6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

2043

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:

2 / 50

139. К особенностям поведения физических лиц – объектов досмотра относятся:

3 / 50

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

4 / 50

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

5 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

6 / 50

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:

7 / 50

016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

8 / 50

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

9 / 50

080. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

10 / 50

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

11 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

12 / 50

017. Какие навыки не являются обязательными для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

13 / 50

207. Станция метрополитена включает в себя:

14 / 50

093. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

15 / 50

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

16 / 50

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 12.07.2021 г. № 232 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

17 / 50

096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

18 / 50

165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 08 октября 2020 г. № 1633 и от 08 октября 2020 г. № 1641, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена?

19 / 50

177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

20 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

21 / 50

119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

22 / 50

089. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

23 / 50

200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:

24 / 50

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

25 / 50

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

26 / 50

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

27 / 50

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

28 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

29 / 50

108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

30 / 50

189. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

31 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

32 / 50

173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

33 / 50

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

34 / 50

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

35 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

36 / 50

174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:

37 / 50

112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

38 / 50

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

39 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

40 / 50

068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

41 / 50

042. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

42 / 50

034. Перевозчик – это:

43 / 50

009. Уровень безопасности — это:

44 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

45 / 50

076. В случае подтверждения признаков связи физических лиц с подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, передаваемая информация о таких лицах должна включать:

46 / 50

145. Работник досмотра обязан:

47 / 50

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

48 / 50

156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр. не менее:

49 / 50

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование относится:

50 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  2. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!