Категория 6 сил ОТБ на воздушном транспорте. Онлайн тест по транспортной безопасности - Как спасти мир

Категория 6 сил ОТБ на воздушном транспорте. Онлайн тест по транспортной безопасности

В зависимости от фантазии той или иной аттестующей организации, конфигурация вопросов и формулировка ответов может значительно отличаться. Уточняйте детали в своём учебном центре.

Категория 6. Онлайн тест для работников, для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ и ТС воздушного транспорта. При прохождении аттестации вам предстоит пройти письменный (компьютерный) тест, содержащий не менее 50 вопросов с четырьмя и более многовариантными ответами. В данном тесте вопросы и варианты ответов расположены в случайном порядке. После каждого ответа верные и неверные варианты подсвечиваются разным цветом.

431
Создан на По Комендант

1 / 50

01. К нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность в области обеспечения транспортной безопасности, не относится:

2 / 50

02. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

3 / 50

03. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации регламентирует деятельность в области обеспечения транспортной безопасности?

4 / 50

04. Объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных – это:

5 / 50

05. Обеспечение транспортной безопасности – это:

6 / 50

06. Соблюдение транспортной безопасности – это:

7 / 50

07. Какое определение установлено для понятия «грузы повышенной опасности»?

8 / 50

08. Субъекты транспортной инфраструктуры – это:

9 / 50

09. Аттестующая организация – это:

10 / 50

10. Программа обеспечения авиационной безопасности – это:

11 / 50

11. Подразделение транспортной безопасности – это:

12 / 50

12. Сектор свободного доступа - это:

13 / 50

13. Критические элементы объекта транспортной инфраструктуры – это:

14 / 50

14. Какой уполномоченный орган устанавливает процедуру получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности:

15 / 50

15. В какие компетентные органы субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики не обязаны незамедлительно предоставлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

16 / 50

16. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) на срок:

17 / 50

17. Какие средства связи не используют субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

18 / 50

18. Сколько существует уровней безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

19 / 50

19. Что из этих понятий не входит в перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

20 / 50

20. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

21 / 50

21. Акт незаконного вмешательства – это:

22 / 50

22. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности не включает в себя:

23 / 50

23. Что не относится к обязательным знаниям, умениям, навыкам работника, осуществляющего наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности?

24 / 50

24. К требованиям личностных (психофизиологических) качеств отдельных категории сил обеспечения транспортной безопасности относятся:

25 / 50

25. Какая из нижеперечисленных категорий сил обеспечения транспортной безопасности проходит проверку соответствия уровня физической подготовки?

26 / 50

26. Разовые пропуска физических лиц не содержат следующую информацию:

27 / 50

27. Что подлежит обследованию на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

28 / 50

28. Что является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке в целях обеспечения транспортной безопасности:

29 / 50

29. О чем не осуществляется информирование на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

30 / 50

30. Какие меры в целях обеспечения транспортной безопасности направлены на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, а также на обнаружение транспортных средств и иных материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства:

31 / 50

31. Повторный досмотр проводится:

32 / 50

32. Контрольно-пропускные пункты, расположенные на границе перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности, на пути перемещения объектов досмотра, с территории, находящейся вне зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не оборудуются:

33 / 50

33. Постоянные пропуска физических лиц не должны содержать следующую информацию:

34 / 50

34. Что не используется при выявлении и распознании на контрольно-пропускных пунктах (постах) или транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства?

35 / 50

35. По результатам сверки и (или) проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами, работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод:

36 / 50

36. Какой срок действия предусмотрен для постоянных пропусков работников субъекта транспортной инфраструктуры?

37 / 50

37. В течение какого времени подлежат хранению в электронном виде данные с технических средств обеспечения транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры:

38 / 50

38. Работники подразделений транспортной безопасности при исполнении должностных обязанностей не обеспечиваются:

39 / 50

39. На контрольно-пропускных пунктах (постах), при осуществлении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов не используются:

40 / 50

40. Для защиты объектов транспортной инфраструктуры каких категорий подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, являющиеся подразделениями транспортной безопасности, имеют право на получение, хранение и применение боевого ручного стрелкового оружия.

41 / 50

41. Какие данные не подлежат передаче при оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств:

42 / 50

42. Как организуется взаимодействие между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие?

43 / 50

43. Какие пропуска выдаются физическим лицам, не относящимся к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также не относящимся к персоналу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры:

44 / 50

44. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики не обязаны:

45 / 50

45. По завершению формирования экипажей транспортных средств, в течение какого времени до момента отправления транспортного средства информация о персонале (экипаже) транспортных средств, передается в автоматизированные централизованные базы персональных данных:

46 / 50

46. Угроза взрыва - это:

47 / 50

47. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, согласно ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

48 / 50

48. Согласно ст. 263.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 г. неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба:

49 / 50

49. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, согласно ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере:

50 / 50

50. Согласно ст. 263.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации» от 13.06.1996 г. неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть человека:

Поделитесь с друзьями

Комендант

Тема нашего проекта - история России, геополитика и транспортная безопасность. История России и геополитика представлены в краткой политической энциклопедии "Мир Меняется". На её страницах кратко, в хронологическом порядке, рассказывается об основных событиях происходивших в России и СССР, о выдающихся личностях, политических деятелях и организациях. В рубрике "Геополитика" собраны понятия и выражения отражающие различные стороны отношений между странами и народами, военно-политическими союзами, идеологиями и много другой, не менее интересной, информации. Краткий формат энциклопедии призван заинтересовать читателя, вызвать интерес к мировой и отечественной истории.

Оцените автора
Добавить комментарий