6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

4987

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

2 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

3 / 50

017. Какие навыки не являются обязательными для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

4 / 50

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

5 / 50

024. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1:

6 / 50

025. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

7 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

8 / 50

034. Перевозчик – это:

9 / 50

035. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства:

10 / 50

038. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

11 / 50

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

12 / 50

045. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

13 / 50

050. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан:

14 / 50

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

15 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

16 / 50

063. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

17 / 50

065. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

18 / 50

067. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства проводится дополнительная проверка документов и (или):

19 / 50

070. Для досмотра ручной клади используются:

20 / 50

076. В случае подтверждения признаков связи физических лиц с подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, передаваемая информация о таких лицах должна включать:

21 / 50

091. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

22 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

23 / 50

095. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

24 / 50

098. Технологический сектор зоны транспортной безопасности:

25 / 50

101. Грузы повышенной опасности - это:

26 / 50

102. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается:

27 / 50

105. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

28 / 50

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

29 / 50

119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

30 / 50

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

31 / 50

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

32 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

33 / 50

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

34 / 50

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

35 / 50

139. К особенностям поведения физических лиц – объектов досмотра относятся:

36 / 50

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

37 / 50

141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

38 / 50

159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:

39 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

40 / 50

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

41 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

42 / 50

179. Физические лица, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, при наличии медицинских документов и (или) информировании ими работников досмотра о противопоказаниях к обследованию таких лиц с применением средств досмотра, досматриваются:

43 / 50

180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:

44 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

45 / 50

182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:

46 / 50

188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

47 / 50

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

48 / 50

207. Станция метрополитена включает в себя:

49 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

50 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!