Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

2792

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

002. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

2 / 50

005. Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

3 / 50

010. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

4 / 50

011. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств на основании результатов проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств разрабатывают:

5 / 50

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

6 / 50

016. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры – это:

7 / 50

017. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – это:

8 / 50

020. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

9 / 50

023. Уровень безопасности N 1 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

10 / 50

025. Уровень безопасности N 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

11 / 50

027. Повышенный («синий») уровень террористической опасности устанавливается:

12 / 50

029. Критический («красный») уровень террористической опасности устанавливается:

13 / 50

031. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

14 / 50

033. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

15 / 50

035. Сведения о результатах проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

16 / 50

037. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

17 / 50

043. Решение об утверждении результатов проведённой оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок:

18 / 50

044. В какой срок с момента изменения характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, обуславливающих изменение присвоенной категории, проводится дополнительная оценка уязвимости:

19 / 50

048. Угроза взрыва – это:

20 / 50

053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

21 / 50

055. Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и предоставить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности в установленном порядке, разработанный на основании результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение:

22 / 50

063. Зона транспортной безопасности – это:

23 / 50

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определён:

24 / 50

069. Основанием для проведения плановой проверки является. Уберите лишнее.

25 / 50

081. В ходе проверки знаний, умений, навыков аттестуемому лицу необходимо:

26 / 50

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

27 / 50

083. Когда передаётся информация об актах незаконного вмешательства:

28 / 50

088. Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, приводящих к изменению установленной категории:

29 / 50

089. При проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в первую очередь проводится следующие действия:

30 / 50

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

31 / 50

093. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

32 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

33 / 50

107. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности в отношении объектов досмотра, перемещаемых из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности и наоборот, проводить досмотр:

34 / 50

118. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

35 / 50

128. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

36 / 50

129. В состав систем и средств контроля доступа входят:

37 / 50

131. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности:

38 / 50

134. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

39 / 50

137. Назовите орган по сертификации средств связи приёма и передачи информации:

40 / 50

145. Какие мероприятия осуществляются в ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности?

41 / 50

149. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесённого к 1 категории по транспортной безопасности:

42 / 50

153. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

43 / 50

156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

44 / 50

158. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

45 / 50

165. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

46 / 50

168. Какие виды пропусков предусмотрены постановлениями Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1633 и от 8 октября 2020 г. № 1641 устанавливающими требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и метрополитена?

47 / 50

193. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

48 / 50

202. Станция метрополитена включает в себя:

49 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

50 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий