6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

2549

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

2 / 50

009. Уровень безопасности — это:

3 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

4 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

5 / 50

018. Какое личностное (психофизиологическое) качество не является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

6 / 50

020. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и/или собеседование:

7 / 50

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

8 / 50

023. Угроза взрыва – это:

9 / 50

027. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

10 / 50

037. Форма передачи информации компетентным органам:

11 / 50

044. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

12 / 50

048. К умениям обязательным для работников, осуществляющих наблюдение и собеседование не относится:

13 / 50

052. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

14 / 50

053. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

15 / 50

058. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование должны знать:

16 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

17 / 50

060. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП (постах) физические лица:

18 / 50

062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

19 / 50

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

20 / 50

067. В случае выявления признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства проводится дополнительная проверка документов и/или:

21 / 50

069. Чем определяется количество КПП:

22 / 50

070. Для досмотра ручной клади используются:

23 / 50

072. В случаях, установленных планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в отношении физических лиц, у которых были идентифицированы признаки связи с совершением актов незаконного вмешательства, может проводится:

24 / 50

074. Работники, осуществляющие наблюдение и/или собеседование относятся к:

25 / 50

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

26 / 50

083. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

27 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

28 / 50

088. Животные, птицы, рептилии и другие представители фауны, имеющие соответствующие ветеринарные справки и допущенные к перевозке на железнодорожном транспорте:

29 / 50

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

30 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

31 / 50

127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

32 / 50

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

33 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

34 / 50

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

35 / 50

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

36 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:

37 / 50

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

38 / 50

157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:

39 / 50

159. Безопасное удаление при обнаружении чемодана (кейса) не менее:

40 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиля типа «ВАЗ» не менее:

41 / 50

164. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

42 / 50

165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1641 и N 1633, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена:

43 / 50

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

44 / 50

168. Личный досмотр проводится:

45 / 50

175. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:

46 / 50

177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

47 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

48 / 50

195. О целях и порядке прохождения наблюдения и собеседования физические лица, следующие на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, информируются:

49 / 50

197. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и/или проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов:

50 / 50

207. Станция метрополитена включает в себя:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!