Категория 3. Онлайн тест по транспортной безопасности - Мир меняется

Категория 3. Онлайн тест по транспортной безопасности

Категория 3. Онлайн тест «для работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС». На аттестации вам предстоит ответить на 50 тестовых вопросов из списка, который размещён на официальном сайте Росжелдора (210 тестовых вопросов). Тест соответствует тому, который используются Центром дистанционного обучения (cdo transset) для подготовки работников к аттестации. Вы можете испытать себя в решении всех 210 вопросов; выбрать тест из 50 случайных вопросов; либо решать по 20 вопросов из общего списка (рекомендуем). Кроме тестовых вопросов вам предстоит ответить на три тематических вопроса и решить две практические задачи. Перейти к тематическим вопросам с ответами можно по ссылке:

Все 210 вопросов в случайном порядке. Варианты ответов также расположены в произвольном порядке, что позволяет лучше усвоить материал и не совершать случайных ошибок. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

123

1 / 210

173. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть устанавливаются нормативным правовым актом:

2 / 210

161. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

3 / 210

086. Заключительная часть отчета о проведенной оценке уязвимости содержит:

4 / 210

206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

5 / 210

014. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:

6 / 210

130. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

7 / 210

017. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

8 / 210

025. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

9 / 210

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 - это:

10 / 210

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

11 / 210

124. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

12 / 210

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

13 / 210

187. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

14 / 210

084. Форма передачи информации компетентным органам:

15 / 210

052. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

16 / 210

157. Лица, отказавшиеся от досмотра:

17 / 210

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

18 / 210

154. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

19 / 210

065. Перевозчик – это:

20 / 210

145. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

21 / 210

016. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

22 / 210

093. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

23 / 210

061. По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств присваивается категория, соответствующая:

24 / 210

066. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:

25 / 210

139. Организация дополнительного досмотра возлагается:

26 / 210

128. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

27 / 210

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

28 / 210

156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

29 / 210

028. Высокий ("желтый") уровень террористической опасности устанавливается:

30 / 210

033. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

31 / 210

115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

32 / 210

042. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать:

33 / 210

023. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

34 / 210

120. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

35 / 210

178. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

36 / 210

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

37 / 210

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с распоряжением от 5 ноября 2009 г. N 1653-р входят:

38 / 210

174. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

39 / 210

193. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

40 / 210

195. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:

41 / 210

063. Зона транспортной безопасности – это:

42 / 210

159. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

43 / 210

205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

44 / 210

191. Изменения (дополнения) вносятся в План и представляются в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента:

45 / 210

125. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

46 / 210

132. определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

47 / 210

202. Станция метрополитена включает в себя:

48 / 210

022. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

49 / 210

011. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрабатывают:

50 / 210

126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

51 / 210

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

52 / 210

008. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. № 725 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности» аккредитация проводится:

53 / 210

020. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

54 / 210

018. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

55 / 210

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

56 / 210

131. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности:

57 / 210

077. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

58 / 210

072. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:

59 / 210

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

60 / 210

075. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

61 / 210

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

62 / 210

203. Тоннель метрополитена включает в себя:

63 / 210

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

64 / 210

164. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

65 / 210

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

66 / 210

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

67 / 210

172. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведется:

68 / 210

114. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

69 / 210

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

70 / 210

170. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:

71 / 210

127. Для досмотра ручной клади используются:

72 / 210

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен:

73 / 210

045. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:

74 / 210

113. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

75 / 210

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

76 / 210

194. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

77 / 210

103. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

78 / 210

186. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

79 / 210

190. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства не относится:

80 / 210

152. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

81 / 210

166. Грузы повышенной опасности - это:

82 / 210

204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

83 / 210

181. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

84 / 210

044. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

85 / 210

048. Угроза взрыва – это:

86 / 210

137. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

87 / 210

147. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

88 / 210

085. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

89 / 210

136. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

90 / 210

189. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

91 / 210

153. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

92 / 210

083. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства:

93 / 210

047. Обеспечение транспортной безопасности – это:

94 / 210

176. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

95 / 210

019. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

96 / 210

034. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:

97 / 210

035. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

98 / 210

031. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

99 / 210

180. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

100 / 210

010. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

101 / 210

049. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 - это:

102 / 210

029. Критический ("красный") уровень террористической опасности устанавливается:

103 / 210

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

104 / 210

148. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

105 / 210

142. На что направлены мероприятия досмотра:

106 / 210

104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

107 / 210

109. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:

108 / 210

007. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:

109 / 210

171. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:

110 / 210

100. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

111 / 210

095. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

112 / 210

179. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

113 / 210

040. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:

114 / 210

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

115 / 210

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

116 / 210

054. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течении:

117 / 210

188. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

118 / 210

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

119 / 210

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 - это:

120 / 210

091. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

121 / 210

183. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

122 / 210

110. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

123 / 210

151. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

124 / 210

140. Организация повторного досмотра возлагается:

125 / 210

185. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014 г. № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

126 / 210

024. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

127 / 210

056. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

128 / 210

046. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности строящегося ОТИ либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:

129 / 210

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

130 / 210

101. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

131 / 210

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

132 / 210

053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

133 / 210

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

134 / 210

163. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:

135 / 210

118. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

136 / 210

089. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

137 / 210

096. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности:

138 / 210

134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

139 / 210

155. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

140 / 210

069. Уберите лишнее. Основанием для проведения плановой проверки является:

141 / 210

177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

142 / 210

184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

143 / 210

001. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

144 / 210

026. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:

145 / 210

168. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. № 410 и от 26 апреля 2017 г. № 495, устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена":

146 / 210

039. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

147 / 210

199. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

148 / 210

123. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

149 / 210

175. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:

150 / 210

165. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

151 / 210

078. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:

152 / 210

143. Когда проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

153 / 210

064. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

154 / 210

146. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

155 / 210

108. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

156 / 210

098. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

157 / 210

201. Силы транспортной безопасности наибольшее внимание должны уделять при защите от «угрозы взрыва»:

158 / 210

112. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

159 / 210

117. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

160 / 210

133. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

161 / 210

135. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

162 / 210

032. Транспортный комплекс – это:

163 / 210

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

164 / 210

138. Организация досмотра возлагается:

165 / 210

006. Для проверки соответствия уровня физической подготовки дается:

166 / 210

129. В состав систем и средств контроля доступа входят:

167 / 210

055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и предоставить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности в установленном порядке, разработанный на основании результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение:

168 / 210

015. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:

169 / 210

043. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

170 / 210

169. Количество категорий по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:

171 / 210

105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

172 / 210

160. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе:

173 / 210

038. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:

174 / 210

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, приводящих к изменению установленной категории:

175 / 210

090. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

176 / 210

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

177 / 210

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

178 / 210

009. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:

179 / 210

037. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

180 / 210

150. Какие технические средства используются для проведения повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:

181 / 210

162. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

182 / 210

182. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

183 / 210

141. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

184 / 210

021. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

185 / 210

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажеры, которые должны отвечать требованиям:

186 / 210

116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ обязан:

187 / 210

002. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

188 / 210

158. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

189 / 210

097. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

190 / 210

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

191 / 210

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

192 / 210

167. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства:

193 / 210

149. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:

194 / 210

144. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

195 / 210

027. Повышенный ("синий") уровень террористической опасности устанавливается:

196 / 210

041. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

197 / 210

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

198 / 210

036. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа проставляется пометка:

199 / 210

094. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

200 / 210

062. Акт незаконного вмешательства – это:

201 / 210

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

202 / 210

003. Подразделения транспортной безопасности – это:

203 / 210

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

204 / 210

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

205 / 210

067. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

206 / 210

013. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

207 / 210

200. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

208 / 210

030. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

209 / 210

102. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

210 / 210

198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:

Your score is

The average score is 86%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Сергей, именно сегодня мы заменили тесты (210 вопросов) на те, что используются для подготовки в ЦДО. К сожалению мы не успели сделать этого раньше.

  2. Сергей

    05.07.2024 проходили аттестацию. Новых вопросов в аттестации (3 кат), которых нет в билетах на сайте, более 35%. Некоторые документы (номера и даты) уже не актуальны.

  3. Комендант

    Эд, просто у нас нет соответствующего материала. Мы публикуемых только те тесты, которые полностью совпадают с тестами применяемыми органами аттестации. Мы могли бы взять список вопросов для второй категории и самостоятельно сделать ответы к ним, но это будет уже не на 100% совпадающий с официальным тест.
    Сейчас проблема даже с 3,-8 категориями. Законодательство сменилось, а органы подготовки и аттестации ещё не внесли изменения в учебный и экзаменационной материал. Ужас.

  4. Эд

    Здравствуйте. А подскажите пожалуйста почему нет тестов для второй категории?

  5. Комендант

    Специалист, ошибки нет. Если внимательно прочитать вопрос теста, то станет понятно, что ответ не расходится с приведённым вами примером:

    «Предусмотрено уведомление не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 58 соответствующего Регламента Ространснадзора»

    «СТ. 11.1 П. 6 Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 или 3 части 4 настоящей статьи, не допускается».

    А вот скриншот теста, на основании которого проводится аттестация::

    НО ВСЁ РАВНО СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ. СОДЕРЖАТЬ В ПОРЯДКЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ПЯТИ КАТЕГОРИЙ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

  6. Специалист

    категория 3. ошибка.
    -070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

    допускается письменное уведомление за один рабочий день до проверки
    допускается телефонный звонок за один час до проверки
    допускается извещение на сайте Ространснадзора в день начала проверки
    предусмотрено уведомление не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 58 соответствующего Регламента Ространснадзора

    СТ. 11.1 П. 6 Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 или 3 части 4 настоящей статьи, не допускается.

  7. Комендант

    Алексей, спасибо за отзыв! Что касается вопроса номер 24, то в нем ошибки нет, уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объявляется субъектом транспортной инфраструктуры.

  8. Комендант

    Спасибо, Алексей! Человеческий фактор, чтоб его… Это же простейший вопрос. Ошибка исправлена. После добавления всех вопросов проверю все основательно. К сожалению сегодня не успею добавить все 210 вопросов, но постараюсь сделать всё в ближайшее время.

  9. Алексей

    Спасибо. Ваши тесты помогают освоить материал быстрее. И проверьте пожалуйста вроде в 24 вопросе ошибка.Категория 3.

  10. Алексей

    Извиняюсь. Вот этот вопрос проверьте:
    020. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

    1 категория
    некатегорируемое ТС
    категория А
    наивысшая категория
    4 категория