6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

1677

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

2 / 50

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

3 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

4 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 г. N 2344 на территории Российской Федерации:

5 / 50

020. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

6 / 50

022. Какое личностное (психофизическое) качество является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

7 / 50

024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1:

8 / 50

031. Акт незаконного вмешательства – это:

9 / 50

035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

10 / 50

038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

11 / 50

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

12 / 50

050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

13 / 50

051. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

14 / 50

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

15 / 50

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование относится:

16 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

17 / 50

064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

18 / 50

068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

19 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

20 / 50

082. В каких случаях наблюдение и (или) собеседование в ходе досмотра проводится не на КПП на границе зоны транспортной безопасности, её части?

21 / 50

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

22 / 50

084. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

23 / 50

087. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

24 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

25 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

26 / 50

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

27 / 50

096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

28 / 50

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

29 / 50

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

30 / 50

108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

31 / 50

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 12.07.2021 г. № 232 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

32 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

33 / 50

136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

34 / 50

145. Работник досмотра обязан:

35 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

36 / 50

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

37 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

38 / 50

165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 08 октября 2020 г. № 1633 и от 08 октября 2020 г. № 1641, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена?

39 / 50

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

40 / 50

174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:

41 / 50

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления/проследования транспортного средства) проводится:

42 / 50

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра?

43 / 50

190. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

44 / 50

194. На КПП должно выделяться:

45 / 50

198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:

46 / 50

199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:

47 / 50

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

48 / 50

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:

49 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

50 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!