Первые рельсовые дороги в Российской империи появились во второй половине XVIII века на промышленных предприятиях. Одним из первых был лежневой путь, построенный в 1760-х годах на Змеиногорском заводе на Алтае. Его создателем стал механик и гидротехник К.Д. Фролов. Путь представлял собой колею из выступающих деревянных брусьев, приводимых в движение от водяного колеса или с помощью конной тяги.В 1788 году механик А.С. Ярцов построил железную дорогу между цехами Александровского пушечного завода в Петрозаводске, где использовалась ручная тяга.В 1806–1809 годах по проекту горного инженера П.К. Фролова на Алтае была сооружена конно-рельсовая дорога длиной 1,9 км, которая соединяла Змеиногорский рудник и Корбалихинский сереброплавильный завод.Паровая тяга на рельсовой дороге была впервые применена в России в 1834 году крепостными мастерами Е.А. и М.Е. Черепановыми на Нижнетагильском металлургическом заводе Демидовых. Их рельсовая дорога имела длину 3,5 километра.
Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:
![](https://kak-spasti-mir.ru/wp-content/uploads/2022/06/ava-3.jpg)
Автотех 742
Оцените автора
Вам также может понравиться
Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную
046
Следует выполнять требования, которые предъявляют силы
0403