6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

4756

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

2 / 50

007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

3 / 50

024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 - это:

4 / 50

028. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

5 / 50

038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

6 / 50

039. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

7 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

8 / 50

042. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

9 / 50

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

10 / 50

046. К факторам риска девиантного поведения работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование не относится:

11 / 50

058. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование должны знать:

12 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

13 / 50

060. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП (постах) физические лица:

14 / 50

067. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства проводится дополнительная проверка документов и/или:

15 / 50

069. Чем определяется количество КПП:

16 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

17 / 50

080. Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

18 / 50

081. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

19 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

20 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

21 / 50

091. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

22 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

23 / 50

103. На железнодорожных мостах, которые по согласованию с местными органами исполнительной власти одновременно используются для пропуска физических лиц и автотранспортных средств, в отношении физических лиц и автотранспортных средств проводится:

24 / 50

108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

25 / 50

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

26 / 50

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

27 / 50

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

28 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрешается:

29 / 50

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

30 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

31 / 50

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

32 / 50

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

33 / 50

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

34 / 50

141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

35 / 50

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5 не менее:

36 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

37 / 50

160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:

38 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиля типа «ВАЗ» не менее:

39 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

40 / 50

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

41 / 50

172. Акты обнаружения, распознавания и/или идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:

42 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и/или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

43 / 50

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:

44 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:

45 / 50

188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

46 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

47 / 50

192. Наблюдение и собеседование осуществляется:

48 / 50

194. На КПП должно выделяться:

49 / 50

201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

50 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра (см. комментарий после ответа):

Комментарий
Согласно законодательству работа на интроскопе не должна превышать 20 минут; перерыв между работой на интроскопе должен быть не менее 40 минут; разовые пропуска должны выдавать уполномоченные на это работники. Таким образом нарушением является только выдача разового пропуска через сотрудника СОТБ осуществляющего наблюдение и собеседование.
В тренировочном тесте Центра дистанционного обучения (cdo.transset) данный вопрос составлен некорректно. Уточняйте детали своём учебном центре.

Your score is

The average score is 83%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора

Комментарии закрыты.

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!