Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.
Поделитесь с друзьями
Ну, короче, всё, что тут сказано, чистая правда. Когда я работал водителем ГБР, пришлось многому научиться. Не только рулить, но и машину чинить, если что-то сломается. Бывало такое, что застрянем где-нибудь посреди поля, и никто нам не поможет. Так что разбираться в устройстве машины надо было досконально. Да и стрелять научили, мало ли что. Работа непростая, но интересная, главное — держать руку на пульсе и быть готовым к любым неожиданностям.
Некоторые пассажиры до сих пор не могут понять, зачем нужны меры, которые принимаются на вокзалах. А нужны они именно для того, что заявлено в документах и Законе — для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от террористических атак и преступных посягательств.
Когда я устраивался на работы водителем автомобиля ГБР мне сказали, что водитель должен быть практически механиком-водителем, обладающим знаниями устройства и эксплуатации автомобиля, а также умением проводить техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, он должен уметь управлять автомобилем в различных дорожных условиях, использовать специальное оборудование и оказывать помощь группе в сложных ситуациях. Дополнительно, водитель должен знать, как пользоваться табельным огнестрельным оружием. В принципе, всё так и есть.