Онлайн тест 50 случайных вопросов 7 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

5250
Создан на По Комендант

Категория 7. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

120. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

2 / 50

183. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлено, что физические лица, имеющие имплантированные аппараты, досматриваются одним из указанных способов. Какой из них не является нарушением:

3 / 50

155. Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности определён:

4 / 50

011. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

5 / 50

128. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

6 / 50

205. На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

7 / 50

016. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

8 / 50

156. О чем незамедлительно информируются субъекты транспортной инфраструктуры федеральными органами исполнительной власти:

9 / 50

181. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлены действия, которые являются нарушением требований Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

10 / 50

043. Участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной безопасности, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется по пропускам установленных видов для персонала и посетителей объекта метрополитена с запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения – это:

11 / 50

062. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

12 / 50

100. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности, в том числе должен быть оснащён:

13 / 50

040. Зона транспортной безопасности – это:

14 / 50

010. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1:

15 / 50

095. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации»:

16 / 50

007. Акт незаконного вмешательства – это:

17 / 50

001. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

18 / 50

160. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности через Ространснадзор и его территориальные органы посредством:

19 / 50

075. Группа быстрого реагирования:

20 / 50

092. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации»:

21 / 50

017. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвёртой и третьей категории в сроки, не превышающие:

22 / 50

023. Высокий («жёлтый») уровень террористической опасности устанавливается:

23 / 50

103. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определён:

24 / 50

119. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

25 / 50

034. В установлении чего заключается аттестация аттестуемых лиц?

26 / 50

143. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде пивной банки 0.33 литра, не менее:

27 / 50

041. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:

28 / 50

044. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

29 / 50

033. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

30 / 50

180. Лицо, выявившее (обнаружившее) тест-объект и (или) тест-предмет:

31 / 50

177. Передача сведений в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах осуществляется:

32 / 50

178. Приказом Минтранса России от 28.08.2014 № 234 утверждён:

33 / 50

039. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

34 / 50

038. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:

35 / 50

133. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам?

36 / 50

054. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

37 / 50

188. В случае поступления на пункт управления обеспечением транспортной безопасности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства, транспортное средство:

38 / 50

185. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено проведение дополнительного досмотра, что из увиденного не является нарушением Правил проведением досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности;

39 / 50

028. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

40 / 50

070. Работники подразделения транспортной безопасности (ведомственной охраны) в качестве крайней меры не имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:

41 / 50

139. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

42 / 50

196. Что из перечисленного относится к реализации угрозы совершения акта незаконного вмешательства (угроза блокирования):

43 / 50

056. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

44 / 50

168. При фиксации информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства указываются следующие сведения:

45 / 50

158. Федеральный орган исполнительной власти, оказывающий услуги в области обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, информирует субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков о (об):

46 / 50

042. Участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов с учётом запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения – это:

47 / 50

132. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

48 / 50

080. В случае, если часть видеокамер на объекте транспортной инфраструктуры работает в неавтоматизированном режиме, то:

49 / 50

142. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр., не менее:

50 / 50

115. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий