Онлайн тест 50 случайных вопросов 8 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 8 категория СОТБ

3253

Категория 8. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

1 / 50

192. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

2 / 50

178. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

3 / 50

093. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

4 / 50

167. Грузы повышенной опасности - это:

5 / 50

006. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

6 / 50

105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

7 / 50

126. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

8 / 50

194. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

9 / 50

168. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства:

10 / 50

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о передаче права собственности на ОТИ (ТС) или передаче права их использования на ином законном основании:

11 / 50

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

12 / 50

117. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

13 / 50

008. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

14 / 50

099. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

15 / 50

011. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

16 / 50

130. Для досмотра ручной клади используются:

17 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

18 / 50

042. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

19 / 50

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

20 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

21 / 50

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

22 / 50

094. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

23 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

24 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

25 / 50

110. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

26 / 50

159. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

27 / 50

139. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

28 / 50

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

29 / 50

012. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрабатывают:

30 / 50

018. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

31 / 50

090. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

32 / 50

027. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:

33 / 50

173. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведется:

34 / 50

177. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

35 / 50

153. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

36 / 50

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

37 / 50

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 – это:

38 / 50

189. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

39 / 50

154. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

40 / 50

075. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

41 / 50

123. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

42 / 50

151. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

43 / 50

013. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

44 / 50

031. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

45 / 50

144. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

46 / 50

037. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа, проставляется пометка:

47 / 50

137. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи:

48 / 50

163. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

49 / 50

023. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

50 / 50

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Водители ГБР стали чаще проходить обучение и аттестоваться в качестве работников 8 категории СОТБ. С чем это связано не известно, но, скорее всего, руководители осознали, что водители тоже участвуют в обеспечении транспортной безопасности, вместе с группой быстрого реагирования.

  2. Анна Ковель МСК

    Добрый день. Спасибо за тесты. У нас в подразделении не было восьмой категории. Водители ГБР были, но работали простыми стрелками. Теперь началось обучение водителей ГБР на категорию ТБ. Я тоже водитель, хотя женщин берут на такую работу неохотно. Вся процедура сбора документов — это какое-то испытание на стойкость. Давно существует электронный документооборот, а мы всё носимся с бумажными справками. Обучаемся как можем, решаем тесты на всяких сайтах, тесты зачастую неудобные. У вас тесты выглядят приличнее всех, и решать удобно, и глаза не устают, тк. шрифт нормальный.