Онлайн тест вопросы 1-20 Категория 8 СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест вопросы 1-20 Категория 8 СОТБ

133
Создан на От Комендант

Вопросы с 001 по 020 для иных работников СТИ, подразделения ТБ, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС

1 / 20

015. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:

2 / 20

013. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

3 / 20

016. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:

4 / 20

019. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

5 / 20

010. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:

6 / 20

007. Уберите лишнее. Водитель транспортного средства группы быстрого реагирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации нормами обеспечивается:

7 / 20

006. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

8 / 20

012. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрабатывают:

9 / 20

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

10 / 20

004. Подразделения транспортной безопасности – это:

11 / 20

020. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

12 / 20

008. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

13 / 20

003. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

14 / 20

014. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

15 / 20

005. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

16 / 20

002. Каким из перечисленных постановлений Правительства Российской Федерации не утверждаются требования по обеспечению транспортной безопасности:

17 / 20

018. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

18 / 20

017. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

19 / 20

009. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:

20 / 20

011. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

Your score is

The average score is 79%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210
Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

  1. Семён. Киров

    Ну, короче, всё, что тут сказано, чистая правда. Когда я работал водителем ГБР, пришлось многому научиться. Не только рулить, но и машину чинить, если что-то сломается. Бывало такое, что застрянем где-нибудь посреди поля, и никто нам не поможет. Так что разбираться в устройстве машины надо было досконально. Да и стрелять научили, мало ли что. Работа непростая, но интересная, главное — держать руку на пульсе и быть готовым к любым неожиданностям.

  2. Волгоград ПТБ

    Некоторые пассажиры до сих пор не могут понять, зачем нужны меры, которые принимаются на вокзалах. А нужны они именно для того, что заявлено в документах и Законе — для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от террористических атак и преступных посягательств.

  3. Александр

    Когда я устраивался на работы водителем автомобиля ГБР мне сказали, что водитель должен быть практически механиком-водителем, обладающим знаниями устройства и эксплуатации автомобиля, а также умением проводить техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, он должен уметь управлять автомобилем в различных дорожных условиях, использовать специальное оборудование и оказывать помощь группе в сложных ситуациях. Дополнительно, водитель должен знать, как пользоваться табельным огнестрельным оружием. В принципе, всё так и есть.