Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Вопросы с 201 по 210
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Категория 6 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 10
1.
201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:
Правильно
Неправильно
- Задание 2 из 10
2.
202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:
Правильно
Неправильно
- Задание 3 из 10
3.
203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:
Правильно
Неправильно
- Задание 4 из 10
4.
204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:
Правильно
Неправильно
- Задание 5 из 10
5.
205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:
Правильно
Неправильно
- Задание 6 из 10
6.
206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:
Правильно
Неправильно
- Задание 7 из 10
7.
207. Станция метрополитена включает в себя:
Правильно
Неправильно
- Задание 8 из 10
8.
208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:
Правильно
Неправильно
- Задание 9 из 10
9.
209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:
Правильно
Неправильно
- Задание 10 из 10
10.
210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:
Правильно
Неправильно
Спасибо, комендант. Согласен, на мой взгляд ошибка допущена в самом 227 приказе Минтранса (и с точки зрения русского языка и с точки зрения работы на интроскопе). То есть необходимо четко обозначить, что перерыв в работе на интроскопе должен быть НЕ МЕНЕЕ 40 минут (а не так как написано в приказе). Будем ждать изменений.
В учебном центре Горьковского филиала ФГП ВО ЖДТ дали следующее разъяснение, во-первых работать на интроскопе можно не более 20 минут, затем должен быть перерыв в работе составляющий не менее 40 минут. В 227 приказе авторы (Минтранс) не совсем корректно изъяснились. Кстати, эти цифры устанавливает не сам Минтранс, они рекомендованы производителями интроскопов и нормами радиационной безопасности. Так что в 203 вопросе все правильно. В 204 вопросе тоже все правильно: работать дольше 20 минут нельзя, и подойти к интроскопу вновь можно не раньше, чем через 40 минут. В это время сотрудник не обязательно будет отдыхать, его вполне могут поставить поработать пару часов с металлодетектором. Да хоть три часа.
А вот вопрос номер 205 действительно составлен Минтрансом некорректно. Но именно так он выглядит на аттестации и именно «все перечисленное» значится правильным ответом. Придётся смириться и отвечать так, как от нас требуют.
Мы будем следить за изменением.
Вопросы 204 и 205. Приказ Минтранса №227 («особенности проведения досмотра… для Ж/д и метрополитенов») — «Интервалы непрерывного наблюдения работником досмотра за теневым изображением на экране рентгенотелевизионной установки не должны превышать 20 мин., а перерывы между ними 40 мин. «Тогда получается, что в 204 вопросе перерыв более 40 минут тоже нарушение, а в 205 перерыв не более 40 минут нарушением не является.