Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1825

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

144. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

2 / 50

162. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

3 / 50

134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

4 / 50

014. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:

5 / 50

097. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

6 / 50

089. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

7 / 50

177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

8 / 50

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

9 / 50

194. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

10 / 50

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

11 / 50

173. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или её часть устанавливаются нормативным правовым актом:

12 / 50

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

13 / 50

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

14 / 50

069. Основанием для проведения плановой проверки является. Уберите лишнее.

15 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

16 / 50

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

17 / 50

027. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:

18 / 50

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажёры, которые должны отвечать требованиям:

19 / 50

126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

20 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

21 / 50

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

22 / 50

074. К обработке персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу не относится:

23 / 50

176. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

24 / 50

030. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

25 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

26 / 50

056. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

27 / 50

043. Решение об утверждении результатов проведённой оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

28 / 50

178. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

29 / 50

028. Высокий («жёлтый») уровень террористической опасности устанавливается:

30 / 50

139. Организация дополнительного досмотра возлагается:

31 / 50

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, приводящих к изменению установленной категории:

32 / 50

105. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

33 / 50

110. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

34 / 50

204. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

35 / 50

015. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости транспортных средств проводится:

36 / 50

101. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

37 / 50

023. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

38 / 50

075. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

39 / 50

052. Уберите лишнее. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

40 / 50

048. Угроза взрыва – это:

41 / 50

132. Чем определён порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?

42 / 50

142. На что направлены мероприятия досмотра:

43 / 50

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определён:

44 / 50

010. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

45 / 50

035. Сведения о результатах проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

46 / 50

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

47 / 50

026. Что не входит в перечень уровней террористической опасности:

48 / 50

183. Четвёртая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

49 / 50

130. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?

50 / 50

083. Когда передаётся информация об актах незаконного вмешательства:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий