Категория 5. Практические задачи по транспортной безопасности с ответами - Мир меняется

Категория 5. Практические задачи по транспортной безопасности с ответами

Предлагаем вашему вниманию 13 практических задач с ответами для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности, две из которых вам предстоит решить на аттестации сил обеспечения ТБ. Задачи соответствуют тем, которые используются Центром дистанционного обучения (cdo transset) для подготовки работников к аттестации.

13 практических задач с ответами для 5 категории

Задача 1. Определите основные права и обязанности для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

Задача 2. Находясь на контрольно-пропускном пункте, определите по поведению/внешнему виду физического лица необходимость проведения повторного досмотра

Задача 3. По представленным материалам выявите признаки возможной связи физического лица с подготовкой и совершением акта незаконного вмешательства

Задача 4. Определите перечень действий и их последовательность при включении технических средств досмотра для начала работы

Задача 5. Выберите все обязательные основания для прохода через контрольно-пропускной пункт (пост) с прилегающей территории к ОТИ на границе сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности

Задача 6. Обнаружьте оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону ТБ или ее часть с использованием стационарной рентгенотелевизионной установки (интроскоп)

Задача 7. Вы являетесь сотрудником сил обеспечения транспортной безопасности, на которого возложены задачи по сопровождению посетителей прибывающих на объект транспортной инфраструктуры (станция, вокзал). Вы стали очевидцем как несколько мужчин преодолели границу зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускного пункта. Ваши действия

Задача 8. Укажите какие из представленных предметов запрещены к перемещению в зону транспортной безопасности

Задача 9. Определите последовательность обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть с использованием ручного металлодетектора

Задача 10. Осуществите проверку соответствия вносимого (выносимого) имущества (материального объекта) материальному пропуску и определите возможность его перемещения в зону транспортной безопасности

Задача 11. Определите последовательность действий при работе ручным металлодетектором в случае подозрения о наличии у лица огнестрельного оружия

Задача 12. Определите последовательность действий при работе ручным металлодетектором в случае подозрения о наличии у лица холодного оружия

Задача 13. Проверьте представленные документы на наличие признаков подделки

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Alina

    Практические задачи по транспортной безопасности с ответами почему-то практически невозможно найти. Спасибо, что у вас хоть в таком варианте они есть. Передо мной сдавали на 5 категорию несколько наших сотрудниц, завалились именно на задачах.

  2. Комендант

    Дмитрий, наше с вами возмущение ни кто не услышит и не примет к сведению. Мы должны внимательно изучить то, что нам предоставили в качестве задач, тестов, вопросов и постараться пройти аттестацию.

  3. Дмитрий

    Дааа…..понимаю, что вы тут не причем, но как можно выдавать задачи за верные, если правильность их решения абсолютно расходится с официальными инструкциями и со здравым смыслом. Например в 4й задаче последовательность включения рамки стационарного металлодетектора написано, что правильно включение с кнопки, а на рисунке металлодетектор, который запускается только с ключа и никакой кнопки нет, такие в основном в метро и стоят. Так как смели тогда отсекать этот вариант и делать его неправильным? Потом обнаружение что запрещенного к провозу, что огнестрела, что холодного-под одну гребенку проводить 20-30 см, хотя предел у пистолета Макарова около 20 см, а холодное не более 18 см, а водя 20-30см вы ничего не найдете, во всех инструкция около 10 см написано! Получается как минимум 3 задачи противоречат инструкциям и здравому смыслу и заведомо неверны.

  4. Комендант

    Руслан, вопросы по 4 и 5 категориям «как бы» разные. Если вы подготовитесь по одной из категорий, по по другой готовиться будет проще. Много схожих вопросов.

  5. руслан

    Подскажите чтобы пройти обучение на 4 и 5 категорию ОТБ я должен пройти 210 тестов по 4 категории и столько же по 5 я так понимаю они же все таки разные так от стольких законов и постановлений голова лопнет уж очень завышенные требования.

  6. Комендант

    Гении или не гении, это как посмотреть. Но сдают не все. Лично я сдавал на две категории — видеонаблюдение и досмотр. Сдал с первого раза, потому, что учил. Со мною аттестовались на досмотр 3 человека и все трое не сдали, на видео 13 человек — не сдали двое.

  7. Влад

    Вот я смотрю эти задачи и вопросы,и мне интересно—неужели там такие все гении работают,? И все сдают?

  8. Комендант

    Увы, Марианна, практических задач у нас не было. Был список задач, но без ответов. Извините.

  9. Марианна

    Добрый вечер, раньше были ответы на практические вопросы.Куда же они делись сейчас? И видео нет.

  10. Комендант

    Дмитрий, «Росжелдор» сформулировал вопросы и ответы именно так, и хотим мы того или нет, отвечать придётся так, как они считают правильным.

    При прохождении через КПП физическое лицо должно предъявить основание для прохода. Работники предъявляют пропуск и удостоверение личности. Пассажир предъявляет билет. Билет как раз и является тем «пропуском» о котором вы говорили выше. Дальше перевозочного сектора пассажир с билетом не пройдёт, поэтому предъявлять документы ему не надо.

    «Обязательны» либо билет, либо пропуск. Пассажиру обязательно одно, работнику обязательно другое.

  11. Дима

    Здравствуйте.Хотел отметить одну вещь-задача номер 5 содержит или неправельную формулировку вопроса или же неправельный пункт в ответах.В вопросе звучит слово обязательные,тоесть без выполнения этого,данное обстоятельство невозможно.Но скажите мне,вы видели,хоть чтобы одному пассажиру или в метро или на вокзале выписывали хоть какой либо пропуск,для того,чтобы он попал в перевозочный сектор и уехал?Как же тогда это обязательно?Все остальное да,без этого не пройти.Вот например в технологический сектор пропуск обязателен,т.к без него не пройдешь ни КПП ни СКД БСК,но никак не в перевозочный сектор.И ненадо говорить,что это для работников,я могу купить как работник билет или жетон и свободно попасть в перевозочный сектор и уехать,а следовательно пропуска мне были не обязательны,как и пассажирам.В отличае от технологического сектора.Еще и исключение-инкассация может туда без проверки с оружием попасть.Так что нужно менять либо вопрос,либо вариант правельный ответа.Благодарен за внимание.