Онлайн тест 50 случайных вопросов 3 категория СОТБ - Как спасти мир

Онлайн тест 50 вопросов 3 категория СОТБ

1278

Онлайн-тест (50 случайных вопросов) по транспортной безопасности для работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.

1 / 50

113. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при втором уровне безопасности обязан:

2 / 50

196. Для подтверждения способности проводить проверку в целях аттестации юридическое лицо должно обеспечить:

3 / 50

167. В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах, в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?

4 / 50

140. Организация повторного досмотра возлагается:

5 / 50

165. Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:

6 / 50

115. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры четвёртой категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:

7 / 50

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

8 / 50

111. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

9 / 50

086. Заключительная часть отчёта о проведённой оценке уязвимости содержит:

10 / 50

019. На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

11 / 50

206. При нахождении в зоне транспортной безопасности объектов метрополитена постоянные пропуска носятся на видном месте поверх одежды всеми владельцами, за исключением:

12 / 50

128. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

13 / 50

152. Кем проводится досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

14 / 50

080. С какой периодичностью проводится аттестация для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры?

15 / 50

098. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учётом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

16 / 50

092. Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

17 / 50

008. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 г. N 906 "Об аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" аккредитация проводится:

18 / 50

069. Основанием для проведения плановой проверки является. Уберите лишнее.

19 / 50

087. Уберите лишнее. Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

20 / 50

186. Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это:

21 / 50

153. Кем проводится дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

22 / 50

082. Аттестованные лица подлежат внеочередной аттестации в случае:

23 / 50

102. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путём постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

24 / 50

051. Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3:

25 / 50

177. Вторая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

26 / 50

178. Третья категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта, если количественные показатели о возможных погибших или получивших вред здоровью людей составляют:

27 / 50

207. Постоянные пропуска выдаются работникам метрополитена на срок:

28 / 50

133. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

29 / 50

097. Субъект транспортной инфраструктуры обязан объявить (установить) или отменить уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения АНВ:

30 / 50

189. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

31 / 50

166. Грузы повышенной опасности - это:

32 / 50

199. Проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности разрешается:

33 / 50

095. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

34 / 50

058. Значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству меняется в случае:

35 / 50

156. Как поступить в случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения:

36 / 50

048. Угроза взрыва – это:

37 / 50

010. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности является:

38 / 50

147. Когда проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности:

39 / 50

012. План обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основании:

40 / 50

126. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

41 / 50

002. Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

42 / 50

122. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

43 / 50

018. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» уровень безопасности – это:

44 / 50

208. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на объекте метрополитена 4 категории при 3 уровне безопасности обязан:

45 / 50

020. Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:

46 / 50

104. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан не допускать посетителей:

47 / 50

076. Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестующие организации – это:

48 / 50

142. На что направлены мероприятия досмотра:

49 / 50

184. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, вправе выполнять лица:

50 / 50

079. В каких случаях проводится внеочередная аттестация?

Варианты теста

Тест 210 вопросов Тест 50 вопросов Вопросы 001 — 020 Вопросы 021 — 040 Вопросы 041 — 060 Вопросы 061 — 080 Вопросы 081 — 100 Вопросы 101 — 120 Вопросы 121 — 140 Вопросы 141 — 160 Вопросы 161 — 180 Вопросы 181 — 200 Вопросы 201 — 210

Поделитесь с друзьями

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора
Добавить комментарий