Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1798

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

002. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

2 / 50

003. Подразделения транспортной безопасности – это:

3 / 50

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

4 / 50

006. Для проверки соответствия уровня физической подготовки даётся:

5 / 50

009. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдаётся сроком на:

6 / 50

019. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

7 / 50

027. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:

8 / 50

032. Транспортный комплекс – это:

9 / 50

035. Сведения о результатах проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

10 / 50

048. Угроза взрыва – это:

11 / 50

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

12 / 50

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

13 / 50

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращённых актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

14 / 50

063. Зона транспортной безопасности – это:

15 / 50

066. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это:

16 / 50

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определён:

17 / 50

073. Проверка уровня физической подготовки не назначается для работников:

18 / 50

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

19 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

20 / 50

078. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определён:

21 / 50

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

22 / 50

083. Когда передаётся информация об актах незаконного вмешательства:

23 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

24 / 50

090. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвёртой и третьей категории в сроки, не превышающие:

25 / 50

094. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?

26 / 50

095. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

27 / 50

097. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

28 / 50

105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

29 / 50

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

30 / 50

110. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

31 / 50

117. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

32 / 50

123. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

33 / 50

127. Для досмотра ручной клади используются:

34 / 50

130. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?

35 / 50

136. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

36 / 50

138. Организация досмотра возлагается:

37 / 50

148. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

38 / 50

154. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

39 / 50

156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

40 / 50

160. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе:

41 / 50

161. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

42 / 50

163. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:

43 / 50

165. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

44 / 50

166. Грузы повышенной опасности - это:

45 / 50

167. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?

46 / 50

178. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

47 / 50

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажёры, которые должны отвечать требованиям:

48 / 50

193. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

49 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

50 / 50

199. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий