Определение объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства железнодорожного транспорта, не подлежащего категорированию

Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.


Не подлежат категорированию

В соответствии с п.5 ст. 6 Федерального закона № 16 «О транспортной безопасности» Министерство транспорта является Федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта и определяет перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) не подлежащих категорированию по видам транспорта. Фактически это означает, что ОТИ и ТС включенные в данный перечень не проходят процедуру категорирования и им не требуется проводить оценку уязвимости и разрабатывать план обеспечения транспортной безопасности.

Перечень таких объектов утвержден Приказом Минтранса от 28. 08. 2020 г. N 331

ОТИ железнодорожного транспорта

  1. Железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года
  2. Железнодорожные станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами
  3. Железнодорожные вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров
  4. Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток
  5. Пассажирские остановочные железнодорожные пункты, в том числе входящие в состав пассажирских и грузовых железнодорожных станций (пассажирские обустройства железнодорожных станций), находящиеся на железнодорожных участках Одинцово-Лобня, Нахабино-Подольск, Крюково-Раменское, Апрелевка-Железнодорожная Московской и Октябрьской железных дорог в границах Московских центральных диаметров

Транспортные средства железнодорожного транспорта

(В соответствии с утратившим силу приказом Минтранса от 23 июля 2014 г. N 196 “Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта”)

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Выбрать категорию транспортной безопасности


Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора

Добавить комментарий