Онлайн тест 50 случайных вопросов 8 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 8 категория СОТБ

2282

Категория 8. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

1 / 50

133. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

2 / 50

198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:

3 / 50

166. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

4 / 50

103. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

5 / 50

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 – это:

6 / 50

046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

7 / 50

156. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

8 / 50

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

9 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

10 / 50

157. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

11 / 50

100. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

12 / 50

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

13 / 50

169. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от 26 апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена:

14 / 50

143. Организация повторного досмотра возлагается:

15 / 50

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

16 / 50

029. Высокий (желтый) уровень террористической опасности устанавливается:

17 / 50

084. Форма передачи информации компетентным органам:

18 / 50

152. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

19 / 50

004. Подразделения транспортной безопасности – это:

20 / 50

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

21 / 50

007. Уберите лишнее. Водитель транспортного средства группы быстрого реагирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации нормами обеспечивается:

22 / 50

185. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

23 / 50

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р входят:

24 / 50

168. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства:

25 / 50

002. Каким из перечисленных постановлений Правительства Российской Федерации не утверждаются требования по обеспечению транспортной безопасности:

26 / 50

195. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:

27 / 50

184. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

28 / 50

165. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

29 / 50

163. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

30 / 50

112. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:

31 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

32 / 50

160. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

33 / 50

096. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

34 / 50

192. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

35 / 50

095. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

36 / 50

083. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства:

37 / 50

130. Для досмотра ручной клади используются:

38 / 50

126. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

39 / 50

187. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

40 / 50

155. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

41 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

42 / 50

009. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:

43 / 50

188. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

44 / 50

108. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан допускать в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности лиц, провожающих или встречающих пассажиров:

45 / 50

189. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

46 / 50

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

47 / 50

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

48 / 50

005. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

49 / 50

031. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

50 / 50

118. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Водители ГБР стали чаще проходить обучение и аттестоваться в качестве работников 8 категории СОТБ. С чем это связано не известно, но, скорее всего, руководители осознали, что водители тоже участвуют в обеспечении транспортной безопасности, вместе с группой быстрого реагирования.

  2. Анна Ковель МСК

    Добрый день. Спасибо за тесты. У нас в подразделении не было восьмой категории. Водители ГБР были, но работали простыми стрелками. Теперь началось обучение водителей ГБР на категорию ТБ. Я тоже водитель, хотя женщин берут на такую работу неохотно. Вся процедура сбора документов — это какое-то испытание на стойкость. Давно существует электронный документооборот, а мы всё носимся с бумажными справками. Обучаемся как можем, решаем тесты на всяких сайтах, тесты зачастую неудобные. У вас тесты выглядят приличнее всех, и решать удобно, и глаза не устают, тк. шрифт нормальный.