Практическая задача № 13 с ответами для работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС (категория 3). Необходимо руководствоваться положениями ФЗ-16 и подзаконных актов, где установлены максимальные сроки для каждого этапа: от оценки уязвимости до ввода защитных мер. Важно учитывать категорию объекта и уровень угроз.
Укажите максимальные сроки этапов реализации плана обеспечения транспортной безопасности.
Вариант 1
Для объектов транспортной инфраструктуры I категории
Правильный ответ: 2 года со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Для объектов транспортной инфраструктуры II категории
Правильный ответ: 2 года со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Для объектов транспортной инфраструктуры III категории
Правильный ответ: 1 год со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Для объектов транспортной инфраструктуры IV категории
Правильный ответ: 1 год со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Вариант 2
Для объектов транспортной инфраструктуры I категории
Правильный ответ: 2 года со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Для объектов транспортной инфраструктуры II категории
Правильный ответ: 2 года со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Для объектов транспортной инфраструктуры III категории
Правильный ответ: 1 год со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Для объектов транспортной инфраструктуры IV категории
Правильный ответ: 1 год со дня включения в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.