Массовое помешательство после распада СССР - Мир меняется

Массовое помешательство после распада СССР

фото безумие девяностых

Девяностые — это годы массового помешательства. Мы, дорвавшиеся до свободы и вседозволенности бывшие советские люди, с головой окунулись в дурно пахнущий омут, где черти были самыми безобидными из обитателей. Какая только мерзость не смотрела на нас с голубых экранов? Шоу, секты, шарлатаны, извращенцы и, конечно же, реклама. Реклама девяностых очень хорошо отражает все то, что происходило со страной и всеми нами. Интересно о рекламе тех лет пишет Lurkmore (с цензурой):

Реклама на ТВ четко делилась по качеству картинки и сюжетам на импортную и отечественную. Импортная реклама была яркой и образной. Ее тогда смотрели как короткометражки, не заморачиваясь над тем, что рекламируют. Особо выделялась реклама сигарет: Мальборо, Лаки страйк. Ну Мальборо — понятно, суровые техасские ковбои, прерии, в конце фраза на английском: «Страна мальборо — и чё-то там» Лаки страйк — мужик на харлее, где-то в пустынных дебрях кадрит телку с помощью сигарет. Отечественная уже тогда была быдланским вырвиглазным пипецом. Одни ролики МММ чего стоят: «Я не халявщик, я — партнер». Или отечественная реклама всяческих пирамид с 900% доходностью; «фиг знает каких инвестов»; фондов, активно собирающих ваучеры и т.д. Большей частью просто бубнеж на фоне статичной картинки, но были и крылатые выражения: «Ну вот я и в хопре!». Из «зомбоящика» гражданам активно мыли мозг (ну или что его заменяло): пришло то золотое время, когда можно не работать — только отнеси свои деньги под процент. Причем в рекламе никто не изгалялся с сюжетом, картинкой, саундом. Среднестатистический ролик тех времен: на экране сыплющиеся монеты, падающие купюры, гигантские моргающие надписи «800% или 900%» и адрес с телефоном очередной пирамиды. Для глухих, по всей видимости, адрес еще и зачитывался голосом диктора советского радио. И все! Реклама работала превосходно. В очередях стояли, чтобы отдать свои дензнаки. Самыми первыми роликами массово пошедшие в ящик были марсы-сникерсы-баунти. Худой еще Семчев (тот что потом пиво толстяк рекламировал) появился на экране в рекламе Твикса. Реклама алкоголя: Распутин подмигивает, «Я — белый орел», бутылка Абсолюта с глюками. Порошковое пойло с радостной школотой: Инвайт, Юппи, Зуко. Кока-кола против Пепси. Реклама банка Империал «До первой звезды…» Реклама Денди: «Денди, Денди, мы все любим Денди, в Денди играют все». Из рекламы хрен можно было понять, что это за денди, причем тут слоненок мультяшный и почему его любят, но постепенно все привыкли, что искать тут смысла не надо, а следом решили, что лучше не искать смысла вообще. В девяностых появилась неубиваемая до сих пор реклама жвачки. Кстати, первая,  Стиморол, весьма радовала образами девок-копов. И тогда не упирали на КАРИЕС! Просто сексуальные телки на пляже или в форме полицейских. Но не вся отечественная реклама была говном, местами таки радовала, например сюжет одного из роликов журнала «ТВ-Парк»: «Поместим обычную газету в серную кислоту, а журнал ТВ-Парк в дистиллированную воду. Видите — с журналом ТВ-Парк ничего не произошло!».

  • Метки: политика Путина, Россия, удивительная Россия, девяностые
  • Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

    Комендант

    Тема нашего проекта - история России, геополитика и транспортная безопасность. История России и геополитика представлены в краткой политической энциклопедии "Мир Меняется". На её страницах кратко, в хронологическом порядке, рассказывается об основных событиях происходивших в России и СССР, о выдающихся личностях, политических деятелях и организациях. В рубрике "Геополитика" собраны понятия и выражения отражающие различные стороны отношений между странами и народами, военно-политическими союзами, идеологиями и много другой, не менее интересной, информации. Краткий формат энциклопедии призван заинтересовать читателя, вызвать интерес к мировой и отечественной истории.

    Оцените автора
    Добавить комментарий