Онлайн тест вопросы 121-140 Категория 5 СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест вопросы 121-140 Категория 5 СОТБ

761
Создан на От Комендант

Вопросы со 121 по 140 для работников осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

1 / 20

129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

2 / 20

130. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

3 / 20

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

4 / 20

123. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

5 / 20

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

6 / 20

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

7 / 20

136. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:

8 / 20

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

9 / 20

125. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

10 / 20

126. К взрывчатым веществам, средствам взрывания и предметам ими начиненными относятся:

11 / 20

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

12 / 20

124. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 3 обязан:

13 / 20

127. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

14 / 20

133. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное группой лиц и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

15 / 20

139. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

16 / 20

135. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере:

17 / 20

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

18 / 20

134. Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

19 / 20

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

20 / 20

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

Your score is

The average score is 80%

0%

Варианты теста

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Максим. Калуга

    Постановление Правительства № 969 обязало все причастные к транспортной безопасности структуры сертифицировать технические средства охраны. Постановление описывает требования к конкретным группам технических средств обеспечения ТБ, а также порядок и правила сертификации этих средств. Постановление касается в первую очередь лиц, ответственных за обеспечение безопасности ОТИ (аэропортов, ЖД, речных и автовокзалов) и транспортных средств, а также производителей технических средств обеспечения транспортной безопасности (металлодетекторов, видеокамер, средств оповещения, связи и пр.). К сожалению в некоторых подразделениях обеспечения ТБ дело с техническим обеспечением обстоит плохо и сотрудники безопасности вынуждены использовать старые образцы технических средств, которые никаким образом сертифицированы не были.

  2. Railway protection

    Организация пропускного режима на оборонных или научных предприятиях, на транспорте и там, где в случае осуществления теракта интересам государства будет причинен значительный ущерб, отличается определенной сложностью. Ведь механизм осуществления пропускного режима основывается на применении запретов и ограничений в отношении лиц и объектов, пересекающих границы охраняемых объектов. Поэтому данный механизм должен быть безупречен с точки зрения законодательства. У нас в стране этот механизм очень хорошо отлажен, благодаря совершенствованию законов, обучению сил безопасности и оснащению всех важных объектов новейшими техническими средствами охраны. Не в последнюю очередь благодаря принятым ранее мерам, несмотря на проведение СВО на Украине, безопасность граждан России обеспечена должным образом.

  3. Анна. Досмотр

    МВД РФ осуществляет сертификацию систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи. Конечно не сами полицейские (вернее не те, что бегают за преступниками), а ФКУ НПО «СТиС» — головное научно-техническое подразделение МВД по выполнению и сопровождению исследовательских, опытных, конструкторских и технологических работ. Там же разрабатываются новые образцы спец. техники. Там проводят испытание заявленной на сертификацию продукции. По результатам испытаний и анализа документации эксперт органа по сертификации делает вывод и решает (говоря упрощённо) — дать сертификат или нет.