Вопросы, подлежащие применению органами аттестации для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности для 3 4 5 6 7 8 категории сил обеспечения транспортной безопасности.
Охрана наиболее важных объектов
Статья 23. Охрана наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования и специальных грузов осуществляется подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, войск национальной гвардии Российской Федерации и иными уполномоченными подразделениями. Перечни таких объектов и грузов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Перечень наиболее важных объектов
1. Тоннели длиной более 500 метров или глубиной залегания более 15 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 метров или с полной длиной 500 метров и более или длиной пролетных строений более 100 метров, а также иные железнодорожные мосты и тоннели по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации).
2. Железнодорожные станции, имеющие сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также железнодорожные станции внеклассные и 1 класса. Иные железнодорожные станции и отдельные объекты на территории железнодорожной станции по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
3. Объекты железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенные для выполнения мобилизационных заданий – запасные пункты управления, базы и склады специального назначения.
4. Информационно-вычислительные центры.
5. Диспетчерские центры управления перевозками.
6. Участки железнодорожных путей общего пользования, в пределах которых совершались хищения грузов из находящегося на указанных путях железнодорожного подвижного состава и имущества владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Конфигурация и границы
Установление конфигурации и границ зоны транспортной безопасности на таких объектах осуществляется с учётом максимально эффективного применения инженерных (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.) и инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, а также с учётом конкретных уязвимых мест на ОТИ, способов совершения АНВ, целей потенциального нарушителя с расчетом возможного ущерба при совершении АНВ.
Установление конфигурации и границ зоны транспортной безопасности наиболее важных объектов ТИ общего пользования, подлежащих охране подразделениями ВО, осуществляется с учётом размещения контрольно-пропускных пунктов и постов для проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра на объекте транспортной инфраструктуры, а также с учётом расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности (пост / пункт) управления обеспечения транспортной безопасности на ОТИ или ТС).
Выбрать категорию транспортной безопасности