6 категория СОТБ 50 тестовых вопросов в случайном порядке - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 6 категория СОТБ

5761

Категория 6. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

2 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

3 / 50

020. Какие личностные (психофизические) качества являются профессионально важными для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

4 / 50

022. Какое личностное (психофизическое) качество является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?

5 / 50

023. Угроза взрыва – это:

6 / 50

026. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

7 / 50

043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

8 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

9 / 50

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

10 / 50

068. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

11 / 50

069. Чем определяется количество КПП:

12 / 50

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

13 / 50

072. В случаях, установленных планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в отношении физических лиц, у которых были идентифицированы признаки связи с совершением актов незаконного вмешательства, может проводится:

14 / 50

075. В случае идентификации признаков связи физических лиц с совершением акта незаконного вмешательства, информация о таких лицах предоставляется:

15 / 50

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?

16 / 50

078. При осуществлении досмотра производится:

17 / 50

082. В каких случаях наблюдение и (или) собеседование в ходе досмотра проводится не на КПП на границе зоны транспортной безопасности, её части?

18 / 50

088. Животные, птицы, рептилии и другие представители фауны, имеющие соответствующие ветеринарные справки и допущенные к перевозке на железнодорожном транспорте:

19 / 50

089. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

20 / 50

108. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

21 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

22 / 50

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?

23 / 50

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

24 / 50

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

25 / 50

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

26 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

27 / 50

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

28 / 50

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

29 / 50

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры лицом, ответственным за это, совершенное группой лиц по предварительному сговору и повлекшее по неосторожности смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

30 / 50

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

31 / 50

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

32 / 50

139. К особенностям поведения физических лиц – объектов досмотра относятся:

33 / 50

141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

34 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно?

35 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

36 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?

37 / 50

155. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1 не менее:

38 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиля типа «ВАЗ» не менее:

39 / 50

165. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 08 октября 2020 г. № 1633 и от 08 октября 2020 г. № 1641, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена?

40 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах?

41 / 50

176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:

42 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

43 / 50

182. Численность работников досмотра, осуществляющих досмотр транспортных средств железнодорожного транспорта, определяется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом:

44 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

45 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

46 / 50

193. Для осуществления наблюдения и (или) собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

47 / 50

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

48 / 50

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

49 / 50

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

50 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Спасибо, Александр. Мы обязательно всё проверим, сравним вопросы на сайте росжелдора. Экзаменаторы очень неохотно делятся информацией, если не сказать больше — вообще не делятся. Информацию приходится выуживать из разных источников.

  2. Александр

    28 и 29 ноября 2023 года проходил подготовку к сдаче Аттестации по 6 категории СОТБ на сайте экзаменатора, у Вас в вопросах № 084, 203, 205 Ваши правильные ответы не совпадают с его трактовкой. Просьба внести поправки в ответы, согласно последних обновлений.
    Заранее Благодарен за Вашу заботу по подготовке к Аттестациям.

  3. Комендант

    Сергей, я изменил ответ. Проблема в том, что во многих аттестующих организациях до сих пор используют старые программы, где правильным значится ответ «3 года». Теперь к вопросу будет добавлено пояснение:

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2023 г. N 905 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет. Однако в некоторых аттестующих организациях по-прежнему используется старая программа с ответом «3 года». Уточняйте ответ в своей обучающей организации.

  4. Сергей

    Почему не изменён ответ на вопрос , с какой периодичностью проводится аттестация?.. уже больше года прошло, как перешли с 3-х лет на 5…

  5. Комендант

    Света, многим посетителям сайта ваши слова наверняка понравятся. Но ничего не поделаешь, именно эти тесты по транспортной безопасности используются органами аттестации.

  6. света

    Эти тесты составляли полностью обкуренные люди!! Что бы их сдать, нужно обкурится как они, и быть сними на одной волне!!