Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

2753
Создан на От Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

2 / 50

119. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

3 / 50

037. Форма передачи информации компетентным органам:

4 / 50

088. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

5 / 50

103. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

6 / 50

070. Для досмотра ручной клади используются:

7 / 50

044. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

8 / 50

166. Где необходимо носить пропуск установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средствах:

9 / 50

210. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

10 / 50

029. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

11 / 50

200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:

12 / 50

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

13 / 50

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

14 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра:

Внимание!
Центр дистанционного обучения (ЦДО) даёт очень странные варианты ответов на этот вопрос и непонятный вариант верного ответа, но именно так всё выглядит в тренировочном тесте

15 / 50

115. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

16 / 50

146. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:

17 / 50

151. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам:

18 / 50

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

19 / 50

109. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – это:

20 / 50

186. Что из перечисленного не является обязанностью работников досмотра:

21 / 50

120. Проход на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрешается:

22 / 50

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:

23 / 50

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

24 / 50

010. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

25 / 50

031. Акт незаконного вмешательства – это:

26 / 50

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

27 / 50

084. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

28 / 50

205. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра:

Внимание!
Центр дистанционного обучения (ЦДО) даёт очень странные варианты ответов на этот вопрос и непонятный вариант верного ответа, но именно так всё выглядит в тренировочном тесте

29 / 50

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

30 / 50

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

31 / 50

112. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

32 / 50

017. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

33 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

34 / 50

100. Контрольно-пропускной пункт (пост) - это:

35 / 50

167. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течение не менее:

36 / 50

094. Лица, отказавшиеся от досмотра:

37 / 50

163. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

38 / 50

033. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

39 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ» не менее:

40 / 50

177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

41 / 50

082. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

42 / 50

113. С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

43 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств:

44 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

45 / 50

188. Досмотр конвоируемых лиц перед посадкой на транспортные средства осуществляется:

46 / 50

018. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

47 / 50

076. Организация повторного досмотра возлагается:

48 / 50

057. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

49 / 50

006. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

50 / 50

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

Your score is

The average score is 81%

0%

Варианты теста

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий