6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

5000

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

003. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

2 / 50

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

3 / 50

007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

4 / 50

009. Уровень безопасности — это:

5 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

6 / 50

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

7 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

8 / 50

030. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

9 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

10 / 50

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

11 / 50

038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

12 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

13 / 50

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

14 / 50

052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

15 / 50

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

16 / 50

054. К навыкам обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование относится:

17 / 50

058. Работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование должны знать:

18 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

19 / 50

078. При осуществлении досмотра производится:

20 / 50

079. На что направлены мероприятия досмотра:

21 / 50

080. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

22 / 50

081. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

23 / 50

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

24 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

25 / 50

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

26 / 50

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

27 / 50

102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

28 / 50

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

29 / 50

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

30 / 50

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

31 / 50

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

32 / 50

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

33 / 50

142. При уровне безопасности №3 на транспортном средств 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

34 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

35 / 50

147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

36 / 50

148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

37 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

38 / 50

150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:

39 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?

40 / 50

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5 не менее:

41 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

42 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

43 / 50

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра?

44 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра?

45 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

46 / 50

189. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

47 / 50

190. Наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

48 / 50

201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

49 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

50 / 50

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!