Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Вопросы с 041 по 060
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Категория 8 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 20
1.
041. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:
Правильно
Неправильно
- Задание 2 из 20
2.
042. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:
Правильно
Неправильно
- Задание 3 из 20
3.
043. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать:
Правильно
Неправильно
- Задание 4 из 20
4.
044. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:
Правильно
Неправильно
- Задание 5 из 20
5.
045. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:
Правильно
Неправильно
- Задание 6 из 20
6.
046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:
Правильно
Неправильно
- Задание 7 из 20
7.
047. Обеспечение транспортной безопасности – это:
Правильно
Неправильно
- Задание 8 из 20
8.
048. Угроза взрыва – это:
Правильно
Неправильно
- Задание 9 из 20
9.
049. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 — это:
Правильно
Неправильно
- Задание 10 из 20
10.
050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 — это:
Правильно
Неправильно
- Задание 11 из 20
11.
051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 — это:
Правильно
Неправильно
- Задание 12 из 20
12.
052. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
Правильно
Неправильно
- Задание 13 из 20
13.
053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:
Правильно
Неправильно
- Задание 14 из 20
14.
054. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств в течение:
Правильно
Неправильно
- Задание 15 из 20
15.
055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение:
Правильно
Неправильно
- Задание 16 из 20
16.
056. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:
Правильно
Неправильно
- Задание 17 из 20
17.
057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:
Правильно
Неправильно
- Задание 18 из 20
18.
058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:
Правильно
Неправильно
- Задание 19 из 20
19.
059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:
Правильно
Неправильно
- Задание 20 из 20
20.
060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:
Правильно
Неправильно
Организации, осуществляющие перевозку пассажиров, должны заботиться о том, чтобы все пассажиры, а также предприниматели работающие на территории вокзалов, получали в доступной форме информацию о том, что можно а чего нельзя делать (касательно безопасности). Например, что нельзя проникать на вокзал вне КПП; нельзя проходить на объект по поддельным или недействительным проездным, перевозочным или удостоверяющим личность документам; проносить запрещённые предметы; совершать опасные действия приводящие к повреждению устройств и оборудования вокзала и способные повлечь за собой человеческие жертвы или материальный ущерб. Глупо звучит, но ещё надо доводить до пассажиров информацию о том, что нельзя совершать террористические акты…
Транспортная безопасность актуальна во всех странах мира, а не только у нас в России. В Израиле, например, эта область безопасности существует десятки лет. Там постоянно существует угроза совершения террористических актов, как на транспорте, так и просто в многолюдных местах. Сотрудники безопасности в Израиле имеют прекрасную подготовку. Академии безопасности профессионально готовят специалистов к тому, чтобы они были способны тонко чувствовать и улавливать характерные нюансы поведения человека, замечать малейшие подозрительные признаки наличия потенциальной опасности. Часто специалисты по безопасности выявляют наличие взрывных устройств в багаже пассажиров заложенных без их ведома, когда пассажира используют «в тёмную». Российские «транспортники», наверняка, в будущем будут работать не менее профессионально чем израильские.