Тестовые вопросы по 5 категории без неверных вариантов ответов - Мир меняется

Тест 5 категория: вопрос-ответ

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:
— лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств
002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:
— осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и/или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица
003. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:
— железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и/или грузов повышенной опасности
004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:
— теоретическую, тренажерную и практическую подготовку
005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:
— включенных в состав группы быстрого реагирования
006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:
— часть зоны транспортной безопасности, на которой в отношении перемещаемых объектов досмотра проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление правовых оснований для прохода (проезда) не требуется
007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:
— 4 категории
008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:
— юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или использующие их на ином законном основании
009. Уровень безопасности — это:
— степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства
010. На территории Российской Федерации постоянно действует (если необъявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
— 1 уровень
011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам — это:
— 1 категория
012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
— угроза уничтожения
013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:
— 3
014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:
— субъектами транспортной инфраструктуры
015. Уберите лишнее. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании :
— решения субъекта транспортной инфраструктуры
016. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:
— приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 52/112/134
017. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:
— в результате принятых мер устранена угроза террористической опасности
018. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:
— не более 15 суток
019. Транспортный комплекс – это:
— объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства
020. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:
— субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено Федеральным законом от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности»
021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:
— лица, достигшие пенсионного возраста
022. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:
— определения степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
023. Угроза взрыва – это:
— возможность разрушения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или нанесения им и/или их грузу, здоровью персонала, пассажирам и другим лицам повреждений путем взрыва (обстрела)
024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 — это:
— степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 — это:
— степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 — это:
— степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
027. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
— все вышеперечисленное
а именно:
— осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правиламипроведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечениятранспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации
— выполнять требования сил обеспечения транспортной безопасности, направленные на обеспечение транспортной безопасности, а также не предпринимать действий, препятствующих выполнению ими служебных обязанностей
— информировать силы обеспечения транспортной безопасности о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры илитранспортного средства
028. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:
— обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств
029. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:
— Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы
030. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:
— 1 раз в год
031. Акт незаконного вмешательства – это:
— противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
032. Зона транспортной безопасности – это:
— объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных
033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:
— федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности
034. Перевозчик – это:
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю)
035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:
— всем вышеуказанным организациям
а именно:
— компетентному органу в области обеспечения транспортной безопасности, территориальному управлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта
— уполномоченному подразделению федерального органа исполнительной власти в областио беспечения безопасности Российской Федерации
— уполномоченному подразделению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел
036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:
— незамедлительно
037. Форма передачи информации компетентным органам:
— информация передается в соответствии с приказом Минтранса России от 16.02.2011 № 56
038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:
— в течение 2 лет со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры
039. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
— действует постоянно
040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
— объявляется субъектом транспортной инфраструктуры
041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
— объявляется субъектом транспортной инфраструктуры
042. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:
— 12 часов
043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:
— 3 часа
044. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:
— 6 часов
045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:
— видеоидентификацию
046. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:
— видеораспознавание
047. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:
— видеообнаружение
048. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности:
— видеомониторинг
049. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
— загруженности средств досмотра
050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:
— не допускать посетителей на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры
051. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:
— процентного соотношения перемещаемых в зону транспортной безопасности объектов досмотра
052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:
— с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности ОТИ в секторы зоны транспортной безопасности, а также из сектора свободного доступа в перевозочный и технологический сектора зоны транспортной безопасности
053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:
— строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства)
054. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
— не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности
055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:
— на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра; а также в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности
056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
— на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры
057. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:
— на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры
058. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
— одним работником сил обеспечения транспортной безопасности
059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:
— обязан, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на объект транспортной инфраструктуры
060. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:
— в режиме реального времени
061. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:
— на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра
062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:
— при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства
063. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:
— увеличить численность сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности
064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:
— на периметре границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
065. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:
— стационарные и/или переносными (портативными) техническими системами и средствами, обеспечивающими обнаружение предметов и веществ, запрещенных к перемещению в зоны транспортной безопасности и (или) ее частей (секторов)
066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:
— стационарные и ручные металлообнаружители, рентгеновские интроскопы, служебные собаки
067. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:
— температура воздуха и влажность
068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:
— рентгентелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура и другие устройства обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть сертифицированные установленным порядком
069. Чем определяется количество КПП:
— количеством независимых потоков людей
070. Для досмотра ручной клади используются:
— рентгеновские интроскопы
071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:
— системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности
072. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:
— Россвязь
073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:
— ФСБ России
074. Организация досмотра возлагается:
— на субъектов транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков
075. Организация дополнительного досмотра возлагается:
— на субъектов транспортной инфраструктуры и/или перевозчиков
076. Организация повторного досмотра возлагается:
— на субъектов транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков
077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:
— мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ и других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода, проезда в зону транспортной безопасности или ее часть
078. При осуществлении досмотра производится:
— обследование объектов досмотра с применением средств досмотра, обеспечивающих выявление и обнаружение предметов и веществ, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности
079. На что направлены мероприятия досмотра:
— на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть
080. Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:
— в ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра на КПП (постах) в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и собеседование
081. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:
— принимается решение о проведении дополнительного досмотра
082. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:
— осуществляются мероприятия по обследованию объектов досмотра в целях обнаружения, распознавания и идентификации выявленных в ходе досмотра, которые запрещены или ограничены для перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства
083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:
— в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства
084. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
— при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства
085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:
— отсутствие запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности перемещаемых без законных оснований, а также выполнение Требований по соблюдению транспортной безопасности
086. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:
— обеспечивающие обнаружение, распознавание предметов и веществ включенных в перечни и/или идентификацию оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ, указанных в Перечнях, сопровождающееся вскрытием материальных объектов досмотра, для распознавания и идентификации их содержимого или без такового
087. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:
— обязательной сертификации
088. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
— уполномоченными лицами из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности
089. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
— уполномоченными лицами из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности
090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:
— уполномоченными лицами из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности
091. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:
— уполномоченными лица из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности
092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:
— силы обеспечения транспортной безопасности незамедлительно информируют об этом уполномоченные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер реагирования в соответствии с их компетенцией
093. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:
— все вышеперечисленное
а именно:
— железнодорожные вокзалы и станции
— тоннели, эстакады, мосты
— участки железнодорожных путей, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации
— объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств
094. Лица, отказавшиеся от досмотра:
— в зону транспортной безопасности не допускаются
095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:
— является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке
096. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:
— федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел
097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:
— участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляются по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей и с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения
098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:
— участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения
099. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена — это:
— строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта метрополитена и/или метрополитена либо возникновению чрезвычайных ситуаций
100. Контрольно-пропускной пункт (пост) — это:
— специально оборудованное место на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности
101. Грузы повышенной опасности — это:
— опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды
102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:
— Правительством Российской Федерации
103. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:
— идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий
104. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:
— Минтрансом России по согласованию с МВД России и ФСБ России
105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:
— все вышеперечисленное
а именно:
— перечни оружия
— перечни взрывчатых веществ
— перечни устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:
— все вышеперечисленное
а именно:
