Онлайн тест 50 случайных вопросов 4 категория СОТБ - Мир меняется

Онлайн тест 50 вопросов 4 категория СОТБ

3502
Создан на От Комендант

Категория 4. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников подразделения транспортной безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования

1 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

2 / 50

187. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:

3 / 50

188. Каким нормативным правовым актом определен перечень предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности:

4 / 50

062. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – это:

5 / 50

103. Находясь на железнодорожных путях, оказавшись на пути следования поезда со скоростью движения до 140 км/ч, маневрового состава или локомотива, до их приближения необходимо:

6 / 50

039. В установлении чего заключается аттестация аттестуемых лиц:

7 / 50

068. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

8 / 50

128. Какие мероприятия необходимо провести при повреждении костей таза и тазобедренных суставов:

9 / 50

132. Какие мероприятия необходимо провести при растяжении связок:

10 / 50

009. Акт незаконного вмешательства – это:

11 / 50

058. Проход в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 2 категории разрешается:

12 / 50

027. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

13 / 50

127. Какие мероприятия необходимо провести при придавливании конечности:

14 / 50

120. Какие мероприятия необходимо провести в случае остановки сердца и дыхания:

15 / 50

135. Оружие – это:

16 / 50

054. Критический элемент на объектах метрополитена - это:

17 / 50

105. В случае нахождения в междупутье между движущимися по соседним путям поездами, локомотивами и другими подвижными единицами необходимо:

18 / 50

107. На каком расстоянии необходимо обходить группы вагонов или локомотивы от автосцепки, стоящие на железнодорожном пути:

19 / 50

133. Какие мероприятия необходимо провести при мелких ранах и ссадинах:

20 / 50

050. Зона транспортной безопасности – это:

21 / 50

066. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

22 / 50

137. Боеприпасы – это:

23 / 50

018. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

24 / 50

126. Какие мероприятия необходимо провести при травме головы:

25 / 50

178. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»:

26 / 50

040. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

27 / 50

011. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:

28 / 50

129. Какие мероприятия необходимо провести при переломах позвоночника:

29 / 50

084. Максимальный срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры для лиц, непосредственно ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, либо крупного ущерба (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

30 / 50

043. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

31 / 50

098. Железнодорожные пути общего пользования - это:

32 / 50

152. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

33 / 50

138. Патрон – это:

34 / 50

110. Подниматься и сходить с переходной площадки стоящего вагона необходимо:

35 / 50

197. При уровне безопасности №2 на объекте транспортной инфраструктуры 1 категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении ГБР обязан:

36 / 50

036. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» органы аттестации – это:

37 / 50

085. Срок лишения свободы за неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, в том числе неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если деяния совершенны группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:

38 / 50

044. Для проверки соответствия уровня физической подготовки дается:

39 / 50

104. Находясь на железнодорожном пути, смежном с маршрутом пропуска скоростного поезда (более 140 км/ч) необходимо отойти в сторону от крайнего рельса пути на расстояние:

40 / 50

052. Участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения – это:

41 / 50

196. Работники подразделения транспортной безопасности включенные в состав ГБР на объектах транспортной инфраструктуры 3 и 4 категории при исполнении служебных обязанностей обеспечиваются служебным оружием по нормам:

42 / 50

189. Какой сигнал требует остановки поезда:

43 / 50

015. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

44 / 50

075. Лица, отказавшиеся от повторного досмотра:

45 / 50

033. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

46 / 50

191. Какой сигнал не относится к сигналу тревоги:

47 / 50

179. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»:

48 / 50

149. В течение какого времени должностное лицо ФГП ВО ЖДТ России обязано уведомить орган внутренних дел о случае ранения или смерти в результате применения огнестрельного оружия:

49 / 50

029. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

50 / 50

193. Применение каких боеприпасов допускается работниками подразделения транспортной безопасности, включенными в состав ГБР на объектах транспортной инфраструктуры 1 и 2 категории:

Your score is

The average score is 83%

0%

Варианты теста

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий