Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

3155

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

011. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств на основании результатов проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрабатывают:

2 / 50

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

3 / 50

016. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

4 / 50

018. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

5 / 50

026. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:

6 / 50

030. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

7 / 50

033. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

8 / 50

035. Сведения о результатах проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

9 / 50

037. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

10 / 50

038. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:

11 / 50

045. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:

12 / 50

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

13 / 50

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

14 / 50

062. Акт незаконного вмешательства – это:

15 / 50

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

16 / 50

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

17 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

18 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры?

19 / 50

084. Форма передачи информации компетентным органам:

20 / 50

090. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвёртой и третьей категории в сроки, не превышающие:

21 / 50

094. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?

22 / 50

098. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

23 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

24 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

25 / 50

103. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

26 / 50

105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

27 / 50

109. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:

28 / 50

113. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

29 / 50

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

30 / 50

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

31 / 50

126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

32 / 50

130. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?

33 / 50

134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

34 / 50

135. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

35 / 50

136. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

36 / 50

143. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

37 / 50

147. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

38 / 50

166. Грузы повышенной опасности - это:

39 / 50

171. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:

40 / 50

172. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведётся:

41 / 50

173. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или её часть устанавливаются нормативным правовым актом:

42 / 50

184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

43 / 50

193. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

44 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

45 / 50

198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:

46 / 50

200. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

47 / 50

204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

48 / 50

206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

49 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

50 / 50

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий