Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

8533
Создан на По Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

019. Транспортный комплекс – это:

2 / 50

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

3 / 50

141. При уровне безопасности № 2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

4 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

5 / 50

088. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

6 / 50

173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

7 / 50

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам?

8 / 50

078. При осуществлении досмотра производится:

9 / 50

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

10 / 50

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

11 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

12 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

13 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?

14 / 50

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

15 / 50

022. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

16 / 50

190. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

17 / 50

188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

18 / 50

127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

19 / 50

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

20 / 50

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

21 / 50

159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана кейс, не менее:

22 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

23 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

24 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и(или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

25 / 50

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

26 / 50

079. На что направлены мероприятия досмотра:

27 / 50

076. Организация повторного досмотра возлагается:

28 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.20 № 2344 на территории Российской Федерации:

29 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

30 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

31 / 50

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?

32 / 50

023. Угроза взрыва – это:

33 / 50

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

34 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

35 / 50

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

36 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

37 / 50

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

38 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ», не менее:

39 / 50

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

40 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

41 / 50

105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

42 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

43 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

44 / 50

179. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:

45 / 50

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

46 / 50

069. Чем определяется количество КПП:

47 / 50

123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

48 / 50

067. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

49 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

50 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Я это убрал. Посчитал, что указание правильных и не правильных ответов лучше… Вы полагаете надо вернуть проценты?

  2. Наталья

    Почему перестало показывать процент проходимости? Только количество правильных и неправильных ответов

  3. Комендант

    Надпись «Перезапуск» говорит о том, что вы можете пройти тест ещё раз если хотите. Если не хотите — выберите ниже следующий тест.

  4. Комендант

    Сейчас посмотрим. В конце программа показывает процент правильных ответов и предлагает пройти тест ещё раз. Для этого и просит перезагрузить. Вообще, надо бы убрать этот тест «50 вопросов». Он только путает людей. Это 50 случайных вопросов для одной попытки, но если попробовать пройти тест ещё раз, вопросы могут повториться.
    РЕКОМЕНДУЮ тренироваться решая тесты по 20 вопросов. Это намного удобнее. Прорешали 20 штук — перешли на следующие 20.

  5. Оксана

    Добрый вечер 🌇 Помогите пожалуйста 🙏 уже неделю решаю и снова меня сбрасывает все сначала

  6. Оксана

    Я все решила и все это просит перезагрузить

  7. Комендант

    Наталья, нет, на аттестации мы выбираем билет, в котором будет 50 вопросов взятых из общего списка. Порядок вопросов определяют составители из аттестующей организации.

  8. Наталья

    Здравствуйте,на аттестации такая же номерация вопросов?