Онлайн тест 50 случайных вопросов 8 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 8 категория СОТБ

2251

Категория 8. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

1 / 50

030. Критический (красный) уровень террористической опасности устанавливается:

2 / 50

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

3 / 50

006. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

4 / 50

181. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

5 / 50

086. Заключительная часть отчета о проведенной оценке уязвимости содержит:

6 / 50

008. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

7 / 50

093. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

8 / 50

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о передаче права собственности на ОТИ (ТС) или передаче права их использования на ином законном основании:

9 / 50

133. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

10 / 50

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

11 / 50

174. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, устанавливаются нормативным правовым актом:

12 / 50

099. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

13 / 50

089. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств, приводящих к изменению установленной категории:

14 / 50

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

15 / 50

046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

16 / 50

014. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

17 / 50

048. Угроза взрыва – это:

18 / 50

129. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

19 / 50

159. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

20 / 50

203. Тоннель метрополитена включает в себя:

21 / 50

010. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:

22 / 50

205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

23 / 50

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

24 / 50

180. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

25 / 50

067. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

26 / 50

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

27 / 50

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

28 / 50

123. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

29 / 50

007. Уберите лишнее. Водитель транспортного средства группы быстрого реагирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации нормами обеспечивается:

30 / 50

038. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

31 / 50

024. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

32 / 50

182. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

33 / 50

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

34 / 50

116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

35 / 50

019. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

36 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

37 / 50

109. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

38 / 50

017. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

39 / 50

025. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

40 / 50

143. Организация повторного досмотра возлагается:

41 / 50

141. Организация досмотра возлагается:

42 / 50

136. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

43 / 50

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

44 / 50

101. Субъект транспортной инфраструктуры обязан в случае изменения организационно-распорядительных документов, являющихся приложениями к Плану обеспечения транспортной безопасности, представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующие изменения в утвержденный план обеспечения транспортной безопасности:

45 / 50

190. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

46 / 50

135. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

47 / 50

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

48 / 50

151. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

49 / 50

120. При необходимости уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти, прибывающие на ОТИ для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, допускаются в зону транспортной безопасности и на КЭ ОТИ в сопровождении:

50 / 50

097. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа:

Your score is

The average score is 81%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора

Комментарии закрыты.

  1. Комендант

    Водители ГБР стали чаще проходить обучение и аттестоваться в качестве работников 8 категории СОТБ. С чем это связано не известно, но, скорее всего, руководители осознали, что водители тоже участвуют в обеспечении транспортной безопасности, вместе с группой быстрого реагирования.

  2. Анна Ковель МСК

    Добрый день. Спасибо за тесты. У нас в подразделении не было восьмой категории. Водители ГБР были, но работали простыми стрелками. Теперь началось обучение водителей ГБР на категорию ТБ. Я тоже водитель, хотя женщин берут на такую работу неохотно. Вся процедура сбора документов — это какое-то испытание на стойкость. Давно существует электронный документооборот, а мы всё носимся с бумажными справками. Обучаемся как можем, решаем тесты на всяких сайтах, тесты зачастую неудобные. У вас тесты выглядят приличнее всех, и решать удобно, и глаза не устают, тк. шрифт нормальный.