Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

4500
Создан на От Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

092. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

2 / 50

056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

3 / 50

058. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

4 / 50

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

5 / 50

202. При необходимости допуска лиц, обеспечивающих обслуживание транспортных средств, в досмотренные части зоны транспортной безопасности они:

6 / 50

015. Уберите лишнее. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании:

7 / 50

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

8 / 50

117. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются:

9 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

10 / 50

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

11 / 50

002. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

12 / 50

054. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

13 / 50

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

14 / 50

126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

15 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

16 / 50

076. Организация повторного досмотра возлагается:

17 / 50

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

18 / 50

184. На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления проследования транспортного средства) проводится:

19 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

20 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

21 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:

22 / 50

090. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

23 / 50

176. Лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом перемещаются в зону транспортной безопасности:

24 / 50

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

25 / 50

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

26 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

27 / 50

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

28 / 50

194. На КПП должно выделяться:

29 / 50

064. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

30 / 50

119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

31 / 50

145. Работник досмотра обязан:

32 / 50

067. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

33 / 50

043. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

34 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

35 / 50

063. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

36 / 50

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

37 / 50

079. На что направлены мероприятия досмотра:

38 / 50

190. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

39 / 50

071. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

40 / 50

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

41 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам - это:

42 / 50

189. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности направлено на:

43 / 50

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

44 / 50

180. В случае проведения досмотра материалов, изделий и оборудования – носителей сведений, составляющих государственную тайну:

45 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

46 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:

47 / 50

018. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

48 / 50

139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

49 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

50 / 50

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

Your score is

The average score is 82%

0%

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий