Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

8236
Создан на От Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

2 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

3 / 50

112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

4 / 50

126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

5 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

6 / 50

048. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности:

7 / 50

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом два действия из трёх являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

8 / 50

197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

9 / 50

176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:

10 / 50

018. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

11 / 50

002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

12 / 50

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

13 / 50

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

14 / 50

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

15 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

16 / 50

022. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

17 / 50

070. Для досмотра ручной клади используются:

18 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

19 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам - это:

20 / 50

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

21 / 50

144. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

22 / 50

139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

23 / 50

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности (см. комментарий после ответа):

Комментарий:
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом все три действия являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

24 / 50

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

25 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

26 / 50

155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:

27 / 50

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

28 / 50

153. Видеоидентификация – это:

29 / 50

156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр. не менее:

30 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

31 / 50

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

32 / 50

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

33 / 50

194. На КПП должно выделяться:

34 / 50

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

35 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:

36 / 50

091. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

37 / 50

061. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

38 / 50

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

39 / 50

032. Зона транспортной безопасности – это:

40 / 50

064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

41 / 50

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

42 / 50

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

43 / 50

016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

44 / 50

074. Организация досмотра возлагается:

45 / 50

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

46 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 - это:

47 / 50

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

48 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ» не менее:

49 / 50

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

50 / 50

198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:

Your score is

The average score is 81%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора