISDN 160 кбит/с (BRI);
  • канал первичного доступа ISDN 2048 кбит/с (PRI);
  • цифровой тракт вычислительной сети с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий;
  • комбинированный канал (тракт), оканчивающийся интерфейсами разных типов.

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий