Онлайн тест 50 случайных вопросов 8 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 8 категория СОТБ

3001

Категория 8. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и ТС.

1 / 50

190. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

2 / 50

164. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:

3 / 50

008. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта – это:

4 / 50

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

5 / 50

090. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

6 / 50

140. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

7 / 50

135. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

8 / 50

012. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств разрабатывают:

9 / 50

016. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:

10 / 50

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

11 / 50

045. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

12 / 50

125. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

13 / 50

187. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

14 / 50

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

15 / 50

101. Субъект транспортной инфраструктуры обязан в случае изменения организационно-распорядительных документов, являющихся приложениями к Плану обеспечения транспортной безопасности, представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующие изменения в утвержденный план обеспечения транспортной безопасности:

16 / 50

033. Транспортный комплекс – это:

17 / 50

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

18 / 50

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

19 / 50

114. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

20 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

21 / 50

098. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

22 / 50

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

23 / 50

179. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

24 / 50

049. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 – это:

25 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

26 / 50

037. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа, проставляется пометка:

27 / 50

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

28 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

29 / 50

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р входят:

30 / 50

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

31 / 50

138. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

32 / 50

175. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

33 / 50

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

34 / 50

176. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:

35 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

36 / 50

144. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

37 / 50

131. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

38 / 50

172. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:

39 / 50

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

40 / 50

062. Акт незаконного вмешательства – это:

41 / 50

075. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

42 / 50

159. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

43 / 50

182. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

44 / 50

005. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

45 / 50

189. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

46 / 50

115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

47 / 50

023. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

48 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

49 / 50

168. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства:

50 / 50

171. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Водители ГБР стали чаще проходить обучение и аттестоваться в качестве работников 8 категории СОТБ. С чем это связано не известно, но, скорее всего, руководители осознали, что водители тоже участвуют в обеспечении транспортной безопасности, вместе с группой быстрого реагирования.

  2. Анна Ковель МСК

    Добрый день. Спасибо за тесты. У нас в подразделении не было восьмой категории. Водители ГБР были, но работали простыми стрелками. Теперь началось обучение водителей ГБР на категорию ТБ. Я тоже водитель, хотя женщин берут на такую работу неохотно. Вся процедура сбора документов — это какое-то испытание на стойкость. Давно существует электронный документооборот, а мы всё носимся с бумажными справками. Обучаемся как можем, решаем тесты на всяких сайтах, тесты зачастую неудобные. У вас тесты выглядят приличнее всех, и решать удобно, и глаза не устают, тк. шрифт нормальный.