Кто определяет способы реализации АНВ. Вопросы по транспортной безопасности - Как спасти мир

Кто и каким образом определяет способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств применительно к моделям нарушителей?

Статья 5. Оценка уязвимости ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства (ФЗ 16)

2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учётом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

2.1. Оценка уязвимости транспортных средств проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учётом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

Порядок проведения оценки уязвимости ОТИ (ПМ 370)

Способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств применительно к моделям нарушителей определяются в процессе проведения оценки уязвимости.

5. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляются:

5.1.3. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и судна, подлежащего оценке уязвимости, с использованием совокупности сведений о численности, оснащённости, подготовленности, осведомлённости, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и судна, подлежащего оценке уязвимости (далее — модель нарушителя).
Результатом изучения является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и (или) судна, подлежащего оценке уязвимости, применительно к модели нарушителя.

Комментарий

Оценка уязвимости представляет собой обязательную процедуру анализа защищённости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Для объектов инфраструктуры оценку проводят специализированные организации, а для транспортных средств — либо сами субъекты транспортной инфраструктуры, либо привлечённые специалисты. Ключевым элементом оценки является изучение способов реализации угроз с учётом моделей нарушителей, которые включают анализ их численности, оснащённости, подготовки и возможных действий. Результатом становится детальное описание потенциальных сценариев атак, необходимое для разработки эффективных мер противодействия.

Вы можете вернуться к списку вопросов или перейти к задачам и тестам выбрав соответствующую категорию

Тематические вопросы:

Практические задачи:

Тесты:

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий