Порядок информирования об АНВ. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах

Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.


В соответствии с Приказом Минтранса России от 16 февраля 2011 г. N 56 «Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах»

1. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры (СТИ) и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства (АНВ) на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС) разработан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

2. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в Росжелдор, Ространснадзор, органы ФСБ и МВД согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ОТИ и ТС, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России N 52/112/134.

2.1. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в Росжелдор через Ространснадзор по средствам электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам (номерам телефонов), указанных на официальных сайтах Ространснадзора.

3. Информирование об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками посредством имеющихся средств связи органов ФСБ, МВД, Ространснадзора осуществляется по месту фактического нахождения ОТИ, месту регистрации и фактического нахождения ТС.

4. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственных органов  используют телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и (или) факсимильные средства связи.

5. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы согласно приложениям к Порядку (см. Приказ Минтранса N 56).

6. При отсутствии полной информации об угрозах совершения и о АНВ на ОТИ и ТС субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики незамедлительно представляют информацию в государственные органы и дополняют ее по мере поступления данных.

7. При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в государственные органы разделу III соответствующего приложения к Порядку (см. Приказ Минтранса N 56).

8. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь, называется фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение, занимаемая им должность на ОТИ, ТС, в СТИ или перевозчике, их наименование.

Лицо, передавшее сообщение, фиксирует фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов принявших сообщение об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью.

9. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам электронной связи в электронном виде, информация подписывается электронно-цифровой подписью лица, заполнившего соответствующее приложение (при ее наличии).

10. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам факсимильной связи лицо, заполнившее соответствующее приложение на бумажном носителе, удостоверяет его своей подписью.

11. При заполнении соответствующего приложения с информацией на бумажном носителе рукописным способом запись производится на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета. Помарки, подчистки и исправления не допускаются.

12. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики фиксируют факт передачи, дату и время передачи информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам по средствам электронной, факсимильной связи в соответствии с их программными и техническими средствами.

13. При передаче информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время посредством аудио- и (или) видеосредств.

14. Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, подтверждающих факт передачи информации, дату и время, а также заполненное соответствующее приложение составляет не менее одного месяца.

Выбрать категорию транспортной безопасности



Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий