6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

2460

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

103. На железнодорожных мостах, которые по согласованию с местными органами исполнительной власти одновременно используются для пропуска физических лиц и автотранспортных средств, в отношении физических лиц и автотранспортных средств проводится:

2 / 50

069. Чем определяется количество КПП:

3 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

4 / 50

078. При осуществлении досмотра производится:

5 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

6 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

7 / 50

016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

8 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

9 / 50

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

10 / 50

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

11 / 50

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры лицом, ответственным за это, совершенное организованной группой и повлекшее по неосторожности смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

12 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно?

13 / 50

081. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

14 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

15 / 50

148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

16 / 50

067. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства проводится дополнительная проверка документов и (или):

17 / 50

105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

18 / 50

037. Форма передачи информации компетентным органам:

19 / 50

079. На что направлены мероприятия досмотра:

20 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

21 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра?

22 / 50

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

23 / 50

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 12.07.2021 г. № 232 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

24 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

25 / 50

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование относится:

26 / 50

189. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

27 / 50

136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

28 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

29 / 50

169. В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:

30 / 50

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

31 / 50

046. К факторам риска девиантного поведения работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование не относится:

32 / 50

171. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств оборудуются:

33 / 50

050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

34 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

35 / 50

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?

36 / 50

112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

37 / 50

182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:

38 / 50

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

39 / 50

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления/проследования транспортного средства) проводится:

40 / 50

159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:

41 / 50

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

42 / 50

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

43 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 г. N 2344 на территории Российской Федерации:

44 / 50

051. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

45 / 50

032. Зона транспортной безопасности – это:

46 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

47 / 50

088. Животные, птицы, рептилии и другие представители фауны, имеющие соответствующие ветеринарные справки и допущенные к перевозке на железнодорожном транспорте:

48 / 50

094. Лица, отказавшиеся от досмотра:

49 / 50

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

50 / 50

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  2. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!