Требования для аккредитации подразделения ТБ. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Требования к юридическим лицам, претендующим на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности

Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.


Приказ Министерства транспорта РФ от 15 мая 2023 г. N 170 «Об установлении Порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к ним»

5. К юридическому лицу для получения им аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности предъявляются следующие требования:

1) при нахождении под контролем иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, установление такого контроля должно быть согласовано в случае и порядке, предусмотренными Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее — Федеральный закон N 57-ФЗ);

2) наличие в штате по основному месту работы работников для непосредственного осуществления защиты, имеющих аттестацию, предусмотренную частью 2 статьи 12.1 Федерального закона N 16-ФЗ, по следующим отдельным категориям сил обеспечения транспортной безопасности:

  • для осуществления досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра — не менее 6 человек;
  • для осуществления наблюдения и (или) собеседования — не менее 2 человек;
  • для осуществления наблюдения и (или) собеседования — не менее 2 человек;
  • для осуществления реагирования на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств — не менее 6 человек;
  • для осуществления руководства за выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, — не менее 2 человек.
Допускается совмещение одним работником осуществление досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, а также наблюдения и (или) собеседования.

3) наличие подразделения для координации действий и подразделения для реагирования на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства.

6. К юридическому лицу, аккредитованному в качестве подразделения транспортной безопасности, для продления ему аккредитации предъявляются следующие требования:

1) при нахождении под контролем иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, установление такого контроля должно быть согласовано в случае и порядке, предусмотренными Федеральным законом N 57-ФЗ;

2) наличие в штате по основному месту работы работников, непосредственно осуществляющих защиту и руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, имеющих аттестацию, предусмотренную частью 2 статьи 12.1 Федерального закона N 16-ФЗ. При этом количество таких работников должно быть не менее численности, установленной подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;

3) соответствие работников подразделения транспортной безопасности, требованиям части 4 статьи 12.3 Федерального закона N 16-ФЗ;

4) отсутствие нарушений правил оборота оружия и патронов к нему, а также правил оборота специальных средств, электрошоковых устройств и искровых разрядников, установленных законодательством Российской Федерации (при их наличии).

Выбрать категорию транспортной безопасности



Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий