Категория 8. Онлайн тест по транспортной безопасности - Как спасти мир

Категория 8. Онлайн тест по транспортной безопасности

Категория 8. Онлайн тест «для работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве». В тесте вам предстоит ответить на 50 вопросов из списка вопросов размещённых на официальном сайте Росжелдора (всего 210 тестовых вопросов). Тест соответствует тому, который используется Центром дистанционного обучения для подготовки работников к аттестации. Вы можете выбрать тест из 50 случайных вопросов, либо испытать себя в решении всех 210 вопросов. Не забывайте, что кроме тестовых вопросов на аттестации вам предстоит ответить на три тематических вопроса и решить две практические задачи. Ответы на вопросы и задачи расположены по ссылкам ниже:

Все 210 вопросов по порядку. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

219

1 / 210

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

2 / 210

002. Каким из перечисленных постановлений Правительства Российской Федерации не утверждаются требования по обеспечению транспортной безопасности:

3 / 210

003. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

4 / 210

004. Подразделения транспортной безопасности – это:

5 / 210

005. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

6 / 210

006. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

7 / 210

007. Уберите лишнее. Водитель транспортного средства группы быстрого реагирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации нормами обеспечивается:

8 / 210

008. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

9 / 210

009. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:

10 / 210

010. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:

11 / 210

011. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

12 / 210

012. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрабатывают:

13 / 210

013. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

14 / 210

014. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

15 / 210

015. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:

16 / 210

016. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:

17 / 210

017. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

18 / 210

018. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

19 / 210

019. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

20 / 210

020. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

21 / 210

021. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

22 / 210

022. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

23 / 210

023. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

24 / 210

024. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

25 / 210

025. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

26 / 210

026. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

27 / 210

027. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:

28 / 210

028. Повышенный (синий) уровень террористической опасности устанавливается:

29 / 210

029. Высокий (желтый) уровень террористической опасности устанавливается:

30 / 210

030. Критический (красный) уровень террористической опасности устанавливается:

31 / 210

031. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

32 / 210

032. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

33 / 210

033. Транспортный комплекс – это:

34 / 210

034. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

35 / 210

035. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:

36 / 210

036. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

37 / 210

037. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа, проставляется пометка:

38 / 210

038. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

39 / 210

039. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:

40 / 210

040. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

41 / 210

041. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:

42 / 210

042. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

43 / 210

043. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать:

44 / 210

044. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

45 / 210

045. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

46 / 210

046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

47 / 210

047. Обеспечение транспортной безопасности – это:

48 / 210

048. Угроза взрыва – это:

49 / 210

049. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 – это:

50 / 210

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

51 / 210

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 – это:

52 / 210

052. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

53 / 210

053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

54 / 210

054. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств в течение:

55 / 210

055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение:

56 / 210

056. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

57 / 210

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

58 / 210

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

59 / 210

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

60 / 210

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

61 / 210

061. По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств присваивается категория, соответствующая:

62 / 210

062. Акт незаконного вмешательства – это:

63 / 210

063. Зона транспортной безопасности – это:

64 / 210

064. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

65 / 210

065. Перевозчик – это:

66 / 210

066. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:

67 / 210

067. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

68 / 210

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен:

69 / 210

069. Уберите лишнее. Основанием для проведения плановой проверки является:

70 / 210

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

71 / 210

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р входят:

72 / 210

072. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:

73 / 210

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

74 / 210

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

75 / 210

075. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

76 / 210

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

77 / 210

077. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

78 / 210

078. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:

79 / 210

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

80 / 210

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

81 / 210

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

82 / 210

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

83 / 210

083. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства:

84 / 210

084. Форма передачи информации компетентным органам:

85 / 210

085. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

86 / 210

086. Заключительная часть отчета о проведенной оценке уязвимости содержит:

87 / 210

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

88 / 210

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о передаче права собственности на ОТИ (ТС) или передаче права их использования на ином законном основании:

89 / 210

089. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств, приводящих к изменению установленной категории:

90 / 210

090. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

91 / 210

091. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

92 / 210

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

93 / 210

093. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

94 / 210

094. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

95 / 210

095. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

96 / 210

096. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

97 / 210

097. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа:

98 / 210

098. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

99 / 210

099. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

100 / 210

100. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

101 / 210

101. Субъект транспортной инфраструктуры обязан в случае изменения организационно-распорядительных документов, являющихся приложениями к Плану обеспечения транспортной безопасности, представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующие изменения в утвержденный план обеспечения транспортной безопасности:

102 / 210

102. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

103 / 210

103. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

104 / 210

104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

105 / 210

105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

106 / 210

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

107 / 210

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

108 / 210

108. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан допускать в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности лиц, провожающих или встречающих пассажиров:

109 / 210

109. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

110 / 210

110. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

111 / 210

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

112 / 210

112. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:

113 / 210

113. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

114 / 210

114. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

115 / 210

115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

116 / 210

116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

117 / 210

117. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

118 / 210

118. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

119 / 210

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности, установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ, обязан:

120 / 210

120. При необходимости уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти, прибывающие на ОТИ для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, допускаются в зону транспортной безопасности и на КЭ ОТИ в сопровождении:

121 / 210

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

122 / 210

122. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

123 / 210

123. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

124 / 210

124. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

125 / 210

125. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

126 / 210

126. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

127 / 210

127. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

128 / 210

128. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

129 / 210

129. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

130 / 210

130. Для досмотра ручной клади используются:

131 / 210

131. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

132 / 210

132. В состав систем и средств контроля доступа входят:

133 / 210

133. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

134 / 210

134. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности - это:

135 / 210

135. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

136 / 210

136. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

137 / 210

137. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи:

138 / 210

138. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

139 / 210

139. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

140 / 210

140. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

141 / 210

141. Организация досмотра возлагается:

142 / 210

142. Организация дополнительного досмотра возлагается:

143 / 210

143. Организация повторного досмотра возлагается:

144 / 210

144. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

145 / 210

145. На что направлены мероприятия досмотра:

146 / 210

146. Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

147 / 210

147. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

148 / 210

148. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

149 / 210

149. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

150 / 210

150. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

151 / 210

151. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

152 / 210

152. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

153 / 210

153. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

154 / 210

154. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

155 / 210

155. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

156 / 210

156. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

157 / 210

157. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

158 / 210

158. Лица, отказавшиеся от досмотра:

159 / 210

159. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

160 / 210

160. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

161 / 210

161. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе:

162 / 210

162. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

163 / 210

163. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

164 / 210

164. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:

165 / 210

165. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

166 / 210

166. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

167 / 210

167. Грузы повышенной опасности - это:

168 / 210

168. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства:

169 / 210

169. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от 26 апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена:

170 / 210

170. Количество категорий по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:

171 / 210

171. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:

172 / 210

172. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:

173 / 210

173. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведется:

174 / 210

174. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, устанавливаются нормативным правовым актом:

175 / 210

175. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

176 / 210

176. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:

177 / 210

177. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

178 / 210

178. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

179 / 210

179. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

180 / 210

180. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

181 / 210

181. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

182 / 210

182. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

183 / 210

183. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

184 / 210

184. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

185 / 210

185. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

186 / 210

186. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 г. № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

187 / 210

187. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

188 / 210

188. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

189 / 210

189. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

190 / 210

190. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

191 / 210

191. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства не относится:

192 / 210

192. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

193 / 210

193. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

194 / 210

194. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

195 / 210

195. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:

196 / 210

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

197 / 210

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

198 / 210

198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:

199 / 210

199. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

200 / 210

200. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и/или проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

201 / 210

201. Кто относится к восьмой категории сил обеспечения транспортной безопасности:

202 / 210

202. Кто относится к восьмой категории сил обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (метрополитена):

203 / 210

203. Тоннель метрополитена включает в себя:

204 / 210

204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

205 / 210

205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

206 / 210

206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

207 / 210

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

208 / 210

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

209 / 210

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

210 / 210

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий