Онлайн тест вопросы 201-210 Категория 6 СОТБ

Вопросы с 201 по 210

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Если статья была полезна

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети. Желающие могут подписаться на обновления.

Ваш e-mail:
Обновлено: 18.10.2019 — 17:04

Автор

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

  1. Спасибо,комендант.Согласен,на мой взгляд ошибка допущена в самом 227 приказе Минтранса.(и с точки зрения русского языка и с точки зрения работы на интроскопе).То есть необходимо четко обозначить ,что перерыв в работе на интроскопе должен быть НЕ МЕНЕЕ 40 мин.(а не так как написано в приказе) .Будем ждать изменений.

  2. В учебном центре Горьковского филиала ФГП ВО ЖДТ дали следующее разъяснение, во-первых работать на интроскопе можно не более 20 минут, затем должен быть перерыв в работе составляющий не менее 40 минут. В 227 приказе авторы (Минтранс) не совсем корректно изъяснились. Кстати, эти цифры устанавливает не сам Минтранс, они рекомендованы производителями интроскопов и нормами радиационной безопасности. Так что в 203 вопросе все правильно. В 204 вопросе тоже все правильно: работать дольше 20 минут нельзя, и подойти к интроскопу вновь можно не раньше, чем через 40 минут. В это время сотрудник не обязательно будет отдыхать, его вполне могут поставить поработать пару часов с металлодетектором. Да хоть три часа.

    А вот вопрос номер 205 действительно составлен Минтрансом некорректно. Но именно так он выглядит на аттестации и именно «все перечисленное» значится правильным ответом. Придётся смириться и отвечать так, как от нас требуют.

    Мы будем следить за изменением.

  3. Вопросы 204 и 205.Приказ Минтранса №227 (Гл.п127.6″особенности проведения досмотра…для Ж/д и метрополитенов»)-«Интервалы непрерывного наблюдения работником досмотра за теневым изображением на экране рентгенотелевизионной установки не должны превышать 20 мин.,а перерывы между ними 40 мин.»Тогда получается ,что в 204 вопросе перерыв более 40 мин.-тоже нарушение,а в 205 перерыв не более 40 мин.- нарушением не является.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *