Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1856

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

161. Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности - это:

2 / 50

198. Порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности – это:

3 / 50

041. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:

4 / 50

129. В состав систем и средств контроля доступа входят:

5 / 50

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

6 / 50

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

7 / 50

144. Что делается по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности?

8 / 50

189. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

9 / 50

003. Подразделения транспортной безопасности – это:

10 / 50

170. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, устанавливается:

11 / 50

132. Чем определён порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности?

12 / 50

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажёры, которые должны отвечать требованиям:

13 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

14 / 50

011. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств на основании результатов проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрабатывают:

15 / 50

029. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается:

16 / 50

151. Чему подлежат технические средства обеспечения транспортной безопасности:

17 / 50

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?

18 / 50

184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

19 / 50

137. Назовите орган по сертификации средств связи приёма и передачи информации:

20 / 50

089. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

21 / 50

050. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2:

22 / 50

162. Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – это:

23 / 50

190. К результатам предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства не относится:

24 / 50

180. Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде составляет:

25 / 50

091. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

26 / 50

159. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются:

27 / 50

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

28 / 50

103. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

29 / 50

106. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

30 / 50

024. Уровень безопасности N 2 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

31 / 50

123. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

32 / 50

031. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

33 / 50

177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

34 / 50

072. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:

35 / 50

141. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?

36 / 50

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

37 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры?

38 / 50

197. Проверка соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется с использованием:

39 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

40 / 50

078. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определён:

41 / 50

006. Для проверки соответствия уровня физической подготовки даётся:

42 / 50

179. Четвёртая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

43 / 50

201. Силы транспортной безопасности наибольшее внимание должны уделять при защите от «угрозы взрыва»:

44 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

45 / 50

125. Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:

46 / 50

124. На правильность работы детекторов паров взрывчатых веществ влияют:

47 / 50

071. В перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2023 г. N 1518 входят:

48 / 50

157. Лица, отказавшиеся от досмотра:

49 / 50

013. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

50 / 50

164. Критический элемент объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств железнодорожного транспорта– это:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий