Онлайн тест 50 случайных вопросов 7 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

4196
Создан на По Комендант

Категория 7. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

035. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?

2 / 50

184. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлены их действия, на какое из перечисленных действий работники досмотра не имеют права:

3 / 50

093. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации»:

4 / 50

048. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

5 / 50

117. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

6 / 50

145. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде дорожного чемодана, не менее:

7 / 50

069. В качестве специальных средств работниками подразделений транспортной безопасности обеспечиваются следующими специальными средствами:

8 / 50

103. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определён:

9 / 50

051. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

10 / 50

008. Уровень безопасности — это:

11 / 50

007. Акт незаконного вмешательства – это:

12 / 50

149. К техническим средствам интеллектуального видеонаблюдения относятся:

13 / 50

172. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приёма и передачи информации, предназначенные для использования на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат:

14 / 50

024. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается:

15 / 50

165. К особенностям языкового стиля передавшего информацию об акте незаконного вмешательства относится:

16 / 50

170. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортным средством) функционирует:

17 / 50

025. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

18 / 50

173. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности определяются:

19 / 50

106. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

20 / 50

178. Приказом Минтранса России от 28.08.2014 № 234 утверждён:

21 / 50

189. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ближайшей станции следования транспортного средства оповещается:

22 / 50

207. Тоннель метрополитена включает в себя:

23 / 50

196. Что из перечисленного относится к реализации угрозы совершения акта незаконного вмешательства (угроза блокирования):

24 / 50

128. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

25 / 50

105. Каким нормативным правовым актом определён перечень предметов и веществ, запрещённых или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности?

26 / 50

049. Контрольно-пропускной пункт (пост):

27 / 50

107. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

28 / 50

141. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр., не менее:

29 / 50

062. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

30 / 50

190. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

31 / 50

148. Кто не относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

32 / 50

010. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1:

33 / 50

040. Зона транспортной безопасности – это:

34 / 50

059. Работники подразделений транспортной безопасности имеют право на применение физической силы для:

35 / 50

140. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:

36 / 50

067. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

37 / 50

004. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

38 / 50

031. Подразделения транспортной безопасности – это:

39 / 50

155. Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности определён:

40 / 50

108. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

41 / 50

114. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?

42 / 50

022. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:

43 / 50

032. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

44 / 50

099. Форма передачи информации компетентным органам:

45 / 50

001. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

46 / 50

147. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

47 / 50

073. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов

48 / 50

136. Системы и средства контроля доступа должны обеспечивать:

49 / 50

109. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

50 / 50

011. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий