Постановление Правительства N 1633 Требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ ЖДТ (ч. 18-29)

<<< Железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты (ч. 6-17)

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1633 “Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта”

Железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей

18-20. Обязанности субъекта транспортной инфраструктуры в отношении ОТИ I категории

18. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

а) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

  • видеообнаружение в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и технологическом секторе зоны транспортной безопасности;
  • видеомониторинг по периметру зоны транспортной безопасности;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком доступа и передачи данных в режиме реального времени;
  • хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя в режиме реального времени по всему периметру внешних границ зоны транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
  • возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими системами безопасности и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности;
  • документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы технологического сектора зоны транспортной безопасности, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, а также передачу данных о лицах, пропущенных в технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;
  • определение соответствия постоянного пропуска предъявителя на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности;

б) воспрепятствовать проникновению в зону транспортной безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе подготовленного нарушителя;

в) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, технологический сектор зоны транспортной безопасности;

г) проводить досмотр объектов досмотра, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на объект транспортной инфраструктуры, и переносимых (перевозимых) ими материальных объектов при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

д) проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическое распознавание при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

е) проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов и животных в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также наблюдение и (или) собеседование на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

ж) проводить дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные на наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

з) проводить повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства;

и) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

к) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей;

л) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности;

м) не допускать совершения актов незаконного вмешательства или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах и на иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

н) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп (группы) быстрого реагирования.

19. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 18 настоящего документа, обязан:

а) не допускать посетителей на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

б) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности;

в) проводить наблюдение и (или) собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности;

г) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный, непрерывный контроль выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

д) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

20. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 3 дополнительно к положениям, предусмотренным пунктами 5, 18 и 19 настоящего документа, обязан:

а) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности и зоны транспортной безопасности;

б) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 25 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности;

в) осуществлять наблюдение и (или) собеседование в технологическом секторе зоны транспортной безопасности;

г) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объектов численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

д) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности;

е) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры.

21-23. Обязанности субъекта транспортной инфраструктуры в отношении ОТИ II категории

21. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры II категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

а) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

  • видеообнаружение в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и технологическом секторе зоны транспортной безопасности;
  • видеомониторинг по периметру зоны транспортной безопасности;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком доступа и передачи данных в режиме реального времени;
  • хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя в режиме реального времени по всему периметру внешних границ зоны транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
  • возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими системами безопасности и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности;
  • документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы технологического сектора зоны транспортной безопасности, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, а также передачу данных о лицах, пропущенных в технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;
  • определение соответствия постоянного пропуска предъявителя предъявителю на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности;

б) воспрепятствовать проникновению в зону транспортной безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе подготовленного нарушителя;

в) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, технологический сектор зоны транспортной безопасности;

г) проводить досмотр объектов досмотра, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на объект транспортной инфраструктуры, и переносимых (перевозимых) указанными лицами материальных объектов при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

д) осуществлять наблюдение за объектами досмотра и (или) проводить собеседование с ними на контрольно-пропускных пунктах, постах, в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

е) проводить дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные с точки зрения наличия предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

ж) проводить повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства;

з) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

и) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности;

к) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности;

л) не допускать совершения актов незаконного вмешательства или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры и на иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

м) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп быстрого реагирования.

22. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры II категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 21 настоящего документа, обязан:

а) не допускать посетителей на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

б) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности и сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности;

в) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

г) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности;

д) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования.

23. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры II категории при уровне безопасности N 3 (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 21 и 22 настоящего документа, обязан:

а) не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны транспортной безопасности;

б) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

в) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

г) осуществлять наблюдение за объектами досмотра и (или) проводить собеседование с ними в технологическом секторе зоны транспортной безопасности;

д) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

е) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности.

24-26. Обязанности субъекта транспортной инфраструктуры в отношении ОТИ III категории

24. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры III категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) помимо выполнения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, обязан:

а) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

  • видеомониторинг в технологическом секторе зоны транспортной безопасности и по периметру зоны транспортной безопасности;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком доступа и передачи данных в режиме реального времени;
  • хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;
  • выявление нарушителя в режиме реального времени на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

б) воспрепятствовать проникновению:

  • в технологический сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства;
  • на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры подготовленного нарушителя;

в) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности;

г) осуществлять наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности, и их распознавание;

д) проводить дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные с точки зрения наличия предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

е) проводить повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства;

ж) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля работником (работниками) сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности;

з) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на участках периметра зоны транспортной безопасности;

и) не допускать совершения актов незаконного вмешательства или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах и на иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности объекта транспортной инфраструктуры;

к) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп быстрого реагирования.

25. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры III категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 24 настоящего документа, обязан:

а) не допускать посетителей на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

б) осуществлять наблюдение и (или) собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности;

в) ввести в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства на границе зоны транспортной безопасности.

26. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры III категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 24 и 25 настоящего документа, обязан:

а) не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны транспортной безопасности;

б) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности;

в) проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности;

г) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования.

27-29. Обязанности субъекта транспортной инфраструктуры в отношении ОТИ IV категории

27. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры IV категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

а) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

  • видеомониторинг в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности, технологическом секторе зоны транспортной безопасности;
  • передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком доступа и передачи данных;
  • хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;

б) воспрепятствовать проникновению на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры подготовленного нарушителя;

в) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля работником (работниками) сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности;

г) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на участках периметра зоны транспортной безопасности, определенных в ходе оценки уязвимости;

д) не допускать совершения актов незаконного вмешательства или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах и на иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности объекта транспортной инфраструктуры.

28. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры IV категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 27 настоящего документа, обязан:

а) не допускать посетителей на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

б) увеличить в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный непрерывный контроль выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства;

в) ввести в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства на границе зоны транспортной безопасности;

29. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры IV категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5, 27 и 28 настоящего документа, обязан обеспечить силами подразделения транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проходящих (перемещаемых) на объект транспортной инфраструктуры физических лиц, материальных и (или) технических объектов либо на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, прекратить функционирование объекта транспортной инфраструктуры и ограничить доступ к нему.

См. следующие части документа

  • Железнодорожные мосты, тоннели, эстакады
  • 30-32. Обязанности СТИ в отношении ОТИ I категории
  • 33-35. Обязанности СТИ в отношении ОТИ II категории
  • 36-38. Обязанности СТИ в отношении ОТИ III и IV категорий
  • Приложение. Правила допуска на ОТИ
  • Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

    Комендант

    Тема нашего проекта - история России, геополитика и транспортная безопасность. История России и геополитика представлены в краткой политической энциклопедии "МалоСлов". На её страницах кратко, в хронологическом порядке, рассказывается об основных событиях происходивших в России и СССР, о выдающихся личностях, политических деятелях и организациях. В рубрике "Геополитика" собраны понятия и выражения отражающие различные стороны отношений между странами и народами, военно-политическими союзами, идеологиями и много другой, не менее интересной, информации. Краткий формат энциклопедии призван заинтересовать читателя, вызвать интерес к мировой и отечественной истории.

    Оцените автора

    Добавить комментарий