Онлайн тест 50 случайных вопросов 7 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

6187
Создан на По Комендант

Категория 7. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

109. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

2 / 50

182. Какое из действий сил обеспечения транспортной безопасности на КПП в ходе досмотра не соответствует требованиям Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

3 / 50

143. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде пивной банки 0.33 литра, не менее:

4 / 50

192. При наблюдении за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено проведение досмотра почтовых отправлений со вскрытием упаковки, что:

5 / 50

128. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

6 / 50

159. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве установлен:

7 / 50

101. На что направлены мероприятия досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

8 / 50

125. Срок хранения в электронном виде данных с технических средств ОТБ, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, на объектах транспортной инфраструктуры второй категории:

9 / 50

181. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлены действия, которые являются нарушением требований Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

10 / 50

173. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности определяются:

11 / 50

008. Уровень безопасности — это:

12 / 50

058. Организация повторного досмотра возлагается:

13 / 50

084. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

14 / 50

103. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определён:

15 / 50

168. При фиксации информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства указываются следующие сведения:

16 / 50

042. Участки зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов с учётом запрета или ограничения на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения – это:

17 / 50

144. Безопасное удаление при обнаружении СВУ, замаскированного в виде чемодана кейс, не менее:

18 / 50

132. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

19 / 50

170. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортным средством) функционирует:

20 / 50

063. Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:

21 / 50

206. Станция метрополитена включает в себя:

22 / 50

161. Информирование об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками ФСБ России, МВД России или их уполномоченных подразделений, Ространснадзора и его территориальных органов осуществляется:

23 / 50

079. Какое максимальное количество изображений видеокамер может быть выведено на один монитор оператора при неавтоматизированном режиме их работы:

24 / 50

099. Форма передачи информации компетентным органам:

25 / 50

186. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено, что работником досмотра после срабатывания сигнальных устройств предложено физическому лицу одно из действий, какое из действий соответствует Правилам проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

26 / 50

140. Безопасное удаление при обнаружении гранаты Ф-1, не менее:

27 / 50

194. При управлении техническими средствами обеспечения транспортной безопасности сотрудник сил обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности осуществляет:

28 / 50

030. Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

29 / 50

098. Каким организациям передаётся информация об актах незаконного вмешательства

30 / 50

048. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

31 / 50

153. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

32 / 50

072. Подразделения транспортной безопасности имеют право на приобретение, хранение и ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия:

33 / 50

147. Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?

34 / 50

155. Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности определён:

35 / 50

183. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП выявлено, что физические лица, имеющие имплантированные аппараты, досматриваются одним из указанных способов. Какой из них не является нарушением:

36 / 50

123. На пункте управления обеспечением транспортной безопасности обеспечивается:

37 / 50

073. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан проводить сверку и (или) проверку документов, являющихся правовыми основаниями для прохода (проезда) физических лиц и перемещения материальных предметов

38 / 50

015. Дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры с введением на объектах транспортной инфраструктуры первой категории уровней безопасности № 2 и № 3 устанавливаются нормативными правовыми актами, которые утверждают (устанавливают):

39 / 50

060. Лица, отказавшиеся от повторного досмотра:

40 / 50

007. Акт незаконного вмешательства – это:

41 / 50

014. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании (уберите лишнее):

42 / 50

180. Лицо, выявившее (обнаружившее) тест-объект и (или) тест-предмет:

43 / 50

011. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

44 / 50

046. Проход в технологический сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

45 / 50

001. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

46 / 50

179. При проведении проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов проверяющая группа должна иметь при себе:

47 / 50

154. На КПП должно выделяться:

48 / 50

032. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

49 / 50

076. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

50 / 50

138. К функциональным свойствам источников видеосигнала предъявляются в том числе следующие требования:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий