Онлайн тест Сестринское дело - вопросы 1901-2000 с 4 вариантами ответов - Мир меняется

Онлайн тест сестринское дело. Задания с 1901 по 2000

Текстовый тест

Тестовые задания с 1901 по 2000 с 4 вариантами ответов. Первый ответ правильный.

1901. Профессиональный медицинский уход осуществляет

  • медицинская сестра
  • пациент и родственники
  • друзья и знакомые
  • социальная служба

1902. Осуществление сестринского ухода на основе медицинского диагноза болезни под контролем врача – суть сестринского дела в теории

  • традиционной (медико-биологической)
  • Флоренс Найтингейл
  • Вирджинии Хендерсон
  • ЕС Регионального бюро ВОЗ

1903. Всесторонний (холистический) подход к проблемам пациента – суть сестринского дела в теории

  • Европейского Регионального бюро ВОЗ
  • традиционной
  • Флоренс Найтингейл
  • Доротеи Орем

1904. В России распространена теория сестринского дела

  • традиционная (медико-биологическая)
  • адаптационная
  • Вирджинии Хендерсон
  • ЕС Регионального бюро ВОЗ

1905. Для развития сестринского дела в России важно

  • совершенствовать нормативно-правовое обеспечение сестринского дела
  • защищать от дезинформации и неверной интерпретации сестринского дела
  • привлекать общество и СМИ к его нуждам и достижениям
  • привлекать политические партии

1906. Основным нормативным документом, который регламентирует квалификационные требования к медицинской сестре, является

  • Профессиональный стандарт
  • Образовательный стандарт
  • Отраслевая рамка квалификаций
  • Национальная рамка квалификаций

1907. В соответствии с профессиональным стандартом основная трудовая функция медицинской сестры в рамках первичной медико-санитарной помощи

  • оказание доврачебной медицинской помощи и сестринского ухода
  • проведение диагностики и лечения заболеваний
  • проведение лабораторных исследований биологических материалов пациента
  • осуществление санитарного ухода

1908. Профессиональный стандарт медицинской сестры содержит требования к

  • образованию, опыту работы, трудовым функциям, условиям допуска
  • формам профессионального роста
  • только особые условия допуска к профессиональной деятельности
  • перечню вредных факторов и условий труда

1909. В соответствии с профессиональным стандартом трудовые функции медицинской сестры со средним профессиональным образованием специалистов среднего звена относятся к квалификационному уровню

  • пятому
  • шестому
  • седьмому
  • четвёртому

1910. В соответствии с профессиональным стандартом трудовые функции младшей медицинской сестры по уходу за больными относятся к квалификационному уровню

  • четвёртому
  • пятому
  • шестому
  • седьмому

1911. В соответствии с профессиональным стандартом трудовые функции медицинской сестры общей практики с высшим образованием (бакалавриат) относятся к квалификационному уровню

  • шестому
  • пятому
  • четвёртому
  • седьмому

1912. В соответствии с профессиональным стандартом трудовые функции главной медицинской сестры с высшим образованием (специалитет) относятся к квалификационному уровню

  • седьмому
  • шестому
  • пятому
  • четвёртому

1913. Требования к профессиональному образованию медицинской сестры по специальности «Сестринское дело»

  • СПО специалистов среднего звена
  • СПО квалифицированных служащих
  • высшее образование (бакалавриат)
  • высшее образование (специалитет)

1914. Требования к профессиональному образованию младшей медицинской сестры по уходу за больными по специальности «Сестринское дело»

  • СПО квалифицированных служащих
  • СПО специалистов среднего звена
  • высшее образование (бакалавриат)
  • высшее образование (специалитет) + ординатура по специальности «Управление сестринской деятельностью»

1915. Требования к профессиональному образованию медицинской сестры общей практики по специальности «Сестринское дело»

  • высшее образование (бакалавриат)
  • СПО специалистов среднего звена
  • СПО квалифицированных служащих
  • высшее образование (специалитет)+ ординатура по специальности «Управление сестринской деятельностью»

1916. Требования к профессиональному образованию главной медицинской сестры

  • высшее образование (специалитет) + ординатура по специальности «Управление сестринской деятельностью»
  • СПО специалистов среднего звена
  • высшее образование (бакалавриат)
  • СПО квалифицированных служащих

1917. Требования к профессиональному образованию директора хосписа, больницы сестринского ухода

  • высшее образование (специалитет) + ординатура по специальности «Управление сестринской деятельностью»
  • высшее образование (бакалавриат)
  • среднее профессиональное образование специалистов среднего звена
  • среднее профессиональное образование квалифицированных служащих

1918. Среднее медицинское образование по специальности «Сестринское дело» – это образование

  • базовое, основное
  • углублённая подготовка
  • дополнительное (повышение квалификации)
  • переподготовка

1919. Наименования должностей, которые может занимать медицинская сестра с базовым уровнем СПО по специальности «Сестринское дело» включая

  • медсестра участковая, патронажная, приёмного отделения, палатная (постовая), перевязочной, процедурной, стерилизационной
  • медицинская сестра – анестезист, операционная медицинская сестра, диетическая
  • медицинская сестра по косметологии, физиотерапии, реабилитации
  • главная медицинская сестра

1920. Медицинская сестра с СПО может получить дополнительное последипломное образование (переподготовку) по специальностям:

  • «Операционное дело», «Анестезиология и реаниматология», «Диетология», «Медицинская статистика», «Сестринское дело в педиатрии», «Физиотерапия», «Сестринское дело в косметологии», «Организация сестринского дела»
  • «Управление сестринской деятельностью»
  • «Лечебное дело», «Акушерское дело»
  • «Терапия», «Хирургия»

1921. Эффективная форма повышения квалификации специалиста на рабочем месте в медицинской организации по индивидуальному плану – это

  • стажировка
  • практика
  • цикл усовершенствования
  • специализация

1922. Для получения диплома по другой специальности СПО медицинская сестра должна пройти

  • переподготовку
  • дополнительное образование
  • повышение квалификации
  • усовершенствование

1923. Формы дополнительного постдипломного профессионального образования по специальности «Сестринское дело»:

  • повышение квалификации, профессиональная переподготовка
  • ординатура, аспирантура
  • докторантура
  • высшее образование (бакалавриат)

1924. В соответствии с Трудовым кодексом РФ медицинская сестра обязана проходить повышение квалификации не реже, чем

  • 1 раз в 5 лет
  • 1 раз в 3 года
  • каждые 2 года
  • ежегодно

1925. Требования к опыту практической работы медицинской сестры в профессиональном стандарте:

  • без требований к опыту практической работы
  • не менее 1-го года
  • не менее 2-х лет
  • не менее 5-и лет

1926. Требования к опыту практической работы медицинской сестры-анестезиста в профессиональном стандарте:

  • без требований к опыту практической работы
  • не менее 2-х лет
  • не менее 5-и лет
  • не требуется

1927. Требования к опыту практической работы старшей медицинской сестры в профессиональном стандарте:

  • не менее 2-х лет
  • не менее 1-го года
  • не менее 5-и лет
  • не требуется

1928. Требования к опыту практической работы главной медицинской сестры в профессиональном стандарте:

  • не менее 5-и лет
  • не менее 2-х лет
  • не менее 1-го года
  • не требуется

1929. К особым условиям допуска к профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом относится:

  • наличие свидетельства об аккредитации специалиста
  • наличие квалификационной категории
  • наличие дополнительного образования
  • предоставление рекомендаций

1930. К особым условиям допуска к профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом относится:

  • прохождение обязательных медицинских осмотров
  • наличие квалификационной категории
  • наличие дополнительного образования
  • предоставление рекомендаций

1931. К особым условиям допуска к профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом относится:

  • отсутствие ограничений, установленных законодательством РФ
  • наличие квалификационной категории
  • наличие дополнительного образования
  • предоставление рекомендаций

1932. В соответствии с Федеральным законом ФЗ-323 заниматься медицинской деятельностью имеет право лицо с высшим или средним медицинским образованием, имеющее:

  • диплом и свидетельство об аккредитации специалиста
  • только диплом специалиста
  • свидетельство о квалификационной категории
  • диплом, сертификат и лицензию

1933. Процедура определения готовности лица, получившего высшее или среднее медицинское образование, к осуществлению медицинской деятельности по определённой специальности в соответствии с профессиональным стандартом называется:

  • аккредитация специалиста
  • сертификация
  • лицензирование
  • аттестация специалиста

1934. В отношении лиц, завершивших освоение основных образовательных программ СПО по специальности «Сестринское дело», претендующих на осуществление медицинской деятельности, проводится:

  • первичная аккредитация специалистов
  • первичная специализированная аккредитация специалистов
  • периодическая аккредитация специалистов
  • аттестация

1935. В отношении лиц, завершивших освоение основных образовательных программ высшего (бакалавриат) медицинского образования по специальности «Сестринское дело», претендующих на осуществление медицинской деятельности, проводится:

  • первичная аккредитация специалистов
  • первичная специализированная аккредитация специалистов
  • периодическая аккредитация специалистов
  • аттестация

1936. В отношении лиц, завершивших освоение программ профессиональной переподготовки, претендующих на осуществление медицинской деятельности, проводится:

  • первичная специализированная аккредитация специалистов
  • первичная аккредитация специалистов
  • периодическая аккредитация специалистов
  • аттестация

1937. В отношении лиц, получивших образование на территории иностранного государства, претендующих на осуществление медицинской деятельности, проводится:

  • первичная специализированная аккредитация специалистов
  • первичная аккредитация специалистов
  • периодическая аккредитация специалистов
  • аттестация

1938. В отношении лиц, завершивших освоение программы непрерывного медицинского образования, претендующих на осуществление медицинской деятельности, проводится:

  • периодическая аккредитация специалистов
  • первичная специализированная аккредитация специалистов
  • первичная аккредитация специалистов
  • аттестация

1939. Процедура первичной аккредитации специалистов в здравоохранении включает три этапа оценки квалификации:

  • тестирование + оценка практических навыков + решение ситуационных задач
  • устный экзамен + собеседование + письменная работа
  • тестирование, написание и защита квалификационной работы
  • написание эссе в области сестринского дела

1940. Специалист в области сестринского дела проходит аттестацию для получения:

  • квалификационной категории (второй, первой, высшей)
  • свидетельства об аккредитации специалиста
  • диплома об образовании
  • повышения квалификации

1941. Соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом:

  • обязательно
  • не обязательно
  • не предусмотрено
  • на усмотрение работодателя

1942. Совокупность норм поведения медицинского работника и их регулирование в процессе оказания медицинской помощи – это:

  • медицинская этика
  • сестринский процесс
  • сестринское дело
  • деонтология

1943. Профессиональная этика обязывает медицинскую сестру:

  • делать добро, говорить правду, не причинять вреда
  • ухаживать за больными
  • повышать квалификацию
  • проходить стажировку

1944. «Этический кодекс медицинской сестры России» принят:

  • Ассоциацией медицинских сестер России
  • Международным советом медицинских сестер
  • Министерством здравоохранения РФ
  • Всемирной организацией здравоохранения

1945. Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед:

  • пациентом, коллегами и обществом
  • пациентом и коллегами
  • пациентом
  • семьёй

1946. При установлении очередности оказания медицинской помощи нескольким пациентам медсестра руководствуется:

  • медицинскими показаниями
  • личным отношением
  • социальным статусом
  • возрастом и полом

1947. Обмен информацией между врачом и медсестрой, медсестрой и пациентом – это профессиональное:

  • общение (коммуникация)
  • выступление
  • доклад
  • сообщение

1948. Общение одного человека с другим – это процесс передачи:

  • информации, чувств, мыслей, идей, переживаний
  • ценностей
  • предметов
  • товаров

1949. Уровни общения медицинского персонала:

  • внутриличностный, межличностный и социальный
  • общественный
  • убедительный
  • доверительный

1950. Способы общения людей (медсестры, пациента, врача):

  • вербальный и невербальный
  • магический
  • космический
  • прозрачный

1951. Основное средство общения людей (медсестры, пациента, врача)

  • речь
  • жесты
  • взгляд
  • мимика

1952. Медсестра должна распознавать невербальные сигналы при общении, т.к. они являются показателями

  • психологического состояния и внутреннего мира общающегося
  • мобилизации внимания
  • целей общения
  • мотивов общения

1953. Одним из важнейших источников информации при общении в сестринской практике являются

  • глаза
  • речь
  • поза
  • жесты

1954. Виды дистанций в зависимости от характера общения людей

  • интимная, личная, социальная, публичная
  • виртуальная
  • общественная
  • государственная

1955. Личная дистанция при повседневном общении медицинской сестры с пациентами, коллегами

  • 45-120 см
  • 120-400 см
  • 400-550 см
  • 400-750 см

1956. Нормальная социальная дистанция при общении в сестринской практике составляет

  • 120-400 см
  • 400-550 см
  • 400-750 см
  • 45-120 см

1957. Особенности общения при сервировке стола слепым пациентам:

  • спокойный, доброжелательный и уверенный голос, постоянное строго определённое расположение приборов, расположение блюд по циферблату
  • строгий голос, произвольное расположение блюд и приборов
  • произвольная сервировка любой дежурной медсестрой
  • запретить самостоятельно есть первые блюда

1958. Для эффективного общения с пациентами, имеющими нарушение слуха, используют преимущественно

  • контакт глаз, прикосновения, жесты, мимику, личную дистанцию
  • громкий голос, общественную дистанцию
  • громкий, строгий голос
  • социальную дистанцию

1959. В профессиональной деятельности медсестры наиболее важны следующие техники межличностного общения:

  • ориентировка в собеседнике, активное слушание, обратная связь
  • аргументации и контраргументации
  • кодирование собеседника
  • оценка способностей

1960. Техника ориентировки в собеседнике включает оценку

  • походки, позы, выразительности движений лица, жестов, скорости, громкости, артикуляции речи
  • влияния интеллекта и характера
  • активности слушания
  • способностей

1961. По громкости голоса можно судить о

  • степени застенчивости, о наличии жизненных сил
  • темпераменте человека
  • продуманности речи
  • влиянии интеллекта и характера

1962. По скорости речи можно судить о

  • темпераменте человека
  • степени застенчивости
  • о наличии жизненных сил
  • влиянии интеллекта, продуманности речи

1963. Руки, прикладываемые к груди – это жест

  • честности и открытости
  • пассивности
  • упрямства
  • беспокойства

1964. Если мы хотим изменить мнение собеседника, (пациента, родственника, практиканта, коллеги) прибегаем к технике

  • аргументации
  • контраргументации
  • активного слушания
  • обратной связи

1965. Одна из самых главных техник эффективного межличностного общения с пациентами, коллегами, студентами, родственниками – это техника

  • активного слушания
  • ориентировки в собеседнике
  • аргументации
  • контраргументации

1966. Основные приемы активного слушания пациента (родственника, практиканта, коллеги):

  • внимание, «присутствие», доброжелательное молчание, подтверждение понимания
  • активно задавать вопросы
  • перебивать, не дослушав
  • настойчиво выдвигать контраргументы

1967. Если пациент (практикант, коллега) эмоционален, возбужден или затрудняется в формулировке мыслей, важно слушать

  • молча, доброжелательно, не перебивать замечаниями
  • выразить свое неудовольствие
  • задавать наводящие вопросы
  • выяснить причину возбуждения

1968. Эффективному общению и обучению пациентов (студентов) способствует

  • положительная обратная связь
  • постоянная оценка его действий и личности
  • наставления, упреки
  • замечания

1969. Барьеры в общении между людьми

  • критика и советы, оценка другого человека, указания и приказной тон, переключение темы на себя
  • положительная обратная связь
  • активное слушание
  • искреннее сочувствие

1970. Агрессивность – это потеря эмоционального контроля, что может обернуться насилием, направленным на

  • других людей или самого себя, неодушевленные предметы
  • виртуальный мир
  • окружающую среду
  • только на близких людей

1971. Агрессивность пациента может вызываться

  • страхом, болью и стрессом, передозировкой лекарств, алкоголем, наркотиками, абстиненцией
  • любым заболеванием
  • травмой
  • спокойным доброжелательным отношением

1972. Основные правила при общении с агрессивными людьми

  • не поддаваться чувству гнева, оценить ситуацию, оставаться вежливыми и спокойными
  • настаивать на своем решении
  • отвечать так же агрессивно
  • угрожать наказанием

1973. В случае агрессии и отрицательных эмоций со стороны пациента (родственника, практиканта, коллеги) в процессе общения, достойная реакция медсестры – всё кроме

  • отвечать грубостью на конкретную грубость
  • спокойный доброжелательный тон
  • чувство юмора и не воспринимать их всерьез
  • не обижаться, как на тяжелых больных

1974. Несогласие, когда каждый стремится, чтобы приняли его взгляды в ущерб другой стороне – это

  • конфликт
  • дискуссия
  • полемика
  • спор

1975. Конфликт, который приводит к ослаблению сотрудничества и снижает эффективность и удовлетворенность работой, это конфликт

  • деструктивный
  • конструктивный
  • агрессивный
  • созидательный

1976. Средства профилактики конфликтных ситуаций

  • исключение суждений и оценок, ущемляющих честь и достоинство собеседника
  • умение слушать
  • вступление в спор и выяснение ситуации
  • применение словесных формул учтивости
  • настаивание на своём, перебивая собеседника

1977. В назревающей конфликтной ситуации необходимо прежде всего

  • дать пациенту, (коллеге) выговориться
  • не избегать взгляда партнёра
  • подчеркнуть общность взглядов
  • касаться партнёра рукой в процессе диалога

1978. Гиперреакция пациента на соматическое заболевание, то есть «сознание болезни» проявляется

  • повышенной требовательностью, отказом от лечения
  • массой жалоб
  • отказом от обследования
  • суицидальными действиями

1979. Трагическое переживание болезни проявляется у пациента

  • суицидальными действиями
  • повышенной требовательностью
  • отказом от обследования и лечения
  • массой жалоб

1980. Конфликты с пациентами у персонала возникают из-за того, что

  • не учитываются эмоции и мнение больного
  • нарушается санитарно-противоэпидемический режим
  • больной отказывается от обследования и лечения
  • пациента выслушивают доброжелательно

1981. Физически или психически больной человек, стремясь выздороветь, ожидает от медицинского персонала:

  • помощи, поддержки, внимания
  • проведения исследований
  • лекарственных средств
  • осмотра специалистов

1982. Неудовлетворённость ожиданий пациента в помощи, поддержке и заботе выражается в:

  • повышенной чувствительности, обидчивости
  • отказе от обследования и лечения
  • предъявлении необоснованных жалоб
  • суицидальных действиях

1983. В случае причинения вреда здоровью пациента при оказании медицинской помощи, возмещение ущерба медицинскими организациями законом

  • гарантируется
  • не гарантируется
  • на усмотрение страховой компании
  • на усмотрение главного врача

1984. В случае нарушения прав пациента на охрану здоровья, он должен обращаться с жалобой

  • в суд, этический комитет, в администрацию, лицензионную комиссию
  • только в администрацию медицинской организации
  • только в суд
  • к главному врачу

1985. К преступлениям против жизни и здоровья относятся

  • оставление в опасности
  • должностной подлог
  • халатность
  • превышение власти

1986. К преступлениям против свободы и достоинства относятся

  • клевета, оскорбление
  • халатность
  • злоупотребление властью
  • должностной подлог

1987. Должностные преступления – это

  • злоупотребление служебным положением, халатность, должностной подлог
  • клевета
  • оскорбление
  • оставление в опасности

1988. Неоказание медицинской помощи без уважительной причины человеку нуждающемуся в ней – это

  • преступление
  • должностной подлог
  • взяточничество
  • злоупотребление служебным положением

1989. Причинение медицинским работником смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей влечет за собой

  • лишение права заниматься профессиональной деятельностью и свободы
  • увольнение
  • выговор
  • замечание

1990. Аборт может производить лицо, имеющее медицинское образование

  • соответствующее высшее
  • соответствующее среднее
  • высшее любое
  • среднее любое

1991. Незаконное производство аборта, если оно повлекло за собой смерть потерпевшей, либо причинение тяжкого вреда ее здоровью наказывается лишением права заниматься профессиональной деятельностью и свободы на срок до

  • 5 лет
  • 3 лет
  • 7 лет
  • 10 лет

1992. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом, если оно повлекло смерть или причинение тяжкого вреда здоровью больного, влечёт за собой

  • лишение права заниматься профессиональной деятельностью и свободы
  • увольнение
  • выговор
  • замечание

1993. Заражение другого лица ВИЧ инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, наказывается

  • лишением права заниматься профессиональной деятельностью и свободы
  • увольнением
  • выговором
  • замечанием

1994. Нарушение правил хранения, учета, отпуска наркотических средств или психотропных веществ, находящихся на специальном учете, наказывается

  • лишением права заниматься профессиональной деятельностью и свободы
  • увольнение
  • выговор
  • замечание

1995. Причина плановой госпитализации

  • возможные осложнения с развитием неотложных состояний
  • наличие свободных мест в стационаре
  • неадекватное поведение пациента
  • бессознательное состояние пациента

1996. Причиной наложения карантина при регистрации инфекционного заболевания на группу детского сада является

  • наличие контактных детей в группе
  • перевод детей в другую группу
  • проведение дезинфекции
  • бактериологическое обследование персонала

1997. Количество мочи при геморрагической лихорадке с почечным синдромом уменьшается в периоде

  • олигурическом
  • лихорадочном
  • полиурическом
  • реконвалесценции

1998. Механизм передачи шигеллеза

  • контактно-бытовой
  • воздушно-капельный
  • парентеральный
  • воздушно-пылевой

1999. Ведущие клинические симптомы гриппа

  • лихорадка, катаральные явления
  • диспептические расстройства, цианоз
  • головная боль, головокружение
  • тахикардия, одышка

2000. Чаще острыми респираторными вирусными инфекциями болеют дети

  • посещающие детские учреждения
  • живущие в домашних условиях
  • с достаточным иммунитетом
  • с нарушением слуха

Онлайн-тест

Тест разделён на 2 части по 50 вопросов. Ответы расположены в случайном порядке.
Вопросы 1901-1950
3
Создан на

1901 - 1950 / 2190

1 / 50

1901. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УХОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

2 / 50

1902. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА НА ОСНОВЕ МЕДИЦИНСКОГО ДИАГНОЗА БОЛЕЗНИ ПОД КОНТРОЛЕМ ВРАЧА – СУТЬ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В ТЕОРИИ

3 / 50

1903. ВСЕСТОРОННИЙ (ХОЛИСТИЧЕСКИЙ) ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ ПАЦИЕНТА – СУТЬ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В ТЕОРИИ

4 / 50

1904. В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНА ТЕОРИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

5 / 50

1905. ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В РОССИИ ВАЖНО

6 / 50

1906. ОСНОВНЫМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ, КОТОРЫЙ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ, ЯВЛЯЕТСЯ

7 / 50

1907. В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ОСНОВНАЯ ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В РАМКАХ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

8 / 50

1908. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ К

9 / 50

1909. В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОТНОСЯТСЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

10 / 50

1910. В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ МЛАДШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ ОТНОСЯТСЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

11 / 50

1911. В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ (БАКАЛАВРИАТ) ОТНОСЯТСЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

12 / 50

1912. В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ (СПЕЦИАЛИТЕТ) ОТНОСЯТСЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

13 / 50

1913. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

14 / 50

1914. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ МЛАДШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

15 / 50

1915. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

16 / 50

1916. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

17 / 50

1917. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДИРЕКТОРА ХОСПИСА, БОЛЬНИЦЫ СЕСТРИНСКОГО УХОДА

18 / 50

1918. СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» – ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ

19 / 50

1919. НАИМЕНОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА С БАЗОВЫМ УРОВНЕМ СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» ВКЛЮЧАЯ

20 / 50

1920. МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА С СПО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПЕРЕПОДГОТОВКУ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

21 / 50

1921. ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ – ЭТО

22 / 50

1922. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА ПО ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ДОЛЖНА ПРОЙТИ

23 / 50

1923. ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОСТДИПЛОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»:

24 / 50

1924. В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ОБЯЗАНА ПРОХОДИТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НЕ РЕЖЕ, ЧЕМ

25 / 50

1925. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ:

26 / 50

1926. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ-АНЕСТЕЗИСТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ:

27 / 50

1927. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ:

28 / 50

1928. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ:

29 / 50

1929. К ОСОБЫМ УСЛОВИЯМ ДОПУСКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ОТНОСИТСЯ

30 / 50

1930. К ОСОБЫМ УСЛОВИЯМ ДОПУСКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ОТНОСИТСЯ

31 / 50

1931. К ОСОБЫМ УСЛОВИЯМ ДОПУСКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ОТНОСИТСЯ

32 / 50

1932. В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ФЗ-323 ЗАНИМАТЬСЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИМЕЕТ ПРАВО ЛИЦО С ВЫСШИМ ИЛИ СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ИМЕЮЩЕЕ

33 / 50

1933. ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ЛИЦА, ПОЛУЧИВШЕГО ВЫСШЕЕ ИЛИ СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЗЫВАЕТСЯ

34 / 50

1934. В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАВЕРШИВШИХ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО», ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВОДИТСЯ

35 / 50

1935. В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАВЕРШИВШИХ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО (БАКАЛАВРИАТ) МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО», ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВОДИТСЯ

36 / 50

1936. В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАВЕРШИВШИХ ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВОДИТСЯ

37 / 50

1937. В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ ОБРАЗОВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВОДИТСЯ

38 / 50

1938. В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАВЕРШИВШИХ ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВОДИТСЯ

39 / 50

1939. ПРОЦЕДУРА ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ВКЛЮЧАЕТ ТРИ ЭТАПА ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ

40 / 50

1940. СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ПРОХОДИТ АТТЕСТАЦИЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

41 / 50

1941. СОБЛЮДЕНИЕ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ

42 / 50

1942. СОВОКУПНОСТЬ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ – ЭТО:

43 / 50

1943. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ОБЯЗЫВАЕТ МЕДИЦИНСКУЮ СЕСТРУ

44 / 50

1944. «ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ РОССИИ» ПРИНЯТ

45 / 50

1945. МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА НЕСЕТ МОРАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД

46 / 50

1946. ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ОЧЕРЕДНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕСКОЛЬКИМ ПАЦИЕНТАМ МЕДСЕСТРА РУКОВОДСТВУЕТСЯ

47 / 50

1947. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ВРАЧОМ И МЕДСЕСТРОЙ, МЕДСЕСТРОЙ И ПАЦИЕНТОМ – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

48 / 50

1948. ОБЩЕНИЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С ДРУГИМ – ЭТО ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ

49 / 50

1949. УРОВНИ ОБЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

50 / 50

1950. СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ (МЕДСЕСТРЫ, ПАЦИЕНТА, ВРАЧА)

Your score is

The average score is 81%

0%

Вопросы 1951-2000
4
Создан на

1951 - 2000 / 2190

1 / 50

1951. ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ (МЕДСЕСТРЫ, ПАЦИЕНТА, ВРАЧА)

2 / 50

1952. МЕДСЕСТРА ДОЛЖНА РАСПОЗНАВАТЬ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОБЩЕНИИ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

3 / 50

1953. ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ

4 / 50

1954. ВИДЫ ДИСТАНЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ

5 / 50

1955. ЛИЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ПОВСЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ

6 / 50

1956. НОРМАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ СОСТАВЛЯЕТ

7 / 50

1957. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПРИ СЕРВИРОВКЕ СТОЛА СЛЕПЫМ ПАЦИЕНТАМ:

8 / 50

1958. ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

9 / 50

1959. В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНИКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ:

10 / 50

1960. ТЕХНИКА ОРИЕНТИРОВКИ В СОБЕСЕДНИКЕ ВКЛЮЧАЕТ ОЦЕНКУ

11 / 50

1961. ПО ГРОМКОСТИ ГОЛОСА МОЖНО СУДИТЬ О

12 / 50

1962. ПО СКОРОСТИ РЕЧИ МОЖНО СУДИТЬ О

13 / 50

1963. РУКИ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ГРУДИ – ЭТО ЖЕСТ

14 / 50

1964. ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МНЕНИЕ СОБЕСЕДНИКА, ( ПАЦИЕНТА, РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ) ПРИБЕГАЕМ К ТЕХНИКЕ

15 / 50

1965. ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ ТЕХНИК ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ, СТУДЕНТАМИ, РОДСТВЕННИКАМИ – ЭТО ТЕХНИКА

16 / 50

1966. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ):

17 / 50

1967. ЕСЛИ ПАЦИЕНТ (ПРАКТИКАНТ, КОЛЛЕГ ЭМОЦИОНАЛЕН, ВОЗБУЖДЕН ИЛИ ЗАТРУДНЯЕТСЯ В ФОРМУЛИРОВКЕ МЫСЛЕЙ, ВАЖНО СЛУШАТЬ

18 / 50

1968. ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПАЦИЕНТОВ (СТУДЕНТО СПОСОБСТВУЕТ

19 / 50

1969. БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

20 / 50

1970. АГРЕССИВНОСТЬ – ЭТО ПОТЕРЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ЧТО МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ НАСИЛИЕМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА

21 / 50

1971. АГРЕССИВНОСТЬ ПАЦИЕНТА МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬСЯ

22 / 50

1972. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ОБЩЕНИИ С АГРЕССИВНЫМИ ЛЮДЬМИ

23 / 50

1973. В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ) В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ, ДОСТОЙНАЯ РЕАКЦИЯ МЕДСЕСТРЫ – ВСЁ КРОМЕ

24 / 50

1974. НЕСОГЛАСИЕ, КОГДА КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ, ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ ЕГО ВЗГЛЯДЫ В УЩЕРБ ДРУГОЙ СТОРОНЕ – ЭТО

25 / 50

1975. КОНФЛИКТ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ОСЛАБЛЕНИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА И СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ, ЭТО КОНФЛИКТ

26 / 50

1976. СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

27 / 50

1977. В НАЗРЕВАЮЩЕЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ВСЕГО

28 / 50

1978. ГИПЕРРЕАКЦИЯ ПАЦИЕНТА НА СОМАТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, ТО ЕСТЬ "СОЗНАНИЕ БОЛЕЗНИ" ПРОЯВЛЯЕТСЯ

29 / 50

1979. ТРАГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ БОЛЕЗНИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ У ПАЦИЕНТА

30 / 50

1980. КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ У ПЕРСОНАЛА ВОЗНИКАЮТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО

31 / 50

1981. ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, СТРЕМЯСЬ ВЫЗДОРОВЕТЬ, ОЖИДАЕТ ОТ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА:

32 / 50

1982. НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ОЖИДАНИЙ ПАЦИЕНТА В ПОМОЩИ, ПОДДЕРЖКЕ И ЗАБОТЕ ВЫРАЖАЕТСЯ В:

33 / 50

1983. В СЛУЧАЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ПАЦИЕНТА ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАКОНОМ

34 / 50

1984. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПАЦИЕНТА НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ, ОН ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ

35 / 50

1985. К ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОТНОСЯТСЯ

36 / 50

1986. К ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПРОТИВ СВОБОДЫ И ДОСТОИНСТВА ОТНОСЯТСЯ

37 / 50

1987. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ – ЭТО

38 / 50

1988. НЕОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ ЧЕЛОВЕКУ НУЖДАЮЩЕМУСЯ В НЕЙ – ЭТО

39 / 50

1989. ПРИЧИНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ СМЕРТИ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ

40 / 50

1990. АБОРТ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЛИЦО, ИМЕЮЩЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

41 / 50

1991. НЕЗАКОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО АБОРТА, ЕСЛИ ОНО ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ СМЕРТЬ ПОТЕРПЕВШЕЙ, ЛИБО ПРИЧИНЕНИЕ ТЯЖКОГО ВРЕДА ЕЕ ЗДОРОВЬЮ НАКАЗЫВАЕТСЯ ЛИШЕНИЕМ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И СВОБОДЫ НА СРОК ДО

42 / 50

1992. НЕОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БОЛЬНОМУ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН ЛИЦОМ, ОБЯЗАННЫМ ЕЕ ОКАЗЫВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, ЕСЛИ ОНО ПОВЛЕКЛО СМЕРТЬ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЕ ТЯЖКОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ БОЛЬНОГО, ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ

43 / 50

1993. ЗАРАЖЕНИЕ ДРУГОГО ЛИЦА ВИЧ ИНФЕКЦИЕЙ ВСЛЕДСТВИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЛИЦОМ СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, НАКАЗЫВАЕТСЯ

44 / 50

1994. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ, УЧЕТА, ОТПУСКА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕТЕ, НАКАЗЫВАЕТСЯ

45 / 50

1995. ПРИЧИНА ПЛАНОВОЙ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

46 / 50

1996. ПРИЧИНОЙ НАЛОЖЕНИЯ КАРАНТИНА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ИНФЕКЦИОННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ НА ГРУППУ ДЕТСКОГО САДА ЯВЛЯЕТСЯ

47 / 50

1997. КОЛИЧЕСТВО МОЧИ ПРИ ГЕМОРРАГИЧЕСКОЙ ЛИХОРАДКЕ С ПОЧЕЧНЫМ СИНДРОМОМ УМЕНЬШАЕТСЯ В ПЕРИОДЕ

48 / 50

1998. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ ШИГЕЛЛЕЗА

49 / 50

1999. ВЕДУЩИЕ КЛИНИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ ГРИППА

50 / 50

2000. ЧАЩЕ ОСТРЫМИ РЕСПИРАТОРНЫМИ ВИРУСНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ БОЛЕЮТ ДЕТИ

Your score is

The average score is 84%

0%

Выбор вопросов

Поделитесь с друзьями

Медсестра ЦКБ

Публикую учебный материал, в том числе тесты, для своих коллег - начинающих медицинских сестёр и медицинских братьев. Профессия медицинской сестры является самой массовой из медицинских профессий и играет важнейшую роль в современном обществе. Первостепенными задачами в работе медицинской сестры являются: комплексный всесторонний уход за пациентами и облегчение их страданий; восстановление здоровья и реабилитация; содействие укреплению здоровья и предупреждение заболеваний.

Оцените автора