Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

3136

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

2 / 50

006. Для проверки соответствия уровня физической подготовки даётся:

3 / 50

009. Свидетельство об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности выдаётся сроком на:

4 / 50

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

5 / 50

013. Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

6 / 50

020. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

7 / 50

030. Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

8 / 50

034. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются:

9 / 50

035. Сведения о результатах проведённой оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

10 / 50

036. На носителях, содержащих информацию ограниченного доступа проставляется пометка:

11 / 50

037. Допуск к носителям информации, содержащим информацию ограниченного доступа, могут иметь:

12 / 50

038. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:

13 / 50

039. Что из нижеперечисленного не входит в перечень ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности:

14 / 50

048. Угроза взрыва – это:

15 / 50

053. Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:

16 / 50

056. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности является:

17 / 50

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

18 / 50

059. Уберите лишнее. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

19 / 50

060. Применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта первой категории количественные показатели совершенных и/или предотвращённых актов незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12 месяцев до момента категорирования, составляют:

20 / 50

065. Перевозчик – это:

21 / 50

068. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определён:

22 / 50

070. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки:

23 / 50

072. О проведении плановой проверки субъект уведомляется Управлением (территориальным органом Ространснадзора) не позднее:

24 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры?

25 / 50

085. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности:

26 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

27 / 50

091. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

28 / 50

099. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

29 / 50

112. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

30 / 50

113. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

31 / 50

114. Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:

32 / 50

116. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности установленном только в отношении транспортных средств первой категории находящихся на ОТИ обязан:

33 / 50

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

34 / 50

128. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

35 / 50

129. В состав систем и средств контроля доступа входят:

36 / 50

131. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности:

37 / 50

138. Организация досмотра возлагается:

38 / 50

139. Организация дополнительного досмотра возлагается:

39 / 50

140. Организация повторного досмотра возлагается:

40 / 50

141. Что осуществляется в ходе досмотра, дополнительного и повторного досмотра?

41 / 50

146. Для какой цели осуществляется повторный досмотр:

42 / 50

149. Какие технические средства используются для проведения дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП железнодорожного вокзала отнесённого к 1 категории по транспортной безопасности:

43 / 50

155. Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:

44 / 50

172. Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств ведётся:

45 / 50

175. В плане обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств отражают сведения:

46 / 50

184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

47 / 50

192. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажёры, которые должны отвечать требованиям:

48 / 50

193. Учёт и хранение сведений о прохождении подготовки силами обеспечения транспортной безопасности в отношении работников субъекта транспортной инфраструктуры осуществляется:

49 / 50

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

50 / 50

209. Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена I категории при уровне безопасности N 1 обязан:

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий