Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

16620
Создан на По Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 г. № 231 должны владеть:

2 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра, не менее:

3 / 50

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

4 / 50

052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

5 / 50

107. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

6 / 50

140. При уровне безопасности № 2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

7 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ», не менее:

8 / 50

068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

9 / 50

144. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

10 / 50

016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

11 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

12 / 50

153. Видеоидентификация – это:

13 / 50

064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

14 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

15 / 50

207. Станция метрополитена включает в себя:

16 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

17 / 50

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

18 / 50

160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана, не менее:

19 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

20 / 50

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

21 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

22 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

23 / 50

142. При уровне безопасности № 3 на транспортном средств 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

24 / 50

022. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

25 / 50

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

26 / 50

062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

27 / 50

043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

28 / 50

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

29 / 50

109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

30 / 50

117. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются

31 / 50

173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

32 / 50

079. На что направлены мероприятия досмотра:

33 / 50

094. Лица, отказавшиеся от досмотра:

34 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

35 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

36 / 50

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

37 / 50

100. Контрольно-пропускной пункт (пост):

38 / 50

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

39 / 50

056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

40 / 50

180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:

41 / 50

050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

42 / 50

030. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

43 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

44 / 50

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

45 / 50

076. Организация повторного досмотра возлагается:

46 / 50

193. Для осуществления наблюдения и (или) собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

47 / 50

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

48 / 50

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

49 / 50

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

50 / 50

087. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Я это убрал. Посчитал, что указание правильных и не правильных ответов лучше… Вы полагаете надо вернуть проценты?

  2. Наталья

    Почему перестало показывать процент проходимости? Только количество правильных и неправильных ответов

  3. Комендант

    Надпись «Перезапуск» говорит о том, что вы можете пройти тест ещё раз если хотите. Если не хотите — выберите ниже следующий тест.

  4. Комендант

    Сейчас посмотрим. В конце программа показывает процент правильных ответов и предлагает пройти тест ещё раз. Для этого и просит перезагрузить. Вообще, надо бы убрать этот тест «50 вопросов». Он только путает людей. Это 50 случайных вопросов для одной попытки, но если попробовать пройти тест ещё раз, вопросы могут повториться.
    РЕКОМЕНДУЮ тренироваться решая тесты по 20 вопросов. Это намного удобнее. Прорешали 20 штук — перешли на следующие 20.

  5. Оксана

    Добрый вечер 🌇 Помогите пожалуйста 🙏 уже неделю решаю и снова меня сбрасывает все сначала

  6. Оксана

    Я все решила и все это просит перезагрузить

  7. Комендант

    Наталья, нет, на аттестации мы выбираем билет, в котором будет 50 вопросов взятых из общего списка. Порядок вопросов определяют составители из аттестующей организации.

  8. Наталья

    Здравствуйте,на аттестации такая же номерация вопросов?