Онлайн тест вопросы 41-60 Категория 8 СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест вопросы 41-60 Категория 8 СОТБ

102
Создан на От Комендант

Вопросы с 041 по 060 для иных работников СТИ, подразделения ТБ, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС

1 / 20

047. Обеспечение транспортной безопасности – это:

2 / 20

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 – это:

3 / 20

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

4 / 20

042. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

5 / 20

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

6 / 20

055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение:

7 / 20

041. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:

8 / 20

048. Угроза взрыва – это:

9 / 20

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

10 / 20

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

11 / 20

049. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 – это:

12 / 20

045. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

13 / 20

052. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

14 / 20

043. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать:

15 / 20

054. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств в течение:

16 / 20

053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

17 / 20

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

18 / 20

044. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

19 / 20

046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

20 / 20

056. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

Your score is

The average score is 77%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210
Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

  1. Эдуард Семенов

    Организации, осуществляющие перевозку пассажиров, должны заботиться о том, чтобы все пассажиры, а также предприниматели работающие на территории вокзалов, получали в доступной форме информацию о том, что можно а чего нельзя делать (касательно безопасности). Например, что нельзя проникать на вокзал вне КПП; нельзя проходить на объект по поддельным или недействительным проездным, перевозочным или удостоверяющим личность документам; проносить запрещённые предметы; совершать опасные действия приводящие к повреждению устройств и оборудования вокзала и способные повлечь за собой человеческие жертвы или материальный ущерб. Глупо звучит, но ещё надо доводить до пассажиров информацию о том, что нельзя совершать террористические акты…

  2. Охрана МСК

    Транспортная безопасность актуальна во всех странах мира, а не только у нас в России. В Израиле, например, эта область безопасности существует десятки лет. Там постоянно существует угроза совершения террористических актов, как на транспорте, так и просто в многолюдных местах. Сотрудники безопасности в Израиле имеют прекрасную подготовку. Академии безопасности профессионально готовят специалистов к тому, чтобы они были способны тонко чувствовать и улавливать характерные нюансы поведения человека, замечать малейшие подозрительные признаки наличия потенциальной опасности. Часто специалисты по безопасности выявляют наличие взрывных устройств в багаже пассажиров заложенных без их ведома, когда пассажира используют «в тёмную». Российские «транспортники», наверняка, в будущем будут работать не менее профессионально чем израильские.