Онлайн тест 50 случайных вопросов 7 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

5143
Создан на По Комендант

Категория 7. 50 тестовых вопросов в случайном порядке для работников управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1 / 50

078. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

2 / 50

005. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

3 / 50

056. Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:

4 / 50

061. Пропускной режим:

5 / 50

141. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 200 гр., не менее:

6 / 50

016. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

7 / 50

158. Федеральный орган исполнительной власти, оказывающий услуги в области обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, информирует субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков о (об):

8 / 50

210. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

9 / 50

180. Лицо, выявившее (обнаружившее) тест-объект и (или) тест-предмет:

10 / 50

122. Субъект транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры второй категории обязан обеспечить передачу данных с систем видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных:

11 / 50

025. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

12 / 50

152. Личный досмотр проводится:

13 / 50

188. В случае поступления на пункт управления обеспечением транспортной безопасности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства, транспортное средство:

14 / 50

111. Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности должен знать:

15 / 50

151. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио – и видеозаписи на КПП (постах) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подлежат хранению в течении не менее:

16 / 50

024. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается:

17 / 50

157. Кем доводится информация до субъектов транспортной инфраструктуры об объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности № 2 и № 3:

18 / 50

011. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

19 / 50

053. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

20 / 50

083. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

21 / 50

138. К функциональным свойствам источников видеосигнала предъявляются в том числе следующие требования:

22 / 50

052. Перевозчик – это:

23 / 50

139. Безопасное удаление при обнаружении гранаты РГД-5, не менее:

24 / 50

015. Дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры с введением на объектах транспортной инфраструктуры первой категории уровней безопасности № 2 и № 3 устанавливаются нормативными правовыми актами, которые утверждают (устанавливают):

25 / 50

132. При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра – физические лица:

26 / 50

069. В качестве специальных средств работниками подразделений транспортной безопасности обеспечиваются следующими специальными средствами:

27 / 50

057. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

28 / 50

190. После высадки пассажиров на конечной станции в отношении транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении, проводятся:

29 / 50

159. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве установлен:

30 / 50

142. Безопасное удаление при обнаружении тротиловой шашки массой 400 гр., не менее:

31 / 50

089. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

32 / 50

123. На пункте управления обеспечением транспортной безопасности обеспечивается:

33 / 50

094. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации»:

34 / 50

004. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

35 / 50

097. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2023 г. N 1550 «об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации»:

36 / 50

172. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приёма и передачи информации, предназначенные для использования на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат:

37 / 50

070. Работники подразделения транспортной безопасности (ведомственной охраны) в качестве крайней меры не имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:

38 / 50

086. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

39 / 50

128. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

40 / 50

153. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты:

41 / 50

198. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности на КПП сотрудником, управляющим техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, выявлен ряд действий. Какие из них являются нарушением Требований по обеспечению транспортной безопасности:

42 / 50

154. На КПП должно выделяться:

43 / 50

038. Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются:

44 / 50

185. В ходе наблюдения за действиями сил обеспечения транспортной безопасности выявлено проведение дополнительного досмотра, что из увиденного не является нарушением Правил проведением досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности;

45 / 50

006. Транспортная безопасность – это:

46 / 50

208. Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:

47 / 50

179. При проведении проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов проверяющая группа должна иметь при себе:

48 / 50

135. Назовите орган по сертификации средств связи приёма и передачи информации:

49 / 50

117. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

50 / 50

105. Каким нормативным правовым актом определён перечень предметов и веществ, запрещённых или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности?

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник ВО

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Оцените автора
Добавить комментарий