Категория 5 досмотр - онлайн тест по транспортной безопасности - 210 вопросов - Мир меняется

Категория 5. Онлайн тест по транспортной безопасности

Категория 5. Онлайн тест «для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности». При прохождении аттестации вам предстоит ответить на 50 тестовых вопросов из списка вопросов размещённых на официальном сайте Росжелдора (всего 210 тестовых вопросов). Тест соответствует тому, который используется Центром дистанционного обучения (cdo transset) для подготовки работников к аттестации. Вы можете испытать себя в решении всех 210 вопросов; выбрать тест из 50 случайных вопросов; либо решать по 20 вопросов из общего списка (рекомендуем). Кроме тестовых вопросов вам предстоит ответить на три тематических вопроса и решить две практические задачи, ссылки на которые находятся ниже.

Все 210 вопросов в случайном порядке. Варианты ответов также расположены в произвольном порядке, что позволяет лучше усвоить материал и не совершать случайных ошибок. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

317
Создан на От Комендант

1 / 210

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

2 / 210

177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

3 / 210

112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

4 / 210

093. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

5 / 210

029. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

6 / 210

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

7 / 210

096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

8 / 210

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

9 / 210

022. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

10 / 210

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:

11 / 210

104. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:

12 / 210

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

13 / 210

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

14 / 210

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014г. № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

15 / 210

157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:

16 / 210

200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:

17 / 210

009. Уровень безопасности — это:

18 / 210

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

19 / 210

068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

20 / 210

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

21 / 210

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

22 / 210

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

23 / 210

190. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

24 / 210

074. Организация досмотра возлагается:

25 / 210

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

26 / 210

064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

27 / 210

015. Уберите лишнее. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании:

28 / 210

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

29 / 210

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

30 / 210

007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

31 / 210

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

32 / 210

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

33 / 210

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

34 / 210

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

35 / 210

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

36 / 210

115. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

37 / 210

182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:

38 / 210

039. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

39 / 210

107. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

40 / 210

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

41 / 210

027. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

42 / 210

070. Для досмотра ручной клади используются:

43 / 210

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:

Внимание!
Центр дистанционного обучения (ЦДО) даёт очень странные варианты ответов на этот вопрос и непонятный вариант верного ответа, но именно так всё выглядит в тренировочном тесте

44 / 210

165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от 26 апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена":

45 / 210

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) - это:

46 / 210

159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:

47 / 210

199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:

48 / 210

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

49 / 210

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:

50 / 210

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

51 / 210

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

52 / 210

145. Работник досмотра обязан:

53 / 210

043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

54 / 210

002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

55 / 210

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:

56 / 210

016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

57 / 210

142. При уровне безопасности №3 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

58 / 210

030. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

59 / 210

072. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

60 / 210

129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

61 / 210

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

62 / 210

117. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются:

63 / 210

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течение не менее:

64 / 210

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

65 / 210

153. Видеоидентификация – это:

66 / 210

174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:

67 / 210

172. Акты обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:

68 / 210

150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:

69 / 210

109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

70 / 210

079. На что направлены мероприятия досмотра:

71 / 210

023. Угроза взрыва – это:

72 / 210

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

73 / 210

189. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

74 / 210

201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

75 / 210

194. На КПП должно выделяться:

76 / 210

037. Форма передачи информации компетентным органам:

77 / 210

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

78 / 210

063. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

79 / 210

126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

80 / 210

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

81 / 210

058. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

82 / 210

067. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

83 / 210

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

84 / 210

038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

85 / 210

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

86 / 210

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

87 / 210

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

88 / 210

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:

89 / 210

188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

90 / 210

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

91 / 210

179. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:

92 / 210

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

93 / 210

031. Акт незаконного вмешательства – это:

94 / 210

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

95 / 210

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

96 / 210

020. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:

97 / 210

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

98 / 210

028. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

99 / 210

047. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

100 / 210

084. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

101 / 210

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

102 / 210

050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

103 / 210

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

104 / 210

087. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

105 / 210

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

106 / 210

060. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

107 / 210

034. Перевозчик – это:

108 / 210

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

109 / 210

171. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств оборудуются:

110 / 210

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

111 / 210

136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

112 / 210

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра:

Внимание!
Центр дистанционного обучения (ЦДО) даёт очень странные варианты ответов на этот вопрос и непонятный вариант верного ответа, но именно так всё выглядит в тренировочном тесте

113 / 210

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 - это:

