6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

2728

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

2 / 50

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

3 / 50

009. Уровень безопасности — это:

4 / 50

010. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

5 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

6 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

7 / 50

019. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

8 / 50

020. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

9 / 50

023. Угроза взрыва – это:

10 / 50

024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 - это:

11 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 - это:

12 / 50

032. Зона транспортной безопасности – это:

13 / 50

034. Перевозчик – это:

14 / 50

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

15 / 50

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

16 / 50

046. К факторам риска девиантного поведения работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование не относится:

17 / 50

049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

18 / 50

062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

19 / 50

069. Чем определяется количество КПП:

20 / 50

070. Для досмотра ручной клади используются:

21 / 50

074. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование относятся к:

22 / 50

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

23 / 50

079. На что направлены мероприятия досмотра

24 / 50

082. В каких случаях наблюдение и/или собеседование в ходе досмотра проводится не на КПП на границе зоны транспортной безопасности, ее части:

25 / 50

087. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

26 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

27 / 50

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

28 / 50

101. Грузы повышенной опасности - это:

29 / 50

102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

30 / 50

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

31 / 50

109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

32 / 50

115. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

33 / 50

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

34 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрешается:

35 / 50

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

36 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

37 / 50

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

38 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

39 / 50

145. Работник досмотра обязан:

40 / 50

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

41 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:

42 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

43 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

44 / 50

168. Личный досмотр проводится:

45 / 50

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

46 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

47 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

48 / 50

194. На КПП должно выделяться:

49 / 50

201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

50 / 50

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом два действия из трёх являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!