— порядок осуществления досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра
— порядок проведения наблюдения и/или собеседования
— перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
107. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:
— все вышеперечисленное
а именно:
— субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, застройщиками
— подразделениями транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
— лицами, прибывающими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:
— прошедшие в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности
109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:
— установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы
110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:
— компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, их территориальные подразделения, а также организации, находящиеся в ведении компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченные ими на аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности
111. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014г. № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:
— специальная
112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:
— во всех перечисленных случаях
а именно:
— наличие вынесенного постановления органа, уполномоченного осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, которым установлен факт несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в результате действия (бездействия) аттестованного лица
— изменение должностных обязанностей аттестованного лица, в случае если такие изменения повлекли за собой дополнительные требования к его знаниям, умениям, навыкам и личностным (психофизиологическим) качествам
— изменение требований к знаниям, умениям и навыкам аттестованных лиц, к личностным (психофизиологическим) качествам отдельных категорий аттестованных лиц
113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
— один раз в 3 года
114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:
— ответить на три тематических вопроса, решить две практические задачи, содержащиеся в билетах, и пройти письменный (компьютерный) тест, содержащий не менее 50 вопросов с четырьмя и более многовариантными ответами
115. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:
— во всех перечисленных случаях
а именно:
— наличия вступившего в законную силу решения суда, которым установлен факт несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в результате действия (бездействия) аттестованного лица
— изменения должностных обязанностей аттестованного лица, в случае если такие изменения повлекли за собой дополнительные требования к его знаниям, умениям, навыкам и личностным (психофизиологическим) качествам
— изменения требований к знаниям, умениям и навыкам аттестованных лиц, к личностным (психофизиологическим) качествам отдельных категорий аттестованных лиц
116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:
— при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства
117. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются:
— всё вышеперечисленное
а именно:
— рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы
— газоаналитическая и химическая аппаратура
— устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:
— по документам установленного образца (проездным билетам) пассажирам и персоналу (за исключением лиц, встречающих, провожающих пассажиров при 1 уровне безопасности)
119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:
— персоналу по документам установленного образца
120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:
— персоналу по документам установленного образца
121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:
— пропускным режимом
122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:
— постановлением Правительства Российской Федерации от 26.9.2016 №969
123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:
— проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов
124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:
— проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов
125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:
— все вышеперечисленное
а именно:
— не менее 49 случаев правильного обнаружения радиоактивных веществ, взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, элементов взрывных устройств из 50 испытаний
— не менее 49 случаев правильного идентифицирования радиоактивных веществ, взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, элементов взрывных устройств из 50 испытаний
— не более 3 случаев ложного обнаружения радиоактивных веществ, взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, элементов взрывных устройств из 50 испытаний
126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:
— все вышеперечисленное
а именно:
— пороха
— взрывные устройства и их отдельные элементы
— патроны боевые (в том числе малокалиберные) и строительно-монтажные
127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:
— ФСБ России
128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:
— Роспотребнадзор
129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:
— выполнить все указанные выше действия
а именно:
— истек срок действия пропуска
— в пропуске имеется отметка о его погашении
— в пропуске имеются следы внесения изменений, подчисток, помарок
130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
— выполнять все перечисленные требования
а именно:
— осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации
— выполнять требования сил обеспечения транспортной безопасности, направленные на обеспечение транспортной безопасности, а также не предпринимать действий, препятствующих выполнению ими служебных обязанностей
— информировать силы обеспечения транспортной безопасности о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства
131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:
— неисполнения требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение ущерба свыше одного миллиона рублей, либо повлекшие по неосторожности смерть человека, либо смерть двух и более лиц
132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:
— пять лет
133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:
— семь лет
134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:
— восемь лет
135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:
— от трех тысяч до пяти тысяч рублей
136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:
— от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей
137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:
— сотрудников органов ФСБ России, сотрудников органов внутренних дел, осуществляющих деятельность на объекте метрополитена
138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:
— действия трудового договора, но не более чем на 5 лет
139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:
— не категорируются
140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:
— проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности
141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:
— все вышеперечисленное
а именно:
— проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, проходящих (перемещаемых) с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов в зону транспортной безопасности транспортного средства, если такое мероприятие на железнодорожном пассажирском остановочном пункте не проводилось
— воспрепятствовать проникновению нарушителя на транспортное средство, осуществляющее перевозки в пригородном сообщении, путем проведения сверки и/или проверки документов у пассажиров, посетителей и персонала объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства на границе зоны транспортной безопасности и на критических элементах транспортного средства
— не допускать выхода пассажиров из транспортного средства вне обозначенной зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется стоянка поезда, если такой объект транспортной инфраструктуры не является пунктом назначения
142. При уровне безопасности №3 на транспортном средств 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:
— дополнительные мероприятия в отношении КПП не предусмотрены
143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:
— все вышеперечисленное
а именно:
— визуальный осмотр материальных объектов досмотра и их содержимого
— проверка массо-габаритных параметров материальных объектов досмотра, с последующей оценкой их соответствия техническим паспортным данным, а также данных в перевозочных документах
— ручной контактный способ досмотра
144. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:
— все вышеперечисленное
а именно:
— проводят сверку и/или проверку документов
— обследуют объекты досмотра с использованием средств досмотра
— принимают решение о наличии оснований для допуска объектов досмотра в соответствующую часть зоны транспортной безопасности
145. Работник досмотра обязан:
— все вышеперечисленное
а именно:
— принимать участие в защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
— выявлять попытки совершения и подготовку к совершению актов незаконного вмешательства
— проводить сверку и/или проверку документов
146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:
— все вышеперечисленное
а именно:
— требовать от физических лиц, следующих или находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортном средстве, соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности
— пресекать в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности совершение актов незаконного вмешательства и подготовку к совершению актов незаконного вмешательства
— применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, установленных законодательством
147. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:
— все вышеперечисленное
а именно:
— предъявляют действительные пропуска, перевозочные и удостоверяющие личность документы
— проходят обследование с помощью средств досмотра
— выполняют требования работников досмотра по недопущению проноса (провоза) / прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства
148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:
— все вышеперечисленное
а именно:
— принимать участие в защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
— проводить сверку и (или) проверку документов, наблюдение и (или) собеседование с физическими лицами
— использовать технические средства обеспечения транспортной безопасности в соответствии с инструкцией по их эксплуатации
149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:
— все вышеперечисленное
а именно:
— сверки и/или проверки документов
— наблюдения
— собеседования, оценки данных, выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:
— все вышеперечисленное
а именно:
— уточняются места расположения металлических предметов в одежде (на теле) физического лица с помощью ручного металлоискателя
— после извлечения физическим лицом металлических предметов работник досмотра предлагает ему (ей) повторно пройти через рамку стационарного металлоискателя
— при повторном срабатывании сигнальных устройств работник досмотра проводит наблюдение и собеседование, досмотр физического лица с помощью ручного металлоискателя и ручным (контактным) методом досмотра
151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:
— все вышеперечисленное
а именно:
— выложить, положить в досмотровые лотки (корзины), находящиеся при них предметы, содержащие металлы, мобильные телефоны, портативные и планшетные компьютеры, фото-, видео-, кино-, радиоаппаратуру
— поставить досмотровые лотки (корзины) и прочие вещи, находящиеся при физических лицах на транспортер рентгенотелевизионной установки
— пройти через рамку стационарного металлоискателя
152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:
— во всех перечисленных случаях
а именно:
— истечение срока, на который выдано свидетельство об аттестации
— выявленное несоответствие аттестованного лица требованиям пунктов 1 — 7 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности»
— выявленное несоответствие аттестованного лица требованиям пунктов 1 — 7 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в том числе подтвержденное решением органов внутренних дел об аннулировании ранее выданного заключения о допуске, доведенным до сведения заявителя
153. Видеоидентификация – это:
— идентификация физических лиц, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения при их перемещении через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементов и/или критических элементах железнодорожных вокзалов
154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:
— 50 метров
155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:
— 200 метров
156. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр. не менее:
— 45 метров
157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:
— 55 метров
158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:
— 60 метров
159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:
— 230 метров
160. Безопасное удаление при обнаружении дорожного чемодана не менее:
— 350 метров
161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ» не менее:
— 460 метров
162. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:
— свободно всем категориям граждан, в отношении которых проводится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр
163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:
— работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств
164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности:
— работники, осуществляющие контроль за соблюдением безопасной деятельности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортном средстве
165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от 26 апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена»:
— все вышеперечисленные
а именно:
— постоянные
— разовые
— материальные
166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:
— на видном месте поверх одежды
167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течение не менее:
— 30 суток
168. Личный досмотр проводится:
— в отдельном помещении (части помещения)
169. В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:
— осуществляется опрос пассажиров об имеющихся у них предметах и веществах, запрещенных к перевозке, об иных предметах и веществах из Перечней, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также вещах, принятых для перевозки от посторонних лиц
170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:
— по единым установленным подразделениями транспортной безопасности образцам
171. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств оборудуются:
— заграждениями, исключающими наблюдение лиц, не относящихся к силам обеспечения транспортной безопасности, за мероприятиями, осуществляемыми в ходе досмотра
172. Акты обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты составляются:
— в 2 экземплярах
173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:
— в подразделении транспортной безопасности
174. Сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи перемещаются в зону транспортной безопасности:
— после проведения досмотра, дополнительного досмотра на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации
175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:
— после проведения досмотра, дополнительного досмотра на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации
176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:
— после проведения досмотра. дополнительного досмотра на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации
177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:
— все вышеперечисленное
а именно:
— при подозрении на наличие в ней оружия
— при подозрении на наличие в ней взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, включенных в Перечни
— по решению лица ответственного за обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств)
178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:
— все вышеперечисленное
а именно:
— без вскрытия упаковки
— в присутствии дипломатического курьера
— с применением средств досмотра, обязательным видео и аудио документированием и составлением акта досмотра
179. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:
— ручным (контактным способом)
180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:
— используются средства досмотра и помещения, обеспечивающие соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне
181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и/или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:
— все вышеперечисленное
а именно:
— на границе зоны транспортной безопасности
— на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности
— на границах, строящихся или реконструируемых участков территории объектов транспортной инфраструктуры
182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:
— типов транспортных средств, а также времени, отведенного на досмотр
183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:
— повторному досмотру на специально выделенных путях после высадки пассажиров
184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления проследования транспортного средства) проводится:
— только в отношении физических лиц во внешнем виде и поведении, которых присутствуют признаки подготовки или совершения акта незаконного вмешательства, находящихся при них вещей
185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:
— изымать предметы и вещества, запрещенные к перевозке
186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:
— оказывать помощь пассажирам при размещении багажа, ручной клади в рентгенустановке
187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:
— личный досмотр
188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:
— должностными лицами конвоя совместно с территориальными органами МВД России в присутствии работников досмотра
189. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:
— выявление лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки и совершения акта незаконного вмешательства
190. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:
— в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности
191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:
— о проведении дополнительного досмотра с составлением акта о принятом решении
192. Наблюдение и собеседование осуществляется:
— уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности
193. Для осуществления наблюдения и/или собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:
— быть аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих наблюдение и/или собеседование
194. На КПП должно выделяться:
— необходимое для достижения целей досмотра количество работников, осуществляющих наблюдение и собеседование
195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:
— на КПП (постах)
196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:
— допускается проведение наблюдения и/или собеседования
197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:
— в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности
198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:
— из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности
199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:
— навыками проведения наблюдения и собеседования
200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:
— где завершается работа лиц, обеспечивающих обслуживание и эксплуатацию данного транспортного средства
201. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:
— досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр
202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:
— допускаются в сопровождении лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства
203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:
— все вышеперечисленное
а именно:
— сотрудники уполномоченные проводить досмотр работают на интроскопе свыше 20 минут
— разовый пропуск выдан через сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющего наблюдение и собеседование
— перерыв между работой сотрудников уполномоченных проводить досмотр на интроскопе составляет менее 40 минут
204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра:
— разовый пропуск выдан через сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющего наблюдение и собеседование
205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований правил проведения досмотра:
— сотрудники уполномоченные проводить досмотр работают на интроскопе более 20 минут
206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:
— исполнителями работ в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ на основании письменного распоряжения лица ответственного за обеспечение транспортной безопасности
207. Станция метрополитена включает в себя:
— вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования, пересадочные сооружения и другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена, участки главных путей линии станции, примыкающие тупик, станционные пути и соединительные пути с электродепо и/или другой линией, примыкающие соединительные тоннели и (или) открытые участки, а также подземные, наземные и надземные переходы
208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:
— проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 80 процентов
209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:
— проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов
210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:
— проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Комендант

Тема нашего проекта - история России, геополитика и транспортная безопасность. История России и геополитика представлены в краткой политической энциклопедии "Мир Меняется". На её страницах кратко, в хронологическом порядке, рассказывается об основных событиях происходивших в России и СССР, о выдающихся личностях, политических деятелях и организациях. В рубрике "Геополитика" собраны понятия и выражения отражающие различные стороны отношений между странами и народами, военно-политическими союзами, идеологиями и много другой, не менее интересной, информации. Краткий формат энциклопедии призван заинтересовать читателя, вызвать интерес к мировой и отечественной истории.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант автор

    Да, материал больше относится к ТБ ЖД транспорта и метрополитенов. К сожалению по поводу гражданской авиации ничего сказать не могу. Основные моменты, наверняка, совпадают, так как допуск физических лиц в секторы зоны ТБ осуществляется по одним и тем же принципам в соответствии с ФЗ «О транспортной безопасности».

  2. Виктор

    Здравствуйте, я как правельно понимаю это про ТБ РЖД, а про гражданской авиацию центр гражданской безопасности?