Дополнительные мероприятия на ОТИ 2 категории. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Какие дополнительные мероприятия по обеспечению транспортной безопасности реализуются субъектом транспортной инфраструктуры для защиты объекта транспортной инфраструктуры второй категории?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 г. № 1633 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта»

9-11. Обязанности СТИ в отношении ОТИ II категории

При уровне безопасности № 2

10. Субъект ТИ в отношении ОТИ II категории при уровне безопасности № 2 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5 и 9 Требований обязан:

а) не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

б) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны ТБ и сектор свободного доступа зоны ТБ и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ. При условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны ТБ в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении;

в) проводить наблюдение и (или) собеседование в секторе свободного доступа зоны ТБ;

г) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения ТБ, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения ТБ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ;

д) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны ТБ и в зоне ТБ;

е) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) ГБР.

При уровне безопасности № 3

11. Субъект ТИ в отношении ОТИ II категории при уровне безопасности № 3 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5, 9 и 10 Требований обязан:

а) не допускать посетителей на территорию перевозочного сектора зоны ТБ;

б) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении из перевозочного сектора зоны ТБ в технологический сектор зоны ТБ и из технологического сектора зоны ТБ в перевозочный сектор зоны ТБ;

в) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный и технологический сектор зоны ТБ и не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны ТБ;

г) осуществлять наблюдение за объектами досмотра и (или) проводить собеседование с ними в перевозочном и технологическом секторе зоны ТБ;

д) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения ТБ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ;

е) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны ТБ и в зоне ТБ;

ж) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) ГБР.

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий