Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1678

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

002. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

2 / 50

010. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

3 / 50

014. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится:

4 / 50

017. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

5 / 50

018. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

6 / 50

019. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

7 / 50

024. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

8 / 50

025. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

9 / 50

035. Сведения о результатах проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

10 / 50

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

11 / 50

053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

12 / 50

054. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств и предоставление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке её результатов в течении:

13 / 50

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращённых актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

14 / 50

064. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

15 / 50

067. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

16 / 50

072. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:

17 / 50

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?

18 / 50

084. Форма передачи информации компетентным органам:

19 / 50

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, приводящих к изменению установленной категории:

20 / 50

095. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

21 / 50

098. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

22 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

23 / 50

100. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах первой категории при втором уровне безопасности обязан:

24 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

25 / 50

115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

26 / 50

116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ обязан:

27 / 50

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

28 / 50

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

29 / 50

124. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

30 / 50

125. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

31 / 50

131. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности:

32 / 50

133. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

33 / 50

134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

34 / 50

137. Назовите орган по сертификации средств связи приёма и передачи информации:

35 / 50

140. Организация повторного досмотра возлагается:

36 / 50

149. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесённого к 1 категории по транспортной безопасности:

37 / 50

154. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

38 / 50

155. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

39 / 50

156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

40 / 50

161. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

41 / 50

163. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:

42 / 50

167. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?

43 / 50

169. Количество категорий по транспортной безопасности объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам устанавливается:

44 / 50

174. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

45 / 50

176. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

46 / 50

177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

47 / 50

183. Четвёртая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

48 / 50

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажёры, которые должны отвечать требованиям:

49 / 50

194. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

50 / 50

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий