Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

2339

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

2 / 50

008. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 г. N 906 "Об аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" аккредитация проводится:

3 / 50

013. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

4 / 50

014. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:

5 / 50

020. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

6 / 50

021. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

7 / 50

025. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

8 / 50

026. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:

9 / 50

027. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:

10 / 50

031. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

11 / 50

032. Транспортный комплекс – это:

12 / 50

036. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа проставляется пометка:

13 / 50

041. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

14 / 50

045. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:

15 / 50

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

16 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и предоставить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности в установленном порядке, разработанный на основании результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение:

17 / 50

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

18 / 50

063. Зона транспортной безопасности – это:

19 / 50

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определён:

20 / 50

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

21 / 50

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

22 / 50

094. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?

23 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

24 / 50

109. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры:

25 / 50

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

26 / 50

116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ обязан:

27 / 50

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

28 / 50

126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

29 / 50

127. Для досмотра ручной клади используются:

30 / 50

130. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?

31 / 50

134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

32 / 50

138. Организация досмотра возлагается:

33 / 50

143. Когда проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

34 / 50

147. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

35 / 50

150. Какие технические средства используются для проведения повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесённого к 1 категории по транспортной безопасности:

36 / 50

153. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

37 / 50

154. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

38 / 50

156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

39 / 50

159. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

40 / 50

162. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

41 / 50

175. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:

42 / 50

176. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

43 / 50

178. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

44 / 50

179. Четвёртая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

45 / 50

184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

46 / 50

188. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

47 / 50

194. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

48 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

49 / 50

200. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

50 / 50

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий