6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

1780

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

2 / 50

058. Работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование должны знать:

3 / 50

067. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства проводится дополнительная проверка документов и (или):

4 / 50

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

5 / 50

057. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

6 / 50

003. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

7 / 50

129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

8 / 50

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

9 / 50

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

10 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

11 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра?

12 / 50

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

13 / 50

027. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

14 / 50

035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

15 / 50

022. Какое личностное (психофизическое) качество является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

16 / 50

080. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

17 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

18 / 50

002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

19 / 50

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

20 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

21 / 50

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

22 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

23 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

24 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

25 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

26 / 50

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование относится:

27 / 50

142. При уровне безопасности №3 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

28 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах?

29 / 50

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

30 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?

31 / 50

052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

32 / 50

060. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП (постах) физические лица:

33 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

34 / 50

101. Грузы повышенной опасности - это:

35 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

36 / 50

096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

37 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

38 / 50

046. К факторам риска девиантного поведения работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование не относится:

39 / 50

072. В случаях, установленных планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в отношении физических лиц, у которых были идентифицированы признаки связи с совершением актов незаконного вмешательства, может проводится:

40 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

41 / 50

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

42 / 50

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?

43 / 50

086. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесённого к 1 категории по транспортной безопасности:

44 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

45 / 50

150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:

46 / 50

099. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

47 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

48 / 50

082. В каких случаях наблюдение и (или) собеседование в ходе досмотра проводится не на КПП на границе зоны транспортной безопасности, её части?

49 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

50 / 50

157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  2. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!