Поделитесь с друзьями
Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.
В учебном центре Горьковского филиала ФГП ВО ЖДТ дали следующее разъяснение, во-первых работать на интроскопе можно не более 20 минут, затем должен быть перерыв в работе составляющий не менее 40 минут. В 227 приказе авторы (Минтранс) не совсем корректно изъяснились. Кстати, эти цифры устанавливает не сам Минтранс, они рекомендованы производителями интроскопов и нормами радиационной безопасности. Так что в 203 вопросе все правильно. В 204 вопросе тоже все правильно: работать дольше 20 минут нельзя, и подойти к интроскопу вновь можно не раньше, чем через 40 минут. В это время сотрудник не обязательно будет отдыхать, его вполне могут поставить поработать пару часов с металлодетектором. Да хоть три часа.
А вот вопрос номер 205 действительно составлен Минтрансом некорректно. Но именно так он выглядит на аттестации и именно «все перечисленное» значится правильным ответом. Придётся смириться и отвечать так, как от нас требуют.
Мы будем следить за изменением.