114 / 210

127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

115 / 210

051. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

116 / 210

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

117 / 210

168. Личный досмотр проводится:

118 / 210

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

119 / 210

099. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

120 / 210

141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

121 / 210

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

122 / 210

024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 - это:

123 / 210

069. Чем определяется количество КПП:

124 / 210

042. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

125 / 210

018. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

126 / 210

061. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

127 / 210

017. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

128 / 210

144. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

129 / 210

094. Лица, отказавшиеся от досмотра:

130 / 210

080. Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

131 / 210

193. Для осуществления наблюдения и/или собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

132 / 210

062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

133 / 210

155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:

134 / 210

076. Организация повторного досмотра возлагается:

135 / 210

139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

136 / 210

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

137 / 210

091. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

138 / 210

010. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

139 / 210

056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

140 / 210

065. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

141 / 210

160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:

142 / 210

102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

143 / 210

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

144 / 210

169. В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:

145 / 210

176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:

146 / 210

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

147 / 210

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

148 / 210

119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

149 / 210

089. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

150 / 210

108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

151 / 210

103. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

152 / 210

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

153 / 210

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

154 / 210

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

155 / 210

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

156 / 210

082. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

157 / 210

162. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

158 / 210

156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр. не менее:

159 / 210

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

160 / 210

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

161 / 210

075. Организация дополнительного досмотра возлагается:

162 / 210

207. Станция метрополитена включает в себя:

163 / 210

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

164 / 210

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

165 / 210

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

166 / 210

180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:

167 / 210

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

168 / 210

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам - это:

169 / 210

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

170 / 210

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

171 / 210

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

172 / 210

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления проследования транспортного средства) проводится:

173 / 210

044. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

174 / 210

101. Грузы повышенной опасности - это:

175 / 210

123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

176 / 210

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

177 / 210

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

178 / 210

086. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:

179 / 210

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

180 / 210

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

181 / 210

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

182 / 210

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

183 / 210

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

184 / 210

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

185 / 210

148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

186 / 210

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

187 / 210

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

188 / 210

032. Зона транспортной безопасности – это:

189 / 210

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра:

Внимание!
Центр дистанционного обучения (ЦДО) даёт очень странные варианты ответов на этот вопрос и непонятный вариант верного ответа, но именно так всё выглядит в тренировочном тесте

190 / 210

078. При осуществлении досмотра производится:

191 / 210

046. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

192 / 210

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

193 / 210

048. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности:

194 / 210

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и/или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

195 / 210

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ» не менее:

196 / 210

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

197 / 210

198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:

198 / 210

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

199 / 210

105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

200 / 210

052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

201 / 210

019. Транспортный комплекс – это:

202 / 210

003. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

203 / 210

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

204 / 210

173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

205 / 210

197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

206 / 210

035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

207 / 210

057. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

208 / 210

081. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

209 / 210

054. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

210 / 210

088. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

Your score is

The average score is 83%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210
Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

  1. Комендант

    Денис, если имеются в виду тематические вопросы с ответами, то вот ссылка Тематика

  2. Денис

    Здравствуйте. Есть ли вопросы с ответами Тб 5

  3. Зоя

    Здравствуйте, коллеги можете подсказать кто сдал аттестацию…?

  4. Комендант

    Добрый день, Игорь. Вопросы, которые применяются на аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, сформулированы и размещены на сайте Росжелдора. При аттестации СОТБ ЖДТ, аттестующая организация предлагает четыре варианта ответа на этот вопрос, которые звучат так:
    1. Сотрудники уполномоченные проводить досмотр работают на интроскопе менее 20 минут
    2. Разовый пропуск выдан через сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющего наблюдение и собеседование
    3. Перерыв между работой сотрудников уполномоченных проводить досмотр на интроскопе составляет более 40 минут
    4. Все перечисленное

    Нельзя изменить ни вопрос, ни варианты ответов. Первый ответ отпадает, так как главное, чтобы работник не трудился перед интроскопом БОЛЕЕ 20 минут. Третий тоже отпадает, потому, что перерыв должен быть НЕ МЕНЕЕ 40 минут. Остаётся только вариант с выдачей пропуска. Обосновать, о чём думал Росжелдор (или кому он поручил разработать вопросы и ответы) — невозможно. Нам, работникам СОТБ, остаётся только выбрать вариант.

  5. Игорь

    Добрый день. Сможете ли обосновать правильность ответа в вопросе 204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра: разовый пропуск выдан через сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющего наблюдение и собеседование. Ведь это действие относится к нарушению пропускного режима. Или я неправ. По выдаче пропусков ни слова не сказано в порядке проведения досмотра.

  6. Комендант

    Наталья, я не знаю, существует ли такая брошюра в природе. Обычно материал предоставляют учебные центры для своих слушателей.

  7. Наталия

    Где купить брошуру с вопросами и ответами транспортная безопасность 5 разряд на ржд

  8. Работник ВО автор

    Не могу сказать за все аттестующие организации, но принцип похожий. В ВО ЖДТ аттестация проходит в два этапа (два дня, не считая нескольких дней подготовки). В первый день проходим психологические тесты, доказываем, что с головой у нас все в порядке. Аттестация проходит в учебном классе, в присутствии технического специалиста и лица, ответственного за проведение аттестации. За всем этим безобразием в режиме онлайн наблюдает аттестующая организация (с помощью камер). После аттестации объявляют сдавших и не сдавших.
    Во второй день всю группу вновь усаживают за компьютеры, под камерами, в присутствии техспеца и ответственного лица. Аттестуемые входят по одному, называя свой идентификационный номер, никаких фамилий. Начинаем сдавать. Сдал тесты (желательно сдать 50 из 50, чтобы был запас) — поднял руку. Решил практические задачи (старайтесь решить хотя бы одну, иначе баллов не наберете) — поднял руку. Переходим за стол принимающего и отвечаем на три тематических вопроса. Принимаем поздравления и садимся на своё место ждать остальных.

    Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2014 г. N 231:

    9. Оценка знаний, умений, навыков аттестуемых лиц проводится в следующем порядке:
    — за каждый правильный ответ на вопрос в форме теста аттестуемое лицо получает 1 балл, за неправильный ответ или отсутствие ответа 0 баллов;
    — за каждый ответ на тематический вопрос аттестуемое лицо получает 10 либо 5, либо 0 баллов в зависимости от ответа аттестуемого лица на вопрос;
    — за решение одной практической задачи аттестуемое лицо получает 20 либо 10, либо 0 баллов в зависимости от решения аттестуемым лицом практической задачи.

    10. Знания, умения, навыки аттестуемого лица, получившего суммарно менее 85 баллов, считаются не соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

  9. Владимир

    как вообще проходит экзамен?

  10. Комендант

    При сдаче на любую категории по транспортной безопасности необходимо ответить на 50 тестовых вопросов.

  11. эдуард

    скахите СКОЛЬКО ТЕСТОВЫХ ВОПРОСОВ БУДЕТ ПРИ СДАЧЕ ПО 5 КАТЕГОРИИ 50 ИЛИ 70 СПАСИБО

  12. Комендант

    Нет. Вас не уволят. До тех пор, пока существуют посты, для работы на которых не требуется аттестация. Будете работать парковым стрелком, например…

  13. Николай

    Если я не сдам экзамены меня могут уволить да или нет

  14. Комендант

    Сейчас разберёмся, коллега! Кажется странным, но именно так выглядел официальный тест на аттестации сил обеспечения ТБ. Это упущение составителей теста в Минтрансе. Ничего не поделаешь. Надо запомнить номера вопросов и ответы. В каждом билете присутствуют строго определённые номера тестовых вопросов.

  15. Константин

    Здравствуйте! Уже глаза сломал, вот 2 вопроса и ответы к ним:
    204.В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра:
    — разовый пропуск выдан через сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющего наблюдение и собеседование.
    205.В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра:
    — сотрудники уполномоченные проводить досмотр работают на интроскопе более 20 минут.
    Возникает вопрос, как в тестах на абсолютно одинаковые вопросы разные ответы? Как на такое отвечать, или я что то недопонял, подскажите?

  16. Ильгиз

    Спасибо. Подождем. Вам огромное спасибо за вашу работу. Готов оказать посильную помощь.

  17. Комендант

    Ильгиз, в учебном центре сказали, что надо оставить вопрос 205 в таком виде, как он есть сейчас.

  18. Комендант

    5 апреля проверю в учебном центре. Спасибо за участие.

  19. Ильгиз

    В официальном уже поменяли.

  20. Комендант

    Ильгиз, как ни странно, но именно таков ответ на вопрос 205. Именно так значится в официальном тесте. Позже выложу скриншот.

  21. Ильгиз

    Проверьте, пожалуйста категория 5, вопрос 205

  22. Специалист

    ОТЛИЧНО! ТАЙМЕР СОЗДАЛИ! МОЛОДЦЫ!