Мир меняется

Что происходит в мире, удивительный мир, общество. Статьи об истории и происхождении человечества; обсуждение вопросов русского этноса; мониторинг и анализ современных вооружённых конфликтов.

Категория 8. Тестовые вопросы по транспортной безопасности

Список тестовых вопросов по ТБ

Вопросы для иных работников субъектов транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве. Вопросы расположены на сайте «Росжелдор» в разделе «Транспортная безопасность». Следует отметить, что здесь представлен СПИСОК вопросов, на три из которых вам предстоит ответить на аттестации сил обеспечения ТБ. Ответы на эти вопросы, по замыслу «компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности», должны появиться в ваших (наших) головах после изучения соответствующего материала в подразделении (только не говорите, что в подразделении вас ни чему не учат…), а также после обучения в УЦ, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2014 г. № 212 «Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Здесь будет уместен слоган из фильма «Голодные игры» — «И пусть удача всегда будет с вами»!

1. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:
2. Каким из перечисленных постановлений Правительства Российской Федерации утверждаются не требования по обеспечению транспортной безопасности?
3. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:
4. Подразделения транспортной безопасности – это:
5. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:
6. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:
7. Водитель транспортного средства группы быстрого реагирования в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации нормами обеспечивается (убрать лишнее):
8. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:
9. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:
10. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:
11. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:
12. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрабатывают:
13. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:
14. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:
15. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:
16. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:
17. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:
18. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:
19. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:
20. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
21. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:
22. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
23. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:
24. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
25. Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
26. Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
27. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:
28. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:
29. Высокий («желтый») уровень террористической опасности устанавливается:
30. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается:
31. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:
32. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:
33. Транспортный комплекс – это:
34. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:
35. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:
36. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:
37. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа, проставляется пометка:
38. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:
39. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:
40. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:
41. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:
42. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:
43. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать:
44. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:
45. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:
46. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:
47. Обеспечение транспортной безопасности – это:
48. Угроза взрыва – это:
49. Уровень безопасности № 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
50. Уровень безопасности № 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
51. Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
52. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
53. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:
54. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств в течение:
55. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течении:
56. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:
57. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:
58. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:
59. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:
60. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:
61. По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств присваивается категория, соответствующая:
62. Акт незаконного вмешательства – это:
63. Зона транспортной безопасности – это:
64. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:
65. Перевозчик – это:
66. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:
67. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:
68. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен:
69. Основанием для проведения плановой проверки является. Уберите лишнее.
70. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:
71. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.11.2009 № 1653-р входят:
72. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:
73. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:
74. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:
75. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:
76. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:
77. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:
78. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:
79. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?
80. С какой периодичностью проводится аттестация для работников назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры?
81. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:
82. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:
83. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства:
84. Форма передачи информации компетентным органам:
85. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:
86. Заключительная часть отчета о проведенной оценке уязвимости содержит:
87. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:
88. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о передаче права собственности на ОТИ (ТС) или передаче права их использования на ином законном основании:
89. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств, приводящих к изменению установленной категории:
90. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:
91. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:
92. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:
93. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:
94. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:
95. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?
96. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?
97. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа?
98. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:
99. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
100. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:
101. Субъект транспортной инфраструктуры обязан в случае изменения организационно-распорядительных документов являющихся приложениями к Плану обеспечения транспортной безопасности представить в федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующие изменения в утвержденный план обеспечения транспортной безопасности:
102. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:
103. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
108. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан допускать в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности лиц провожающих или встречающих пассажиров:
109. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
110. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:
111. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:
112. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:
113. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:
114. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:
117. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это:
118. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ обязан:
120. При необходимости уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти, прибывающие на ОТИ для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений допускаются в зону транспортной безопасности и на КЭ ОТИ в сопровождении:
121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:
122. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
123. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
124. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:
125. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:
126. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:
127. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:
128. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:
129. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:
130. Для досмотра ручной клади используются:
131. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:
132. В состав систем и средств контроля доступа входят:
133. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?
134. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности:
135. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?
136. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:
137. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:
138. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:
139. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?
140. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:
141. Организация досмотра возлагается:
142. Организация дополнительного досмотра возлагается:
143. Организация повторного досмотра возлагается:
144. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?
145. На что направлены мероприятия досмотра:
146. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?
147. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?
148. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?
149. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:
150. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
151. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:
152. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:
153. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
154. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
155. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:
156. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:
157. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:
158. Лица, отказавшиеся от досмотра:
159. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:
160. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:
161. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе:
162. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:
163. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:
164. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:
165. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:
166. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:
167. Грузы повышенной опасности — это:
168. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?
169. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.04.2017 № 410 и от 26.04.2017 № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена?
170. Количество категорий по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:
171. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:
172. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:
173. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведется:
174. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:
175. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:
176. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:
177. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
178. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
179. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
180. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:
181. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
182. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
183. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
184. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:
185. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:
186. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:
187. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:
188. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:
189. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:
190. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:
191. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства не относится:
192. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:
193. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:
194. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:
195. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:
196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:
197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:
198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:
199. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:
200. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов
201. Кто относится к восьмой категории сил обеспечения транспортной безопасности?
202. Кто относится к восьмой категории сил обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (метрополитена):
203. Тоннель метрополитена включает в себя:
204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:
205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при втором уровне безопасности обязан:
206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:
207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:
208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена четвертой категории при третьем уровне безопасности обязан:
209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:
210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при третьем уровне безопасности обязан:

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!
Если материал был полезен
Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Updated: 16.11.2018 — 14:45

The Author

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мир меняется © 2017