Онлайн тест 50 случайных вопросов 5 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 5 категория СОТБ

6914
Создан на От Комендант

Категория 5. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

1 / 50

111. В соответствии с приказом Минтранса России от 31.07.2014г. № 212 «Об утверждении Порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» к числу обязательных видов подготовки не относится:

2 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

3 / 50

150. Какие мероприятия осуществляются при срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя в ходе досмотра физических лиц, их багажа, ручной клади:

4 / 50

199. Для проведения собеседования с иностранными гражданами работники подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 21.08.2014 № 231 должны владеть:

5 / 50

185. Что из перечисленного не имеют право делать работники досмотра:

6 / 50

046. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

7 / 50

021. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

8 / 50

076. Организация повторного досмотра возлагается:

9 / 50

008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

10 / 50

183. В случае поступления информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства транспортное средство подлежит:

11 / 50

154. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

12 / 50

007. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

13 / 50

170. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

14 / 50

190. Наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводится:

15 / 50

140. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 4 категории железнодорожного транспорта субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

16 / 50

077. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра:

17 / 50

141. При уровне безопасности №2 на транспортном средстве 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:

18 / 50

058. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

19 / 50

012. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

20 / 50

157. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:

21 / 50

158. Безопасное удаление при обнаружении пивной банки 0.33 литра не менее:

22 / 50

103. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

23 / 50

040. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

24 / 50

131. Уголовная ответственность за обеспечение транспортной безопасности наступает в случае:

25 / 50

116. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

26 / 50

204. В выполнении задач на КПП сотрудником досмотра выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением требований Правил проведения досмотра:

Внимание!
Центр дистанционного обучения (ЦДО) даёт очень странные варианты ответов на этот вопрос и непонятный вариант верного ответа, но именно так всё выглядит в тренировочном тесте

27 / 50

198. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическую идентификацию при их перемещении:

28 / 50

137. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

29 / 50

059. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

30 / 50

143. Какие существуют способы досмотра в случаях, когда применение технических средств досмотра затруднительно:

31 / 50

128. Назовите орган осуществляющий лицензирование работ с отдельными системами и средствами досмотра:

32 / 50

145. Работник досмотра обязан:

33 / 50

106. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливают:

34 / 50

022. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

35 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

36 / 50

178. Дипломатические отправления (корреспонденция) досматривается:

37 / 50

152. В каких случаях аннулируются свидетельства об аттестации:

38 / 50

015. Уберите лишнее. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании:

39 / 50

187. Что не относится к иным способам досмотра, которые определяются планами обеспечения транспортной безопасности:

40 / 50

036. В какие сроки передается информация об актах незаконного вмешательства:

41 / 50

193. Для осуществления наблюдения и/или собеседования уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны:

42 / 50

056. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

43 / 50

121. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) работников и посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) и ввоза (вывоза) материальных ценностей на охраняемые объекты (с охраняемых объектов) называется:

44 / 50

122. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

45 / 50

118. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

46 / 50

196. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:

47 / 50

061. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

48 / 50

013. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

49 / 50

085. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

50 / 50

073. Назовите орган по сертификации технических средств досмотра и видеоидентификации:

Your score is

The average score is 82%

0%

Варианты теста

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий