Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1436

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

2 / 50

174. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

3 / 50

123. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

4 / 50

135. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

5 / 50

100. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

6 / 50

166. Грузы повышенной опасности - это:

7 / 50

126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

8 / 50

067. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

9 / 50

044. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

10 / 50

201. Силы транспортной безопасности наибольшее внимание должны уделять при защите от «угрозы взрыва»:

11 / 50

187. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

12 / 50

120. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

13 / 50

155. Кем проводится наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

14 / 50

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

15 / 50

158. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

16 / 50

195. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:

17 / 50

057. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

18 / 50

040. Что из нижеперечисленного не входит в перечень данных, необходимых для передачи в АЦБПДП:

19 / 50

025. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

20 / 50

085. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

21 / 50

128. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

22 / 50

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с распоряжением от 5 ноября 2009 г. N 1653-р входят:

23 / 50

009. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдается сроком на:

24 / 50

181. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

25 / 50

114. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

26 / 50

152. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

27 / 50

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

28 / 50

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажеры, которые должны отвечать требованиям:

29 / 50

017. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

30 / 50

138. Организация досмотра возлагается:

31 / 50

032. Транспортный комплекс – это:

32 / 50

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

33 / 50

097. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

34 / 50

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, приводящих к изменению установленной категории:

35 / 50

202. Станция метрополитена включает в себя:

36 / 50

188. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

37 / 50

078. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:

38 / 50

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

39 / 50

045. Решение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок:

40 / 50

137. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

41 / 50

162. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

42 / 50

157. Лица, отказавшиеся от досмотра:

43 / 50

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

44 / 50

062. Акт незаконного вмешательства – это:

45 / 50

186. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

46 / 50

148. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

47 / 50

140. Организация повторного досмотра возлагается:

48 / 50

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

49 / 50

125. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

50 / 50

048. Угроза взрыва – это:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий