Онлайн тест вопросы 121-140 Категория 5 СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест вопросы 121-140 Категория 5 СОТБ

343
Создан на От Комендант

Вопросы со 121 по 140 для работников осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 20

129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

2 / 20

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

3 / 20

127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

4 / 20

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

5 / 20

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

6 / 20

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

7 / 20

139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

8 / 20

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

9 / 20

123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

10 / 20

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

11 / 20

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

12 / 20

136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

13 / 20

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

14 / 20

126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

15 / 20

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

16 / 20

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

17 / 20

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

18 / 20

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

19 / 20

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

20 / 20

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

Your score is

The average score is 78%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210
Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

  1. Максим. Калуга

    Постановление Правительства № 969 обязало все причастные к транспортной безопасности структуры сертифицировать технические средства охраны. Постановление описывает требования к конкретным группам технических средств обеспечения ТБ, а также порядок и правила сертификации этих средств. Постановление касается в первую очередь лиц, ответственных за обеспечение безопасности ОТИ (аэропортов, ЖД, речных и автовокзалов) и транспортных средств, а также производителей технических средств обеспечения транспортной безопасности (металлодетекторов, видеокамер, средств оповещения, связи и пр.). К сожалению в некоторых подразделениях обеспечения ТБ дело с техническим обеспечением обстоит плохо и сотрудники безопасности вынуждены использовать старые образцы технических средств, которые никаким образом сертифицированы не были.

  2. Railway protection

    Организация пропускного режима на оборонных или научных предприятиях, на транспорте и там, где в случае осуществления теракта интересам государства будет причинен значительный ущерб, отличается определенной сложностью. Ведь механизм осуществления пропускного режима основывается на применении запретов и ограничений в отношении лиц и объектов, пересекающих границы охраняемых объектов. Поэтому данный механизм должен быть безупречен с точки зрения законодательства. У нас в стране этот механизм очень хорошо отлажен, благодаря совершенствованию законов, обучению сил безопасности и оснащению всех важных объектов новейшими техническими средствами охраны. Не в последнюю очередь благодаря принятым ранее мерам, несмотря на проведение СВО на Украине, безопасность граждан России обеспечена должным образом.

  3. Анна. Досмотр

    МВД РФ осуществляет сертификацию систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи. Конечно не сами полицейские (вернее не те, что бегают за преступниками), а ФКУ НПО «СТиС» — головное научно-техническое подразделение МВД по выполнению и сопровождению исследовательских, опытных, конструкторских и технологических работ. Там же разрабатываются новые образцы спец. техники. Там проводят испытание заявленной на сертификацию продукции. По результатам испытаний и анализа документации эксперт органа по сертификации делает вывод и решает (говоря упрощённо) — дать сертификат или нет.