Онлайн тест 50 случайных вопросов 7 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

4170
Создан на По Комендант

Категория 7. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

008. Акт незаконного вмешательства - это:

2 / 50

084. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвертой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

3 / 50

068. Уголовная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности наступает в случае:

4 / 50

192. При наблюдении за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено проведение досмотра почтовых отправлений со вскрытием упаковки, что:

5 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 2 обязан:

6 / 50

098. Каким организациям передается информация об актах незаконного вмешательства

7 / 50

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

8 / 50

105. Каким нормативным правовым актом определен перечень предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности:

9 / 50

197. Что из перечисленного относится к реализации угрозы совершения акта незаконного вмешательства (угроза хищения):

10 / 50

147. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности:

11 / 50

103. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:

12 / 50

073. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов

13 / 50

210. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

14 / 50

101. На что направлены мероприятия досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

15 / 50

005. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта - это:

16 / 50

188. В случае поступления на пункт управления обеспечением транспортной безопасности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства, транспортное средство:

17 / 50

053. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

18 / 50

036. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, осуществляющих управление техническими средствами:

19 / 50

063. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

20 / 50

184. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлены их действия, на какое из перечисленных действий работники досмотра не имеют права:

21 / 50

161. Информирование об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками ФСБ России, МВД России или их уполномоченных подразделений, Ространснадзора и его территориальных органов осуществляется:

22 / 50

104. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

23 / 50

176. Информация о персонале транспортного средства в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах передается:

24 / 50

175. Для персонала транспортных средств в дополнение к сведениям, передаваемым в автоматизированные централизованные базы данных о пассажирах, подлежит передаче информация о:

25 / 50

196. Что из перечисленного относится к реализации угрозы совершения акта незаконного вмешательства (угроза блокирования):

26 / 50

110. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

27 / 50

163. При фиксации голоса передавшего информацию об угрозе акта незаконного вмешательства должно фиксироваться:

28 / 50

158. Федеральный орган исполнительной власти, оказывающий услуги в области обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, информирует субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков о (об):

29 / 50

140. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1 не менее:

30 / 50

142. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр. не менее:

31 / 50

171. На пункте управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства):

32 / 50

139. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5 не менее:

33 / 50

040. Зона транспортной безопасности - это:

34 / 50

114. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

35 / 50

075. Группа быстрого реагирования:

36 / 50

128. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

37 / 50

010. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:

38 / 50

054. Что делается по результатам наблюдения и/или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:

39 / 50

200. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности может (должен) быть:

40 / 50

201. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности может (должен) быть:

41 / 50

034. В установлении чего заключается аттестация аттестуемых лиц:

42 / 50

035. В каких случаях проводится внеочередная аттестация:

43 / 50

156. О чем незамедлительно информируются субъекты транспортной инфраструктуры федеральными органами исполнительной власти:

44 / 50

166. К особенностям манеры изложения передавшего информацию об акте незаконного вмешательства не относится:

45 / 50

152. Личный досмотр проводится:

46 / 50

123. На пункте управления обеспечением транспортной безопасности обеспечивается:

47 / 50

007. Транспортная безопасность - это:

48 / 50

064. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя, в том числе:

49 / 50

023. Высокий ("желтый") уровень террористической опасности устанавливается:

50 / 50

157. Кем доводится информация до субъектов транспортной инфраструктуры об объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности № 2 и № 3:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий