Организация КПП и постов в зоне ТБ. Вопросы по транспортной безопасности - Как спасти мир

Какой порядок предусмотрен для организации контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зон транспортной безопасности и критических элементов, кто определяет их количество, а также численность работников досмотра?

Организация КПП и постов

3. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр осуществляются в специально выделенных местах, оснащённых (оборудованных) стационарными и (или) переносными и ручными средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (КПП (пост)) в соответствии с планами (паспортами) обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств для допуска объектов досмотра в зону транспортной безопасности.

Контрольно-пропускные пункты, посты организуются субъектом транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиком:

  • КПП и посты на границах зоны транспортной безопасности и (или) её частей (секторов), (постоянные КПП и посты);
  • посты в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в случаях и на периоды, отражённые в планах обеспечения транспортной безопасности (временные посты);

Количество КПП, постов, численность работников досмотра определяется:

  • субъектом транспортной инфраструктуры;
  • и (или) перевозчиком

Количество КПП, постов, численность работников досмотра зависит от:

  • режима работы ОТИ (круглосуточный/дневной/ночной);
  • объёма перевозок (количество независимых пассажиропотоков, поступления грузов);
  • эксплуатируемых ТС (для ЖДТ);
  • технической оснащённости КПП, постов.

На КПП, посты выделяется необходимое для достижения целей досмотра количество работников досмотра, работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, из которых назначается старший работник досмотра на КПП или посту.

Комментарий

Организация контрольно-пропускных пунктов и постов досмотра осуществляется с учётом конкретных условий эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры. Предусмотрено создание как постоянных КПП на границах зон безопасности, так и временных постов внутри зон в периоды повышенной угрозы. Количество пунктов контроля и численность персонала определяются индивидуально для каждого объекта с учётом режима работы, интенсивности пассажиропотоков, характеристик транспортных средств и уровня технического оснащения. На каждом КПП назначается старший работник, координирующий действия персонала, что обеспечивает эффективное управление процессом досмотра.

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Тематические вопросы:

Практические задачи:

Тесты:

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий