Категория 5 сил ОТБ на воздушном транспорте. Онлайн тест по транспортной безопасности - Как спасти мир

Категория 5 сил ОТБ на воздушном транспорте. Онлайн тест по транспортной безопасности

В зависимости от фантазии той или иной аттестующей организации, конфигурация вопросов и формулировка ответов может значительно отличаться. Уточняйте детали в своём учебном центре.

Категория 5. Онлайн тест для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ и ТС воздушного транспорта. При прохождении аттестации вам предстоит пройти письменный (компьютерный) тест, содержащий не менее 50 вопросов с четырьмя и более многовариантными ответами. В данном тесте вопросы и варианты ответов расположены в случайном порядке. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

968
Создан на По Комендант

1 / 50

15. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

2 / 50

22. Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта утверждены:

3 / 50

07. Выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации – это:

4 / 50

02. Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также категорирование объектов транспортной инфраструктуры являются:

5 / 50

08. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с:

6 / 50

14. Установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы – это:

7 / 50

35. Строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций – это:

8 / 50

44. Что не относится к основным задачам в области обеспечения транспортной безопасности?

9 / 50

25. Кандидатами на обучение по дополнительным профессиональным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности являются лица?

10 / 50

26. Выберите один НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ. В ходе проверки на соответствие знаний, умений, навыков требованиям законодательства РФ аттестуемому лицу подразделений транспортной безопасности необходимо:

11 / 50

37. В соответствии с какими документами организуется пропускной и внутриобъектовый режимы на объекте транспортной инфраструктуры:

12 / 50

10. Транспортные средства – это:

13 / 50

23. Постоянные пропуска физических лиц не содержат следующую информацию:

14 / 50

27. В ходе проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности проверку личностных (психофизиологических) качеств должны пройти:

15 / 50

24. Где не проводится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

16 / 50

48. Каким образом подразделение транспортной безопасности осуществляет хранение специальных средств (палки резиновые, жилеты защитные 1-5 классов):

17 / 50

41. Какая система не применяется для обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры?

18 / 50

36. Выездные проверки субъектов транспортной инфраструктуры органами Ространснадзора проводятся с использованием:

19 / 50

47. Нормативными документами установлена следующая периодичность аттестации сил обеспечения транспортной безопасности

20 / 50

11. Уровень безопасности – это:

21 / 50

34. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для:

22 / 50

45. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры– это:

23 / 50

32. Зона транспортной безопасности – это:

24 / 50

01. Какой нормативно-правовой акт утверждает Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

25 / 50

31. Повторный досмотр проводится:

26 / 50

29. В целях обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры доступ в технологический сектор зоны транспортной безопасности осуществляется по:

27 / 50

06. Транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от:

28 / 50

13. Органы аттестации – это:

29 / 50

19. Куда в соответствии с приказом Минтранса РФ от 16 февраля 2011 г. № 56 субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики не обязаны незамедлительно предоставлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

30 / 50

09. Какое определение установлено для понятия «грузы повышенной опасности»?

31 / 50

28. Что входит в проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности?

32 / 50

42. При проведении досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности не используются:

33 / 50

40. Какие пропуска выдаются физическим лицам, не относящимся к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также не относящимся к персоналу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры:

34 / 50

49. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния влечет:

35 / 50

33. Какие лица из числа работников подразделений транспортной безопасности имеют возможность проводить досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

36 / 50

04. К федеральному органу исполнительной власти, который осуществляет выработку государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности, относится:

37 / 50

30. Мероприятия по распознаванию предметов и веществ, обнаруженных в ходе досмотра и (или) повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, проводятся в ходе:

38 / 50

21. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики незамедлительно предоставляют в государственные органы информацию о:

39 / 50

05. Акт незаконного вмешательства – это:

40 / 50

38. Для защиты объектов транспортной инфраструктуры каких категорий подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, являющиеся подразделениями транспортной безопасности, имеют право на получение, хранение и применение боевого ручного стрелкового оружия.

41 / 50

20. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) на срок:

42 / 50

43. Какое Управление Федерального агентства воздушного транспорта наделено полномочиями по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

43 / 50

16. Границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на которых в отношении физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц правовых оснований для перемещения в зону транспортной безопасности не требуется – это:

44 / 50

03. К основным принципам обеспечения транспортной безопасности НЕ ОТНОСИТСЯ:

45 / 50

12. Юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - это:

46 / 50

46. Подразделения транспортной безопасности – это:

47 / 50

50. Неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, наказывается:

48 / 50

18. Границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск в которые ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей объекта транспортной инфраструктуры с учетом запрета предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для – это:

49 / 50

17. Границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и пропускам установленных видов с учетом оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть – это:

50 / 50

39. Как организуется взаимодействие между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие?

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий