Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1252

1 / 50

063. Зона транспортной безопасности – это:

2 / 50

157. Лица, отказавшиеся от досмотра:

3 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

4 / 50

200. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

5 / 50

187. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности обязательны для исполнения:

6 / 50

094. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

7 / 50

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

8 / 50

035. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

9 / 50

201. Силы транспортной безопасности наибольшее внимание должны уделять при защите от «угрозы взрыва»:

10 / 50

205. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

11 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

12 / 50

163. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – это:

13 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и предоставить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности в установленном порядке, разработанный на основании результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение:

14 / 50

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

15 / 50

034. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:

16 / 50

027. Повышенный ("синий") уровень террористической опасности устанавливается:

17 / 50

138. Организация досмотра возлагается:

18 / 50

061. По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств присваивается категория, соответствующая:

19 / 50

145. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

20 / 50

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

21 / 50

049. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 - это:

22 / 50

095. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

23 / 50

031. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

24 / 50

174. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

25 / 50

176. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

26 / 50

202. Станция метрополитена включает в себя:

27 / 50

190. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства не относится:

28 / 50

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

29 / 50

189. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

30 / 50

039. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

31 / 50

120. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

32 / 50

043. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

33 / 50

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

34 / 50

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

35 / 50

075. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

36 / 50

112. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

37 / 50

177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

38 / 50

140. Организация повторного досмотра возлагается:

39 / 50

154. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

40 / 50

072. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:

41 / 50

077. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

42 / 50

137. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

43 / 50

182. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

44 / 50

093. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

45 / 50

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен:

46 / 50

183. Четвертая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

47 / 50

113. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

48 / 50

018. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

49 / 50

007. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» аккредитация проводится:

50 / 50

104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

Your score is

The average score is 81%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий