Досмотр сотрудников ФСО и Спецсвязи, дипломатов. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Организация досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра сотрудников ФСО РФ, Главного центра спецсвязи Федерального агентства связи, Государственной фельдъегерской службы РФ, Межправительственной фельдъегерской связи, лиц с дипломатическим статусом, обладающих дипломатическим иммунитетом

Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.


Организация досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра сотрудников Федеральной службы охраны РФ, Главного центра специальной связи Федерального агентства связи, Государственной фельдъегерской службы РФ, Межправительственной фельдъегерской связи, лиц с дипломатическим статусом, обладающих дипломатическим иммунитетом, проводится в соответствии с требованиями статьи № 43 Приказа Минтранса РФ от 23 июля 2015 г. N227 «Об утверждении правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности».

43. Сотрудники Федеральной службы охраны Российской Федерации, Главного центра специальной связи Федерального агентства связи, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Межправительственной фельдъегерской связи, лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом, проходят досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на общих основаниях.

Исключения составляют случаи предусмотренные законодательством Российской Федерации и Правилами (приказом N 227 Минтранса):
Федеральный закон от 27 мая 1996 N 57-ФЗ «О государственной охране»
Указ Президента РФ от 7 апреля 2014 г. N 213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации»
Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»
«Венская конвенция о дипломатических сношениях» от 18 апреля 1961 г.

В отношении дипломатов применяется «Венская конвенция о дипломатических сношениях». Заключена в г. Вене 18 апреля 1961 г. ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от 11 февраля 1964 г. N 2208-VI.

Федеральный закон от 27 мая 1996 N 57-ФЗ «О государственной охране».
Статья 20. Гарантии правовой и социальной защиты сотрудников федеральных органов государственной охраны.

При исполнении сотрудником федеральных органов государственной охраны служебных обязанностей не допускаются применение к нему административных взысканий, его привод и административное задержание, а также личный досмотр, досмотр находящихся при нем вещей, досмотр используемых им транспортных средств без представителя соответствующего федерального органа государственной охраны или без решения суда.

Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»

Вооруженные сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Межправительственной фельдъегерской связи, сопровождающие почтовые отправления (корреспонденцию), обязаны иметь отметку в командировочном удостоверении (предписании) о наличии оружия и боеприпасов. Оружие, боеприпасы и спецсредства у них на период полета не изымаются.

Выбрать категорию транспортной безопасности



Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий