Порядок информирования об АНВ. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности, Ространснадзора, ФСБ, МВД

Для железнодорожного транспорта и метрополитенов

Вопрос:
Какой установлен порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на ОТИ и ТС железнодорожного транспорта и на объектах инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов, органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченных структурных подразделений?

В соответствии с Приказом Минтранса России от 16.02.2011 г. № 56 «О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах»:

2. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, Ространснадзор, ФСБ, МВД или их уполномоченные структурные подразделения согласно Перечню потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС, утвержденному Приказом Минтранса, ФСБ, МВД от 5 марта 2010 г. N 52/112/134.

2.1. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности через Ространснадзор по средствам электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам (номерам телефонов), указанных на официальных сайтах Ространснадзора.

3. Информирование об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками посредством имеющихся средств связи органов ФСБ и МВД, Ространснадзора осуществляется по месту фактического нахождения ОТИ, месту регистрации и фактического нахождения ТС.

4. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственных органов, используют телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные или факсимильные средства связи.

5. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы согласно приложениям к Порядку.

6. При отсутствии полной информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики незамедлительно представляют информацию в государственные органы, и дополняют ее по мере поступления данных.

7. При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в государственные органы, согласно разделу III соответствующего приложения к Порядку.

8. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь называется фамилия, имя и отчество лица передающего сообщение, занимаемая им должность на ОТИ, ТС, в СТИ, их наименование.

Лицо, передавшее сообщение, фиксирует фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов принявших сообщение об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью.

9. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам электронной связи в электронном виде, информация подписывается электронно-цифровой подписью лица, заполнившего соответствующее приложение к Порядку.

10. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам факсимильной связи лицо, заполнившее соответствующее приложение к Порядку на бумажном носителе, удостоверяет его своей подписью.

11. При заполнении соответствующего приложения к Порядку на бумажном носителе рукописным способом запись производится на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета. Помарки, подчистки и исправления не допускаются.

12. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики фиксируют факт передачи, дату и время передачи информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам, по средствам электронной, факсимильной связи в соответствии с их программными и техническими средствами.

13. При передаче информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам, по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время посредством аудио или видеосредств.

14. Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, подтверждающих факт передачи информации, составляет не менее одного месяца.

Приложения к Порядку:

ОТИ железнодорожного транспорта

Объекты инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Тематические вопросы:

Практические задачи:

Тесты:

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий