Объекты охраняемые ведомственной охраной. Вопросы по транспортной безопасности - Мир меняется

Перечень наиболее важных объектов транспортной инфраструктуры общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта. Особенности установления конфигурации и границ зоны транспортной безопасности на них

Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.


В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации”

Статья 23. Охрана наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования и специальных грузов осуществляется подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, войск национальной гвардии Российской Федерации и иными уполномоченными подразделениями. Перечни таких объектов и грузов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2020 N 3625-р “Об утверждении перечня наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Росжелдора”

Перечень

1. Тоннели длиной более 500 метров или глубиной залегания более 15 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 метров или с полной длиной 500 метров и более или длиной пролетных строений более 100 метров, а также иные железнодорожные мосты и тоннели по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации).

2. Железнодорожные станции, имеющие сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также железнодорожные станции внеклассные и 1 класса. Иные железнодорожные станции и отдельные объекты на территории железнодорожной станции по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

3. Объекты железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенные для выполнения мобилизационных заданий – запасные пункты управления, базы и склады специального назначения.

4. Информационно-вычислительные центры.

5. Диспетчерские центры управления перевозками.

6. Участки железнодорожных путей общего пользования, в пределах которых совершались хищения грузов из находящегося на указанных путях железнодорожного подвижного состава и имущества владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Установление конфигурации и границ зоны транспортной безопасности на таких объектах осуществляется с учётом максимально эффективного применения инженерных (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.) и инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, а также с учётом конкретных уязвимых мест на ОТИ, способов совершения АНВ, целей потенциального нарушителя с расчетом возможного ущерба при совершении АНВ.

Установление конфигурации и границ зоны транспортной безопасности наиболее важных объектов ТИ общего пользования, подлежащих охране подразделениями ВО, осуществляется с учётом размещения контрольно-пропускных пунктов и постов для проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра на объекте транспортной инфраструктуры, а также с учётом расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности (пост / пункт) управления обеспечения транспортной безопасности на ОТИ или ТС).

Выбрать категорию транспортной безопасности



Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Работник подразделения транспортной безопасности

Принимаемые государством меры по обеспечению транспортной безопасности позволяют своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса России. Мы все прекрасно помним, как после развала СССР нашу страну сотрясла череда кровавых терактов. Террористы, под видом обычных пассажиров, имели возможность проникнуть на любой объект транспортной инфраструктуры или транспортное средство. С подписанием Федерального Закона “О транспортной безопасности” были приняты беспрецедентные меры по защите людей от противоправных посягательств. На каждого работника сил обеспечения транспортной безопасности легла огромная ответственность. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации. Надеюсь, что публикуемые нами материалы помогут подготовиться к прохождению аттестации.

Оцените автора

Добавить комментарий