6 категория СОТБ Тестовые вопросы с 201 по 210 - Мир меняется

Онлайн тест вопросы 201-210 Категория 6 СОТБ

121
Создан на От Комендант

Вопросы с 201 по 210 для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 10

201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

2 / 10

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

3 / 10

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности (см. комментарий после ответа):

Комментарий:
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом все три действия являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

4 / 10

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом нарушением является только выдача разового пропуска через сотрудника СОТБ осуществляющего наблюдение и собеседование.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

5 / 10

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом два действия из трёх являются нарушением.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

6 / 10

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

7 / 10

207. Станция метрополитена включает в себя:

8 / 10

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

9 / 10

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

10 / 10

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

Your score is

The average score is 73%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    В учебном центре Горьковского филиала ФГП ВО ЖДТ дали следующее разъяснение, во-первых работать на интроскопе можно не более 20 минут, затем должен быть перерыв в работе составляющий не менее 40 минут. В 227 приказе авторы (Минтранс) не совсем корректно изъяснились. Кстати, эти цифры устанавливает не сам Минтранс, они рекомендованы производителями интроскопов и нормами радиационной безопасности. Так что в 203 вопросе все правильно. В 204 вопросе тоже все правильно: работать дольше 20 минут нельзя, и подойти к интроскопу вновь можно не раньше, чем через 40 минут. В это время сотрудник не обязательно будет отдыхать, его вполне могут поставить поработать пару часов с металлодетектором. Да хоть три часа.

    А вот вопрос номер 205 действительно составлен Минтрансом некорректно. Но именно так он выглядит на аттестации и именно «все перечисленное» значится правильным ответом. Придётся смириться и отвечать так, как от нас требуют.

    Мы будем следить за изменением.