Онлайн тест 50 случайных вопросов 8 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 8 категория СОТБ

2774

Категория 8. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

1 / 50

086. Заключительная часть отчета о проведенной оценке уязвимости содержит:

2 / 50

138. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

3 / 50

002. Каким из перечисленных постановлений Правительства Российской Федерации не утверждаются требования по обеспечению транспортной безопасности:

4 / 50

117. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

5 / 50

048. Угроза взрыва – это:

6 / 50

113. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

7 / 50

144. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

8 / 50

114. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

9 / 50

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

10 / 50

094. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

11 / 50

025. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

12 / 50

109. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

13 / 50

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

14 / 50

052. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

15 / 50

038. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

16 / 50

126. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

17 / 50

066. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:

18 / 50

037. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа, проставляется пометка:

19 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

20 / 50

036. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

21 / 50

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

22 / 50

093. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

23 / 50

145. На что направлены мероприятия досмотра:

24 / 50

129. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

25 / 50

108. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан допускать в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности лиц, провожающих или встречающих пассажиров:

26 / 50

014. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

27 / 50

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

28 / 50

131. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

29 / 50

021. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

30 / 50

135. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

31 / 50

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности, установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ, обязан:

32 / 50

010. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:

33 / 50

149. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

34 / 50

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

35 / 50

120. При необходимости уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти, прибывающие на ОТИ для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, допускаются в зону транспортной безопасности и на КЭ ОТИ в сопровождении:

36 / 50

136. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

37 / 50

187. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

38 / 50

185. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

39 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

40 / 50

017. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

41 / 50

042. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

42 / 50

101. Субъект транспортной инфраструктуры обязан в случае изменения организационно-распорядительных документов, являющихся приложениями к Плану обеспечения транспортной безопасности, представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующие изменения в утвержденный план обеспечения транспортной безопасности:

43 / 50

032. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

44 / 50

045. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

45 / 50

009. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:

46 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

47 / 50

041. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:

48 / 50

203. Тоннель метрополитена включает в себя:

49 / 50

046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

50 / 50

110. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Водители ГБР стали чаще проходить обучение и аттестоваться в качестве работников 8 категории СОТБ. С чем это связано не известно, но, скорее всего, руководители осознали, что водители тоже участвуют в обеспечении транспортной безопасности, вместе с группой быстрого реагирования.

  2. Анна Ковель МСК

    Добрый день. Спасибо за тесты. У нас в подразделении не было восьмой категории. Водители ГБР были, но работали простыми стрелками. Теперь началось обучение водителей ГБР на категорию ТБ. Я тоже водитель, хотя женщин берут на такую работу неохотно. Вся процедура сбора документов — это какое-то испытание на стойкость. Давно существует электронный документооборот, а мы всё носимся с бумажными справками. Обучаемся как можем, решаем тесты на всяких сайтах, тесты зачастую неудобные. У вас тесты выглядят приличнее всех, и решать удобно, и глаза не устают, тк. шрифт нормальный.