Онлайн тест 50 случайных вопросов 8 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 8 категория СОТБ

2739

Категория 8. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

1 / 50

157. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

2 / 50

198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:

3 / 50

065. Перевозчик – это:

4 / 50

100. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

5 / 50

011. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

6 / 50

077. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

7 / 50

117. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена – это:

8 / 50

025. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

9 / 50

162. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

10 / 50

190. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

11 / 50

084. Форма передачи информации компетентным органам:

12 / 50

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

13 / 50

014. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

14 / 50

155. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

15 / 50

047. Обеспечение транспортной безопасности – это:

16 / 50

154. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

17 / 50

192. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

18 / 50

194. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

19 / 50

013. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

20 / 50

159. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

21 / 50

019. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

22 / 50

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

23 / 50

021. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

24 / 50

149. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

25 / 50

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р входят:

26 / 50

120. При необходимости уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти, прибывающие на ОТИ для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, допускаются в зону транспортной безопасности и на КЭ ОТИ в сопровождении:

27 / 50

035. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:

28 / 50

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

29 / 50

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

30 / 50

175. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

31 / 50

104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

32 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

33 / 50

018. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

34 / 50

023. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

35 / 50

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

36 / 50

143. Организация повторного досмотра возлагается:

37 / 50

113. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

38 / 50

034. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

39 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

40 / 50

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

41 / 50

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

42 / 50

191. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства не относится:

43 / 50

170. Количество категорий по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:

44 / 50

169. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от 26 апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена:

45 / 50

153. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

46 / 50

141. Организация досмотра возлагается:

47 / 50

103. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

48 / 50

193. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

49 / 50

024. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

50 / 50

062. Акт незаконного вмешательства – это:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Водители ГБР стали чаще проходить обучение и аттестоваться в качестве работников 8 категории СОТБ. С чем это связано не известно, но, скорее всего, руководители осознали, что водители тоже участвуют в обеспечении транспортной безопасности, вместе с группой быстрого реагирования.

  2. Анна Ковель МСК

    Добрый день. Спасибо за тесты. У нас в подразделении не было восьмой категории. Водители ГБР были, но работали простыми стрелками. Теперь началось обучение водителей ГБР на категорию ТБ. Я тоже водитель, хотя женщин берут на такую работу неохотно. Вся процедура сбора документов — это какое-то испытание на стойкость. Давно существует электронный документооборот, а мы всё носимся с бумажными справками. Обучаемся как можем, решаем тесты на всяких сайтах, тесты зачастую неудобные. У вас тесты выглядят приличнее всех, и решать удобно, и глаза не устают, тк. шрифт нормальный.