Категория 6. Онлайн-тест по транспортной безопасности - Мир меняется

Категория 6. Онлайн-тест по транспортной безопасности

Категория 6. Онлайн тест «для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности». При прохождении аттестации вам предстоит ответить на 50 тестовых вопросов из списка вопросов размещённых на официальном сайте Росжелдора (всего 210 тестовых вопросов). Тест на нашем сайте позволит вам подготовиться к экзамену. За основу взят официальный тест учебного центра Горьковского отряда ВО ЖДТ России. Данный онлайн-тест соответствует материалу, на основании которого проводится аттестация сил обеспечения транспортной безопасности. Вы можете испытать себя в решении всех 210 вопросов; выбрать тест из 50 случайных вопросов; либо решать по 20 вопросов из общего списка (рекомендуем, чтобы не устать). Кроме тестовых вопросов вам предстоит ответить на три тематических вопроса и решить две практические задачи. Тематические вопросы с ответами расположены по ссылке ниже:
Тематические вопросы Сложные аналогии

Все 210 вопросов в случайном порядке. Варианты ответов также расположены в произвольном порядке, что позволяет лучше усвоить материал и не совершать случайных ошибок. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

Варианты теста


Законы и приказы

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Александр, мы уже отвечали на похожие вопросы. Дело в том, что это не мы составляем тесты. Мы публикуем материал, на основе которого проводится аттестация сил обеспечения ТБ ЖДТ. Именно так вопросы-ответы были составлены в Минтрансе (аттестующих органах). И мы не можем ничего изменить, если изменим — вы не сдадите экзамен.
    Касаемо устаревших и утративших силу законодательных актов. Да, утратили силу, но они всё ещё присутствуют в материале, на основании которого проводится аттестация СОТБ. Если мы заменим старые постановления на новые — вы не сдадите экзамен. Как-то так.

  2. Александр

    Здравствуйте, на 78 тестовый вопрос 6-й категории, дан не правильный ответ: обследование объектов досмотра с применением средств досмотра, (хотя выделяет, как правильный). Согласно Приказа Минтранса № 227 ответ звучит так: мероприятие по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов.
    И ещё в 165 тестовом вопросе для 6-й категории приведены постановления Правительства РФ № 410 и №495 уже утратившие силу.

  3. Комендант

    Глеб, мы были бы очень признательны, если бы вы поделились проблемными задачами и ответом аттестующей организации.

  4. Глеб

    Эти задачи появились после Нового года. Для их решения мы покупаем так называемый «ключ» в аттестующей организации INTEX, где и проходим аттестацию. Возможно в других организациях практические задачи другие, этого я просто не знаю. По задачам у меня есть и ещё вопросы. Если у меня получится связаться с ними, и если вам будет интересно могу отписаться потом.

  5. Комендант

    Глеб, спасибо за комментарий. Вы верно указали на неточность в 16 вопросе для 6 категории. Мы опубликовали ответ именно в таком виде потому, что такой ответ был предоставлен учебным центром ФГП ВО ЖДТ для своих работников. Мы вынуждены были так сделать, чтобы не было расхождений с учебным центром. Возможно, ответ на 16 вопрос надо изменить. Надо подумать. Странно, что для 5 категории есть права и обязанности, а для 6 категории только обязанности. Здесь какая-то недоработка в самом тексте приказа.

    Что касается задач, то мы их не публикуем. Кстати, где вы решали задачи?

  6. Глеб

    Посмотрел практические задачи к 6 категории. Почему-то в задачах 4-1 , 4-2 и 13-2 правильным ответом считается иметь материальный пропуск как правовое основание для перемещения в сектор свободного доступа? Хотя известно, что кроме соблюдения требований ТБ и отсутствия запрещенных предметов больше никаких правовых оснований не требуется (собственно в задачах 5 категории так и было). Ответ на 16 тематический вопрос дан не правильно. Все перечисленное там относится к обязанностям. Прав работников 6 категории (в отличии от 5) в 227 приказе нет.

  7. Комендант

    Глеб, спасибо за проведенное исследование. Вы уже сами во всем разобрались. Лёгкий парадокс присутствует, но если Минтранс решил сформулировать вопрос таким образом, то выбора у нас нет, надо отвечать. Вопрос 058 звучит так: «058. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование должны ЗНАТЬ«. Нас спрашивают не об ОБЯЗАННОСТЯХ, а о ЗНАНИЯХ.
    Выдержка из Приказа 231

  8. Глеб

    Вопрос 058. Получается, что работники 6 категории не должны знать правила применения оружия и спецсредств, но ведь согласно приказа Минтранса №227 (Глава 5 п.72) — применение физической силы, спецсредств и оружия — их прямая обязанность. С точки зрения ответа на вопрос всё верно, так как в другом приказе Минтранса №231 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ» в разделе посвященном 6 категории о физической силе, оружии, спецсредствах нет ни слова. То есть да, действительно, знать не обязательно, но применять обязаны. Парадокс однако.

  9. Глеб

    Вопрос 058. Получается, что работники осуществляющие наблюдение и собеседование не должны знать правила применения оружия и спецсредств, хотя согласно приказа Минтранса №227 применение физсилы,оружия и спецсредств их прямая обязанность. Впрочем, с точки зрения ответа на вопрос всё верно. Да, действительно, в другом приказе Минтранса от 21.08.2014 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ» в разделе «Перечень знаний, умений, навыков, являющихся обязательными для работников осуществляющих наблюдение и собеседование в целях ОТБ «про применение физсилы, оружия и спецсредств нет ни слова. Невольно напрашивается крамольный вывод — применять то обязаны, а знать… ну тут наверное как карта ляжет. Успехов вам коллеги и храни вас Бог при исполнении этой обязанности.

  10. Комендант

    Никакого противоречия между 14 и 15 вопросами нет. Уровни 2 и 3 объявляются субъектом ТИ (14 вопрос), но основывается субъект не на своём решении, а на решении правительства, НАК, ФСБ и т.д. В 15 вопросе говорится «уберите лишнее».

  11. Александр

    Здравствуйте.
    Почему 14-й и 15-й вопросы теста на шестую категорию противоречат друг другу?
    Или я что то не правильно понял?🤔