6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

2623

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

2 / 50

075. В случае идентификации признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства, информация о таких лицах предоставляется:

3 / 50

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры лицом, ответственным за это, совершенное организованной группой и повлекшее по неосторожности смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

4 / 50

020. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

5 / 50

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

6 / 50

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

7 / 50

035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

8 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра?

9 / 50

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

10 / 50

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

11 / 50

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5 не менее:

12 / 50

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

13 / 50

145. Работник досмотра обязан:

14 / 50

155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1 не менее:

15 / 50

084. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

16 / 50

174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:

17 / 50

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

18 / 50

109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

19 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

20 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?

21 / 50

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

22 / 50

074. Работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование относятся к:

23 / 50

153. Видеоидентификация – это:

24 / 50

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

25 / 50

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления/проследования транспортного средства) проводится:

26 / 50

190. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

27 / 50

063. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

28 / 50

091. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

29 / 50

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

30 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах?

31 / 50

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

32 / 50

168. Личный досмотр проводится:

33 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

34 / 50

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

35 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиля типа «ВАЗ» не менее:

36 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно?

37 / 50

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

38 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

39 / 50

070. Для досмотра ручной клади используются:

40 / 50

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

41 / 50

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

42 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

43 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

44 / 50

028. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

45 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

46 / 50

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

47 / 50

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

48 / 50

123.Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

49 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

50 / 50

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  2. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!