6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

2087

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

2 / 50

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

3 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

4 / 50

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 12.07.2021 г. № 232 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

5 / 50

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

6 / 50

194. На КПП должно выделяться:

7 / 50

030. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

8 / 50

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

9 / 50

082. В каких случаях наблюдение и (или) собеседование в ходе досмотра проводится не на КПП на границе зоны транспортной безопасности, её части?

10 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах?

11 / 50

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

12 / 50

034. Перевозчик – это:

13 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

14 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

15 / 50

002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

16 / 50

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование относится:

17 / 50

153. Видеоидентификация – это:

18 / 50

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

19 / 50

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

20 / 50

172. Акты обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:

21 / 50

048. К умениям обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и собеседование не относится:

22 / 50

160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:

23 / 50

103. На железнодорожных мостах, которые по согласованию с местными органами исполнительной власти одновременно используются для пропуска физических лиц и автотранспортных средств, в отношении физических лиц и автотранспортных средств проводится:

24 / 50

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

25 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

26 / 50

043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

27 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

28 / 50

107. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

29 / 50

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

30 / 50

051. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

31 / 50

156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр. не менее:

32 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

33 / 50

029. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

34 / 50

072. В случаях, установленных планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в отношении физических лиц, у которых были идентифицированы признаки связи с совершением актов незаконного вмешательства, может проводится:

35 / 50

155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1 не менее:

36 / 50

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

37 / 50

197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

38 / 50

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

39 / 50

010. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

40 / 50

096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

41 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

42 / 50

081. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

43 / 50

003. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

44 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

45 / 50

199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:

46 / 50

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления/проследования транспортного средства) проводится:

47 / 50

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

48 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра?

49 / 50

031. Акт незаконного вмешательства – это:

50 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  2. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!