Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

8270
Создан на По Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

011. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

2 / 50

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

3 / 50

072. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

4 / 50

039. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

5 / 50

037. Форма передачи информации компетентным органам:

6 / 50

044. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

7 / 50

086. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесенного к 1 категории по транспортной безопасности:

8 / 50

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

9 / 50

140. При уровне безопасности № 2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

10 / 50

149. По результатам чего работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, делают вывод о возможности связи физических лиц с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств?

11 / 50

007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

12 / 50

042. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

13 / 50

110. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

14 / 50

099. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

15 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации?

16 / 50

056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

17 / 50

114. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

18 / 50

023. Угроза взрыва – это:

19 / 50

062. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

20 / 50

169. В случаях, определенных планами обеспечения транспортной безопасности и приложениями к ним, работниками досмотра дополнительно:

21 / 50

173. Один экземпляр акта обнаружения, распознавания и (или) идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты хранится:

22 / 50

148. Работники, осуществляющие наблюдение и собеседование обязаны:

23 / 50

206. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

24 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

25 / 50

161. Безопасное удаление при обнаружении автомобиль типа «ВАЗ», не менее:

26 / 50

138. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

27 / 50

193. Для осуществления наблюдения и (или) собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

28 / 50

066. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

29 / 50

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

30 / 50

181. При проведении строительных работ на объектах транспортной инфраструктуры и(или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляется досмотр объектов досмотра перемещаемых через КПП:

31 / 50

082. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

32 / 50

177. Дипломатические отправления (корреспонденция) может быть досмотрена:

33 / 50

203. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

34 / 50

027. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

35 / 50

129. Порядок определения недействительных пропусков заключается в выявлении следующих признаков:

36 / 50

132. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

37 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

38 / 50

075. Организация дополнительного досмотра возлагается:

39 / 50

144. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра работники досмотра:

40 / 50

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

41 / 50

041. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

42 / 50

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 12.07.2021  г. № 232 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

43 / 50

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра?

44 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

45 / 50

065. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

46 / 50

200. Досмотр транспортного средства (поезда) должен начинаться работниками досмотра с частей зоны транспортной безопасности:

47 / 50

097. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности:

48 / 50

089. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

49 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований правил проведения досмотра:

50 / 50

191. По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Комендант

    Я это убрал. Посчитал, что указание правильных и не правильных ответов лучше… Вы полагаете надо вернуть проценты?

  2. Наталья

    Почему перестало показывать процент проходимости? Только количество правильных и неправильных ответов

  3. Комендант

    Надпись «Перезапуск» говорит о том, что вы можете пройти тест ещё раз если хотите. Если не хотите — выберите ниже следующий тест.

  4. Комендант

    Сейчас посмотрим. В конце программа показывает процент правильных ответов и предлагает пройти тест ещё раз. Для этого и просит перезагрузить. Вообще, надо бы убрать этот тест «50 вопросов». Он только путает людей. Это 50 случайных вопросов для одной попытки, но если попробовать пройти тест ещё раз, вопросы могут повториться.
    РЕКОМЕНДУЮ тренироваться решая тесты по 20 вопросов. Это намного удобнее. Прорешали 20 штук — перешли на следующие 20.

  5. Оксана

    Добрый вечер 🌇 Помогите пожалуйста 🙏 уже неделю решаю и снова меня сбрасывает все сначала

  6. Оксана

    Я все решила и все это просит перезагрузить

  7. Комендант

    Наталья, нет, на аттестации мы выбираем билет, в котором будет 50 вопросов взятых из общего списка. Порядок вопросов определяют составители из аттестующей организации.

  8. Наталья

    Здравствуйте,на аттестации такая же номерация вопросов?