Категория 6 сил ОТБ на воздушном транспорте. Онлайн тест по транспортной безопасности - Как спасти мир

Категория 6 сил ОТБ на воздушном транспорте. Онлайн тест по транспортной безопасности

В зависимости от фантазии той или иной аттестующей организации, конфигурация вопросов и формулировка ответов может значительно отличаться. Уточняйте детали в своём учебном центре.

Категория 6. Онлайн тест для работников, для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ и ТС воздушного транспорта. При прохождении аттестации вам предстоит пройти письменный (компьютерный) тест, содержащий не менее 50 вопросов с четырьмя и более многовариантными ответами. В данном тесте вопросы и варианты ответов расположены в случайном порядке. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

521
Создан на По Комендант

1 / 50

31. Повторный досмотр проводится:

2 / 50

46. Угроза взрыва - это:

3 / 50

40. Для защиты объектов транспортной инфраструктуры каких категорий подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, являющиеся подразделениями транспортной безопасности, имеют право на получение, хранение и применение боевого ручного стрелкового оружия.

4 / 50

19. Что из этих понятий не входит в перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

5 / 50

07. Какое определение установлено для понятия «грузы повышенной опасности»?

6 / 50

13. Критические элементы объекта транспортной инфраструктуры – это:

7 / 50

20. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

8 / 50

22. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности не включает в себя:

9 / 50

25. Какая из нижеперечисленных категорий сил обеспечения транспортной безопасности проходит проверку соответствия уровня физической подготовки?

10 / 50

10. Программа обеспечения авиационной безопасности – это:

11 / 50

17. Какие средства связи не используют субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

12 / 50

14. Какой уполномоченный орган устанавливает процедуру получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности:

13 / 50

16. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) на срок:

14 / 50

21. Акт незаконного вмешательства – это:

15 / 50

35. По результатам сверки и (или) проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами, работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод:

16 / 50

08. Субъекты транспортной инфраструктуры – это:

17 / 50

45. По завершению формирования экипажей транспортных средств, в течение какого времени до момента отправления транспортного средства информация о персонале (экипаже) транспортных средств, передается в автоматизированные централизованные базы персональных данных:

18 / 50

30. Какие меры в целях обеспечения транспортной безопасности направлены на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, а также на обнаружение транспортных средств и иных материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства:

19 / 50

01. К нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность в области обеспечения транспортной безопасности, не относится:

20 / 50

15. В какие компетентные органы субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики не обязаны незамедлительно предоставлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

21 / 50

49. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, согласно ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере:

22 / 50

48. Согласно ст. 263.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 г. неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба:

23 / 50

24. К требованиям личностных (психофизиологических) качеств отдельных категории сил обеспечения транспортной безопасности относятся:

24 / 50

37. В течение какого времени подлежат хранению в электронном виде данные с технических средств обеспечения транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

25 / 50

18. Сколько существует уровней безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

26 / 50

23. Что не относится к обязательным знаниям, умениям, навыкам работника, осуществляющего наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

27 / 50

26. Разовые пропуска физических лиц не содержат следующую информацию:

28 / 50

39. На контрольно-пропускных пунктах (постах), при осуществлении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов не используются:

29 / 50

38. Работники подразделений транспортной безопасности при исполнении должностных обязанностей не обеспечиваются:

30 / 50

47. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, согласно ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

31 / 50

36. Какой срок действия предусмотрен для постоянных пропусков работников субъекта транспортной инфраструктуры?

32 / 50

32. Контрольно-пропускные пункты, расположенные на границе перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности, на пути перемещения объектов досмотра, с территории, находящейся вне зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не оборудуются:

33 / 50

29. О чем не осуществляется информирование на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

34 / 50

06. Соблюдение транспортной безопасности – это:

35 / 50

04. Объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных – это:

36 / 50

42. Как организуется взаимодействие между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие?

37 / 50

41. Какие данные не подлежат передаче при оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств:

38 / 50

03. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации регламентирует деятельность в области обеспечения транспортной безопасности?

39 / 50

33. Постоянные пропуска физических лиц не должны содержать следующую информацию:

40 / 50

28. Что является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке в целях обеспечения транспортной безопасности:

41 / 50

43. Какие пропуска выдаются физическим лицам, не относящимся к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также не относящимся к персоналу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры:

42 / 50

50. Согласно ст. 263.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации» от 13.06.1996 г. неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть человека:

43 / 50

27. Что подлежит обследованию на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

44 / 50

11. Подразделение транспортной безопасности – это:

45 / 50

34. Что не используется при выявлении и распознании на контрольно-пропускных пунктах (постах) или транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства?

46 / 50

09. Аттестующая организация – это:

47 / 50

44. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики не обязаны:

48 / 50

02. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

49 / 50

12. Сектор свободного доступа - это:

50 / 50

05. Обеспечение транспортной безопасности – это:

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий