Онлайн тест 50 случайных вопросов 7 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

6310
Создан на По Комендант

Категория 7. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

174. Чем определён порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?

2 / 50

009. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 г. N 2344 на территории Российской Федерации:

3 / 50

210. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

4 / 50

100. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности, в том числе должен быть оснащён:

5 / 50

073. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов

6 / 50

134. Объединённые в комплексы электронные, механические, электротехнические, аппаратно-программные средства, обеспечивающие возможность доступа физических лиц в определённые зоны или к техническим средствам и ограничивающие доступ лиц, не имеющих права доступа -

7 / 50

154. На КПП должно выделяться:

8 / 50

099. Форма передачи информации компетентным органам:

9 / 50

164. К особенностям голоса передавшего информацию об угрозе акта незаконного вмешательства относится:

10 / 50

053. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

11 / 50

193. При управлении техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с пункта управления обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в границах перевозочного сектора должно обеспечиваться:

12 / 50

156. О чем незамедлительно информируются субъекты транспортной инфраструктуры федеральными органами исполнительной власти:

13 / 50

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

14 / 50

163. При фиксации голоса передавшего информацию об угрозе акта незаконного вмешательства должно фиксироваться:

15 / 50

103. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определён:

16 / 50

052. Перевозчик – это:

17 / 50

151. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

18 / 50

060. Лица, отказавшиеся от повторного досмотра:

19 / 50

168. При фиксации информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства указываются следующие сведения:

20 / 50

101. На что направлены мероприятия досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

21 / 50

135. Назовите орган по сертификации средств связи приёма и передачи информации:

22 / 50

002. Обеспечение транспортной безопасности – это:

23 / 50

208. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

24 / 50

023. Высокий («жёлтый») уровень террористической опасности устанавливается:

25 / 50

165. К особенностям языкового стиля передавшего информацию об акте незаконного вмешательства относится:

26 / 50

129. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

27 / 50

090. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

28 / 50

061. Пропускной режим:

29 / 50

026. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

30 / 50

114. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории?

31 / 50

152. Личный досмотр проводится:

32 / 50

001. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

33 / 50

062. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

34 / 50

184. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлены их действия, на какое из перечисленных действий работники досмотра не имеют права:

35 / 50

133. Какие требования доводятся работниками досмотра (в голосовой или аудио- визуальной форме) к физическим лицам?

36 / 50

077. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

37 / 50

045. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

38 / 50

089. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

39 / 50

127. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

40 / 50

176. Информация о персонале транспортного средства в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах передаётся:

41 / 50

028. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

42 / 50

201. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности может (должен) быть:

43 / 50

137. Технические системы и средства досмотра должны обеспечивать:

44 / 50

107. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

45 / 50

035. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?

46 / 50

162. Факт передачи, дату и время передачи информации об угрозе совершения и о совершении акта незаконного вмешательства государственным органом фиксируется:

47 / 50

122. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

48 / 50

037. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

49 / 50

136. Системы и средства контроля доступа должны обеспечивать:

50 / 50

004. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий